Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ТНВД от 27 Октября 2009, 17:03:20
-
Исузу Форвард 6HL1 . Приехал. Вообще не заводился никак. Выявили 3 форсунки. Произвели замену. Заводится отлично. Но не развивает выше 1100 оборотов.
Температурный датчик отключён. Это хозяин сделал чтоб свечи отрабатывали.
Буду рад любой инфе :'(
-
Год выпуска?
-
2004г. TRAC . Поможите :'(. Оплату гарантируем.
-
Дык без диагностики тут трудно что то сказать конкретное. Мотор явно в аварии пашет, а вот почему - только TECH знает.
-
На основе диагностики других авто, всегда всегда выстраиваеться комплекс работ ,которые наиболее вероятны при таких симптомах.
Поэтому невсегда надо подключать сканер ,если у вас такая поломка уже была.
-
Это не те авто. Ну была такая поломка, ну знаю я код самодиагностики (код 25) дальше то что делать? Код говорит о неисправности датчика скорости, вот только самое плохое то, что если заменить датчик и восстановить штатно работу спидометра (полностью устранить проблему) авто также не поедеит и само по себе не выйдет из ограничения по мощности (и того дыма что валит из трубы). Японцы знают какие коды могут сами перейти в неактивные, а какие коды никогда не перейдут в этот статус. Видимо это связано с пресечением мошенничества.
Так что тут без вариантов.
Причина также может крытся в другом, может там есть система DPD которая перешла в жесткий уровень ограничения.
-
В том то и дело, что дыма нет. Оч чистый выхлоп. По словам хозяина они ещё включали регенерацию.
-
УУУУУУУууу тоесть есть DPD. Тут без теча делать нечего. Шансов стереть код нет.
-
В том то и дело, что дыма нет. Оч чистый выхлоп. По словам хозяина они ещё включали регенерацию.
Тут надо просто отлучать его от DPD УУУУУУУууу тоесть есть DPD. Тут без теча делать нечего. Шансов стереть код нет.
Дима правильно сказал тут без теча шансы равны 0
-
Попробуйте для начала прочитать коды само диагностики.
-
Понял. На другой такойже авто поменяли форсунки. Перебрали Насос ( сегмент грыз квадрат). И нихт проблемм. Даже несогласовывали форсунки.
На Эльфе 4HL1 тоже халява прошла. А вот с этим заморочка.
-
НЕ все коту масленица ;D
иногда и засада бывает ;)
-
Датчик температуры обратно то подключили?Зря вы игнорируете программирование ID кодов форсунки,лучше об этом в топиках не писать,так как ЭТО может прочитать и ваш клиент,дальше сами понимаете что будет.Сделайте самодиагностику,коды сюда выложите,видите какое "оживление" при появлении вашей темы возникает у коллег по цеху,желающих помочь ПРОРВА...:-)))
-
Датчик температуры обратно то подключили?Зря вы игнорируете программирование ID кодов форсунки,лучше об этом в топиках не писать,так как ЭТО может прочитать и ваш клиент,дальше сами понимаете что будет.Сделайте самодиагностику,коды сюда выложите,видите какое "оживление" при появлении вашей темы возникает у коллег по цеху,желающих помочь ПРОРВА...:-)))
Понял . Вызываем из Челябинска Теч. Все наши мытарства обязательно выложим. А по поводу ID кодов ,немного у нас таких авто . Челябинск мешает. За год 3 авто были. Поэтому надеемся на русский авось.
В авиации такая пословица есть" Взлетим потом разберёмся." ;)
-
Понял . Вызываем из Челябинска Теч. Все наши мытарства обязательно выложим. А по поводу ID кодов ,немного у нас таких авто . Челябинск мешает. За год 3 авто были. Поэтому надеемся на русский авось.
В авиации такая пословица есть" Взлетим потом разберёмся." ;)
Как и на что садиться ;D
-
Понял. На другой такойже авто поменяли форсунки. Перебрали Насос ( сегмент грыз квадрат). И нихт проблемм. Даже несогласовывали форсунки.
На Эльфе 4HL1 тоже халява прошла. А вот с этим заморочка.
по поводу прописывания кода форсунок. Типичный пример недельной давности на таком же двигателе. После замены всех форсунок (клиент сам попросил) на новые, максимальная коррекция по форсункам стала 4.1. После прописывания опустилась до 1.0. Жесткости не стало, дымности вообще нет.
Вот и делайте выводы.
-
И такой же пример с ДВС 6HL1(DPD) не турбо - после замены форсунок и программирования ID кодов коррекция по всем форсункам в пределах 4,5 - 5.Какие будут мнения?
-
И такой же пример с ДВС 6HL1(DPD) не турбо - после замены форсунок и программирования ID кодов коррекция по всем форсункам в пределах 4,5 - 5.Какие будут мнения?
перепада по компрессии не было? реальное давление соответсвует расчетному?
-
И такой же пример с ДВС 6HL1(DPD) не турбо - после замены форсунок и программирования ID кодов коррекция по всем форсункам в пределах 4,5 - 5.Какие будут мнения?
Андрей, ключевые слова в этом посте DPD и коррекция. Как бы это не звучало, но эти два слова очень тесно связаны в ECM ;)
-
Регенерация проведена была 9 мес назад на нем,показания DPS до сих пор норма,с давлением нет проблем - новый насос и форсунки, вот нужно компрессию глянуть - плохо другое что нет свечей накала.
-
Это не те авто. Ну была такая поломка, ну знаю я код самодиагностики (код 25) дальше то что делать? Код говорит о неисправности датчика скорости, вот только самое плохое то, что если заменить датчик и восстановить штатно работу спидометра (полностью устранить проблему) авто также не поедеит и само по себе не выйдет из ограничения по мощности (и того дыма что валит из трубы). Японцы знают какие коды могут сами перейти в неактивные, а какие коды никогда не перейдут в этот статус. Видимо это связано с пресечением мошенничества.
Так что тут без вариантов.
здравствуйте у меня была такаяже проблема с кодом ошибки 25 специалисты говорили что это из за датчика скорости.но я не верил.потом при помощи КТС стер код и машина заработала,но стоило проехать 8-10 километров загорелась лампочка и машина сдохла.заменил датчик скорости стер ошибку и все пучком.