Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Messia от 08 Августа 2008, 11:55:12
-
Добрый день, Уважаемые специалисты!
Трабл следующий, валит белый, едкий дымина из трубы после 2000 оборотов. МАШИНА ОФБ Y 2,2 DTH. Замена фильтров, проверка топлива, ничего не дали... Дымит... Диагностику поеду делать в Понедельник...
У нас в Питере, единственный БОШ сервис, который ковыряет VP-44 сказал, что ТНВД от движков Y отличаются от ТНВД движков X, и такие они не делают, и не чинят и не проверяют... Что можно придумат, или я попал?
Действительно ли ТНВД X и Y отличаются?
-
На опеле устанавливаются насосы серии VP-40.Все они ремонтируются и проверяются с помощью стенда ESP 815
-
Саша , у Messia скорее всего стоит насос с PSG16 а не с PSG 5. И этого оборудования может не быть у бошевцев
-
В очередной раз приходится гадать на кофейной гуще, так как точно не указанни данние машини. Я, например, не знаю такой машини "ОФБ".Только по коду двыжка можно догадыватся, что реч всётаки идёт о Опель Фронтере-Б. Год машини тоже не известен. Не пора ли принимать какие то санкции, если человек не указывает толчние данние машини, как это реализованно в других форумах?
Теперь по делу! На Фронтере, в зависимости от года выпуска, действительно на двыгателе Y 22 DTH, могут быть установлени 2 разние насоси, как Nik1958 уже указал. Если дело имеем с PSG16, то действительно могут возникнуть проблеми с его ремонтом, так как апаратура позволящая ремонтировать эти насоси, встречается оочень редко. Да и замена не так проста, так как связанна с привязкой насоса к ИМО. БУ насос согласовать с ИМО удастся только в том случае, если на месте демонтажа его с предыдущей машини, имеется апаратура для его ресетирования, и эта процедура произведена при демонтаже насоса.
Если, всётаки, дело имеем с системой EDC-15M,которое тоже устанавливается на эти машини с этим кодом двыгателя, то тут всё намного проще.
-
C кодировкой насосов этих машин не совсем проблематично.Для этого есть специальный прибор для взвода ЭБУ насоса на прием любого нового кода.Если надо ,обращайтесь к Дениссу. Прибор подключается непосредственно к насосу перед установкой и декодирует ЭБУ.Далее замена насоса не представляет труда.
-
C кодировкой насосов этих машин не совсем проблематично.Для этого есть специальный прибор для взвода ЭБУ насоса на прием любого нового кода.Если надо ,обращайтесь к Дениссу. Прибор подключается непосредственно к насосу перед установкой и декодирует ЭБУ.Далее замена насоса не представляет труда.
Реч о нових ( реставрированних) насосов, или Б\У тоже? Ведь новие с завода идёт без основной программи, и программа вводится только после подключении к машине. Тогда же и задаётся комплектация машини и конфигурация САN шини. Согласовку с ИМО тоже можно сделать?
-
Денис , может внести ясность , но насколько я читал его сайт , то у него есть программа для обнуления ИММО топливного насоса Форда , но не для Опелей.
-
Подтверждаю - только для Форда , я спрашивал ...
-
В СПБ на "ИНМАРК двигатель" - БОШ СЕРВИС, обнаружили, что двига не Y, а X!!! и не смогли подключиться и прочитать заданные характеристики и настройки, ошибки видели, но они не существенные, типа свечь гауно... ТНВД подключили напрямую - ошибок нет... Как же теперь быть то... ведь дымит на холостых... а под нагрузкой только на холодную...
-
Ну с Х двыгателем вообще никаких проблем по диагностике возникнуть не должно. Выдно вы не туда обратились. Здесь на форуме присутствуют хорошие специалисти из Санкт-Петербурга. Попробуйте обратится к ним.
-
ВАУ!!! Так к кому обратиться то?! Наведите плиз на нужных людей!!!!???
-
Ну вот... случилось...
Поехал в магаз, за продуктами, выехал, на светофоре тихо заглох.
Открыл капот, открутил колпачок прокачки, нажал на нипель, топлива нет... полез под бампер, накачал насосом воздух в среднюю трубку, опять нажал на нипель, потекло чуть чуть... опять накачал, потекло сильнее, кручу стартер, НОЛЬ! еще накачал, спустил топлива, опять кручу, НОЛЬ!
Глядь, а из под движка на асфальт уже лужа натекла... смотрю, течет откуда то с заду двигателя, рукой туда залез, все в солярке... Дотащили с отцом на веревке до гаража, завтра сдам нафиг в сервис и уеду в командировку на 1,5 недели...
ТНВД? Шланг поссал? но там где заглох, луж небыло... Вобщем полный АХТУНГ!!! Готовлюсь к покупке VP-44 для Иксового двигателя... как он там прально называется... ПСГ-5 вроде...? вобщем вот те и белый дым и шыш с маслом, а не езда нормальная...