Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: said от 24 Октября 2009, 20:04:34

Название: УТНИ-Т
Отправлено: said от 24 Октября 2009, 20:04:34
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: cwm от 24 Октября 2009, 22:32:29
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???
Отвечу в общих чертах:
Так чтобы обеспечить "надувную" подачу в соответствии с тест-планом на ТНВД данной модели.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: said от 24 Октября 2009, 23:15:18
Уточняю. Меня интересуют установочные параметры оборотов и подачи при прокрутке ТА без воздуха. Есть вналичии только на 245-10,245-12.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 07:40:45
 на какие  последующие модели  "утн"ВАС интересует данное ограничение?В книге от "автодата"--имеются:д245.1,2,3,4,5,-но они вроде "безнаддувники" . У нас пользуется спросом  установка такого ТНВД на "паз"  вместо "ярослава" и "моторпала" ввиду большей надёжности и простоты обслуживания и ремонта. Следовательно, Д-245.7- н-1200-106-108куб.  М-800--114-118куб.  Р-550- 90-92\по паспорту\ и 98-102\из практики\.  Д-245.9--- н-1200-115-117  м-800-122-126куб. Р-550- 103-106куб. Норм. так получается/не дымит ,что паровоз/ : линейный расход колеблется в районе 17-19л по городу в зависимости от маршрута и местности.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 08:10:46
д245.1,2,3,4,5,-но они вроде "безнаддувники" .
получается по карте:тест-плану,что -наддувники,и на д-245.1,2,3-ещё и по мощнее будут. Но за всю практику не разу не встречал таких ДВС.Подачи на них есть в энтой книге,а процентов ограничения -нет:думаю 10-20 в зависимости от типа шасси и условий эксплуатации-за глаза.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 26 Октября 2009, 21:56:03
Кто подскажет, как устанавливается  регул. шайба пневмокорректора УТНИ-Т взависимости от модели???
Что такое регул. шайба? Может быть регулировочная втулка? Подробно изучил конструкцию данного корректора- там нет регулировочной шайбы. Начало срабатывания пневмокорректора -0,1...0,15 бар; конец срабатывания - 0,3...0,35 бара. Цикловые подачи зависят от модели ТНВД к модели двигателя. Какой двигатель?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 26 Октября 2009, 22:07:50
Уточняю. Меня интересуют установочные параметры оборотов и подачи при прокрутке ТА без воздуха. Есть вналичии только на 245-10,245-12.
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                    600 об/мин, давление на корректоре 0,12 бар, цикловая подача - 85 куб.мм. и т.д. до
                    900 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 91+-2
                   1000 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 89+-2
                   1200 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 87+-1,4.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 22:58:59
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                   
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 23:23:42
Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
согласно "моторпал калибратион 990-3475---д-245-12 тож 550 на этом режиме. Карта такова:1200-200-19,3-19,9
                                        800-200-18,5-19,3
                                        550-200-16,6-17,6с 0.5 бара
                                        550-200-13,9-14,9 с 0 бара
                                        550-200-+1,4-2,2 с 0.2 бара.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 23:30:18
только на 245-10
та же программа:990-3490-д-245-10:1200-200-19,3-19,9
                                                                850-200-19,4-20,2
                                                                700-200-18,4-19,2
                                                                 550-200-15,9-16,9 с 0,5бара
                                                                 550-200-13,5-14,5 с 0 бара
                                                                 550-200- +1,4-2,2 с 0,2бара
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 23:37:46
Для Д245.12: 500 об/мин, давление на корректоре 0,06 бар, цикловая подача - 75 куб. мм.
                    600 об/мин, давление на корректоре 0,12 бар, цикловая подача - 85 куб.мм. и т.д. до
                    900 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 91+-2
                   1000 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 89+-2
                   1200 об/мин, давление                      0,60 бар,                подача - 87+-1,4.
пропущено:800-93 + -2 --0,46бара,а также 700-93 + -2куб.--0,2бара,а на 600 85-5куб.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 26 Октября 2009, 23:41:27
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага\ на мой взгляд очень похож на шайбу или пяту\,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 27 Октября 2009, 00:14:06
уточню согласно "автодате": 75 ...70 ,а из практики: лучше  78-82-так  разгон "пошустрей"  и слегка   серый дымок. Из инструкции к данному ДВС  давление наддува 0.6-0.65 бара. На М  регулирую при 800  мин-1 до 100 кубов. Так "низы" тяговитее и дыма пока ещё нет . Согласно рис. 4.13 из той же книги:там 6-регулировочная втулкаи 9-упор промежуточного рычага,а также контрагайка -10.Обычно всегда использую позиции 10 и 9 для установки ограничения. Обороты при этом  выставляю 550-где прочитал в первой книге об этом.
У меня УТН-ы бывают очень редко, а книга есть. А у said,а книги нет, но он молчит, значит ему уже не нужно. :D
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 27 Октября 2009, 07:55:15
А у said,а книги нет, но он молчит, значит ему уже не нужно. :D
:D :P :-\
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: said от 28 Октября 2009, 23:00:07
я не молчу. за интернет вовремя не проплатил и соответственно туда не пустили.
Спасибо всем за информацию. Достал книгу по УТН(Автодата) прочитал, немного прояснилось(я имел ввиду упор рычага поз.9 на рис.4.13).
Будут вопросы буду тревожить  :)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 29 Октября 2009, 00:28:53
я не молчу. за интернет вовремя не проплатил и соответственно туда не пустили.
Спасибо всем за информацию. Достал книгу по УТН(Автодата) прочитал, немного прояснилось(я имел ввиду упор рычага поз.9 на рис.4.13).
Будут вопросы буду тревожить  :)
Ну, надувай паруса ;D
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 29 Октября 2009, 22:03:29
Ну, надувай паруса ;D
ждём-с. ;)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Disiel от 17 Сентября 2010, 09:09:42
Подскажите пожалуйста регулировочные данные ТНВД 4 УТНИ-Т-1111007-20
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 17 Сентября 2010, 20:53:29
Подскажите пожалуйста регулировочные данные ТНВД 4 УТНИ-Т-1111007-20
на какой ДВС ставится?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 19 Сентября 2010, 16:36:31
Ген, ты чего? На Д-245.12С конечно... 
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselirk от 19 Сентября 2010, 18:00:58

Димас, не совсем понял. Это у вас такой аватар? :) А то я увидел и не сразу врубился почему его отключили, если здесь все функции бесплатные для посетителей? :)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 19 Сентября 2010, 18:38:12
Димас, не совсем понял. Это у вас такой аватар? :) А то я увидел и не сразу врубился почему его отключили, если здесь все функции бесплатные для посетителей? :)

Да. Просто старый переодически куда-то исчезает  ::)  Причина его исчезновения не совсем понятна...  А тут набрёл на такой вот аватарчик  ;)  Был ещё один вариант, но этот как-то больше понравился.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 19 Сентября 2010, 22:54:10
Ген, ты чего? На Д-245.12С конечно... 
тогда на него "валом" инфы  по "шоколадным" рядам и  прочим ресурсам.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Disiel от 20 Сентября 2010, 08:40:49
Стоит на Д-245.12С на МАЗ-ЗУБР, покопался в инете, ничего конкретного толком не нашел, может подскажете где? На НЗТА написал, ни ответа ни привета.

Добавлено спустя некоторое время 
И что значит "шоколадные" ряды?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 20 Сентября 2010, 13:33:16
На "Зубрёнок" ставился либо Д-245.9 (136 л/с), либо Д-245.30 (155 л/с). Д-245.12С (109 л/с) ставился на ЗИЛ "Бычок", ну и иногда на "большой" ЗИЛ, ПАЗ и ГАЗ 3309.

Так какой точно у вас мотор?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 21 Сентября 2010, 18:06:21
На "Зубрёнок" ставился либо Д-245.9 (136 л/с), либо Д-245.30 (155 л/с). Д-245.12С (109 л/с) ставился на ЗИЛ "Бычок", ну и иногда на "большой" ЗИЛ, ПАЗ и ГАЗ 3309.

Так какой точно у вас мотор?
поддержу ДИМАСа :добавлю,что обычно наоборот делают на заводе и сам и--т.е. на "БЫКА" ставят от"зубра " или "паза".

Добавлено спустя некоторое время 
Стоит на Д-245.12С на МАЗ-ЗУБР, покопался в инете, ничего конкретного толком не нашел, может подскажете где? На НЗТА написал, ни ответа ни привета.

Добавлено спустя некоторое время 
И что значит "шоколадные" ряды?
книжные развалы   или аналогичные магазинчики.
К тому же  "утн" не встречал пока ни разу на д-245.30:засим или 12с или "9",возможно уже  "притулили" ручки "золотые".Срочно глядеть ПТСу ,где "мощя"  указана ,а затем "ваять" согласно обстановке.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Disiel от 22 Сентября 2010, 08:50:41
Уточнил. Стоит на Д-245.7Е2 на Валдае.

Добавлено спустя некоторое время 
Город маленький. Нет книжных развалов и в книжных магазинах тоже нет, столь специфической литературы
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 22 Сентября 2010, 11:05:37
На Д-245.7Е2 должен стоять ЯЗДА 773-20.05 и 455 форсунки (с распылителем ЯЗДА 335-120 или АЗПИ 172-11.01). ТНВД НЗТА 4 УТНИ-Т-1111007-20 на этом моторе с этими форсунками долго не проживёт. Его установка сюда, это ярковыраженный "колхоз"...

З.Ы. ГБЦ со свечами накала?  Интеркуллер и турбина с дросселированием присутствуют?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 22 Сентября 2010, 22:56:33
На Д-245.7Е2 должен стоять ЯЗДА 773-20.05 и 455 форсунки (с распылителем ЯЗДА 335-120 или АЗПИ 172-11.01). ТНВД НЗТА 4 УТНИ-Т-1111007-20 на этом моторе с этими форсунками долго не проживёт. Его установка сюда, это ярковыраженный "колхоз"...

З.Ы. ГБЦ со свечами накала?  Интеркуллер и турбина с дросселированием присутствуют?
поддержу ДИМАСА и добавлю:раньше часто встречались на этих моторах и "моторпалы",сейчас пореже.Лично взамен  последних  установил  5 "утн"ов с тракторн. форсунками\без карандашей\: 4-ый год бегают,хотя  устанавливал 7,но два не пошли сразу--дым,отсутствие тяги и прочее. С дросселированием ТКРы очень часто  "отлынивают" от своих  обязанностей ,создавая  давление 0.4-0.6 бара вместо 0.8-1.0,а "тупиковые" с "бычека" вполне "давють" 1.0-1.4 бара.что даж приходится "зарубать" "кубатуру" ТНВД,снижая наддув к расчётному.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Disiel от 23 Сентября 2010, 16:11:13
Машину отдавали в филиал, в другой город. Они ее "убили", отремонтировали движок и прислали обратно, видать такой "колхозный" ремонт был. Сейчас надо отрегулировать ТНВД нормально, а таблицы нет, подскажите где найти, на будущее

Добавлено спустя некоторое время 
если привезут такое же ТНВД от ЗУБРА
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 23 Сентября 2010, 19:47:27
Машину отдавали в филиал, в другой город. Они ее "убили", отремонтировали движок и прислали обратно, видать такой "колхозный" ремонт был. Сейчас надо отрегулировать ТНВД нормально, а таблицы нет, подскажите где найти, на будущее

Добавлено спустя некоторое время 
если привезут такое же ТНВД от ЗУБРА
надоть определиться с мощностью  мотора и форсунками,а какой ТНВД будет  на него  рботать  уже  неважно  в общей сложности. Навскидку, е-2 :д-245.7обычно ставлю Н- 104-108 ,а М- 112-115 ,разгон на 550- 100-105. 
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 17 Октября 2010, 15:54:36
Доброго времени суток! Есть такая проблема с насосами типа УТН: после капремонта тнвд двигатель режимит. При этом рейка двигается исключительно во всех позициях; углы впрыска, дозировка по цил. идеальна на всех режимах; подшипнеки, грузы, сухари в порядке; с зубчатым венцом и "розеткой" тоже все хорошо. В чем может быть загвоздка? Подскажите, пожалуйста.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: cwm от 18 Октября 2010, 00:11:23
Что значит режимит?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 18 Октября 2010, 10:04:17
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: cwm от 18 Октября 2010, 23:24:54
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
При регулировке ТНВД использовался ли калибр, определяющий положение рейки, а соответственно и рычагов регулятора, относительно муфты грузов на номинальном режиме?
Возможно ТНВД отрегулирован так, что на хх грузы очень сильно раскрываются и регулятор становится менее "чувствительным". Вот обороты и плавают.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 20 Октября 2010, 14:09:04
Спасибо. Но поводки с венцами относительно рейки установлены верно (по книге). И расстояние между основным и промежуточным рычагами в норме. Есть еще версии?)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 20 Октября 2010, 23:01:55
Спасибо. Но поводки с венцами относительно рейки установлены верно (по книге). И расстояние между основным и промежуточным рычагами в норме. Есть еще версии?)
обычно в этом  повинна основная пружина регулятора,ибо имеет  зачастую излишнюю жёсткость.В одной старой книге прочёл,что при  Х.Х.  ТНВД оная  пружина должна иметь некий зазор между витками: листок тетрадный ,сложенный вдвое должен проходить,и когда идёт падение оборотов на 50 по кул. валу,то  зазор выбирается и идёт приращение кубатуры. При излишней жёсткости  этого не происходит  и отсюда и проблемный Х,Х, .Очень часто  пружины настолько жёстки,а порой и длинноваты,что при 300 оборотах вообще "колом" рейка стоит,а начинает работать на 375-400 оборотов. Поэтому всегда отслеживаю это и меняю пружины на менее жёсткие,которые в заводском варианте комплектуются и маркируются  синей,красной,жёлтой красками под соответствующие грузы.

Добавлено спустя некоторое время 
плавают обороты. сам то повышает их, то сбрасывает.
в отличных от х.х. режимах обычно  надоть смотреть  втулки полугрузов:неравномерно разбиваются--замена помогает.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 23 Октября 2010, 12:20:31
Cwm и орёл, большое спасибо за подсказки. Будем пробовать.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: петрик от 24 Октября 2010, 00:28:15
ещё может износ роликов толкателя или кулачкового вала,при работе толкатель поварачивается и поворачивает и плунжера.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 25 Октября 2010, 00:06:24
ещё может износ роликов толкателя или кулачкового вала,при работе толкатель поварачивается и поворачивает и плунжера.
Первый раз слышу, чтобы толкатели вращались и вращали плунжера ??? Токатели от проворота фиксируются.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 25 Октября 2010, 10:30:59
Именно здесь они фиксированны условно. И причины описанные выше довольно часто встречаются.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: bizon от 25 Октября 2010, 22:35:36
Именно здесь они фиксированны условно. И причины описанные выше довольно часто встречаются.
А, чья это продукция? Ногинская?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 25 Октября 2010, 23:31:48
А, чья это продукция? Ногинская?
скорее уж  бывшая 
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 26 Октября 2010, 10:19:12
А, чья это продукция? Ногинская?

Скажем так, "Ногинская". Именно в кавычках, так как эти ТНВД сейчас собирают все кому не лень. Так же эта проблема часто встречается на ЛСТН и 6ТН. По большому счёту замена толкателей должна входить в "капитальный ремонт", вот только не всегда удаётся найти их достойного качества, а з/ч советских времён уже встречаются довольно редко.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 05 Ноября 2010, 23:02:46
Цитировать
Подскажите пожалуйста регулировочные данные ТНВД 4 УТНИ-Т-1111007-20
на какой ДВС ставится?
Здрасте.Аналогичный вопрос-такой же тнвд стоит на быке,на бирке кроме прочего выбито Д-245 12С
на движке  маркировка Д-240 :-\,турба без интеркулера, номинал насоса в районе 1100 об/мин 
Не пойму -колхоз или как?И чё выставлять ???
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 07 Ноября 2010, 19:06:15
Здрасте.Аналогичный вопрос-такой же тнвд стоит на быке,на бирке кроме прочего выбито Д-245 12С
на движке  маркировка Д-240 :-\,турба без интеркулера, номинал насоса в районе 1100 об/мин 
Не пойму -колхоз или как?И чё выставлять ???
Насос одного цвета с мотором? И год выпуска ТНВД и мотора совпадают?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 07 Ноября 2010, 21:57:15
Выяснил-предыдуший хозяин ставил новый ТНВД 4 года ,сам бык 2001 г.в.
Движка всётаки наверно 245 :-\...
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 07 Ноября 2010, 22:01:26
Да. Скорее всего 245, и именно .12С, так как с просто 12'м у них разные приводные шестерни.

Так в чём собственно проблема то?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 08 Ноября 2010, 01:11:32
Да немного сбила с толку маркировка двиг. и ном обороты насоса(на Д-245 12С вроде как должны быть 1200) отсюда был вопрос-косяк или так задумано :) ну и соответственно на какие обороты и подачи выставлять.
Вообще изначальная проблема-плохой запуск,как выяснилось из-за пусковой пружины,а так тнвд бодрячком  :)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 08 Ноября 2010, 09:57:00
Какие стендовые применяете? Это к вопросу о подачах...
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 08 Ноября 2010, 10:43:32
Форсунки двигателя
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 08 Ноября 2010, 11:13:52
Тестплана под рабочий комплект нема.... Есть тока под стендовый комплект. Попробуй у пользователя Орёл поинтересоваться, у него вроде был...
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Dizelist-36 от 08 Ноября 2010, 11:24:35
Книжку "ТНВД серии УТН" открой, там подачи с рабочим комплектом совпадают.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 08 Ноября 2010, 21:25:29
вроде всегда настраивал со штатным комплектом на н-1200-35-36 куб за 400ц и наМ- 750-800--38,5--40 куб , на разгоне Р-550-без давления --24-28 куб по книге и 30-32 в реале :всё всегда работало при   норм. компресии и исправном ТКРе.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 08 Ноября 2010, 22:07:04
Всем спасибо
В принципе так и выставил...
Стесняюсь сказать ,но книжкой такой ещё не обзавёля ::),есть тока совецкая- мне ровесница наверное :D
А как бэ первичен был вопрос по оборотам-почему тнвд ном был выставлен в районе 1100 об/мин
знаю у 245 есть модификация на 2200 об/мин,применяемость не знаю :-[-отсюда непонятки
Отдельное спасибо Константину aka  Dizelist-36  ;)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 08 Ноября 2010, 22:26:49
Почему номинал ушёл? Да потому что качество отечественных пружин такое (в прямом корректоре в частности). От себя к вышесказанному добавлю, что важно выдерживать давление начала открытия турбокорректора в районе 0,12...0,16 бар....
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Dizelist-36 от 09 Ноября 2010, 12:56:26
Да в общем то не за что. С дымом разобрался?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 09 Ноября 2010, 20:53:16
Аха ,разобрались.Машин уехал в этот-же день.Зажигание по книжному поставил-положение муфты получилось(конечно за муллиметер в мулиметер ручаться не могу) как при установке на глазок.Форсунки перепроверил.
Неужели из-за давления ???...
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 14 Января 2011, 17:34:17
Подскажите, пожалуйста, активный ход штока пневмокорретора на данным насосах. На какое  max расстояние он выдвигается при наддуве?
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Dizelist-36 от 14 Января 2011, 19:12:08
Так кто ж его замерял, должен зазор появиться между крючком рычага и шайбой штока.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: орёл от 14 Января 2011, 23:26:17
должен зазор появиться между крючком рычага и шайбой штока.
обычно составляет мм 2-4 .В практике никогда не задавался сим моментом,ибо вроде  при изменении давления воздуха  происходят требуемые изменнения  цикловой подачи. И поскольку сей размер не введён в ранг  контрольных и корректируемых,значит ,- это всего лишь косвенная   субьективная величина.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: dieselpnz от 14 Января 2011, 23:44:55
А мне показалось в вопросе подтекст ;D-Делать с воздухом или "тупо" снять крышку? :-\
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: evroclidon от 17 Января 2011, 12:33:07
обычно составляет мм 2-4 .В практике никогда не задавался сим моментом,ибо вроде  при изменении давления воздуха  происходят требуемые изменнения  цикловой подачи. И поскольку сей размер не введён в ранг  контрольных и корректируемых,значит ,- это всего лишь косвенная   субьективная величина.

Спасибо. Это проясняет дело. Проблема в том, что на тот момент не было возможности подать воздух в корректор, а ход штока довольно большой...
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Dizelist-36 от 17 Января 2011, 20:08:27
А мне показалось в вопросе подтекст ;D-Делать с воздухом или "тупо" снять крышку? :-\

Сначала тупо снимаешь крышку, регулируешь все параметры, потом одеваешь на место, регулируешь величину ограничения подачи без воздуха, затем подаешь воздух и настраиваешь начало и конец срабатывания корректора по наддуву. Примерно так.
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Димас от 17 Января 2011, 23:23:22
Сначала тупо снимаешь крышку, регулируешь все параметры, потом одеваешь на место, регулируешь величину ограничения подачи без воздуха, затем подаешь воздух и настраиваешь начало и конец срабатывания корректора по наддуву. Примерно так.

А конец срабатывания то зачем? Вроде только начало открытия и ограничение подачи нужно  ::)
Название: Re: УТНИ-Т
Отправлено: Dizelist-36 от 18 Января 2011, 08:05:50
А конец срабатывания то зачем? Вроде только начало открытия и ограничение подачи нужно  ::)

Концом срабатывания назвал момент(давление) при котором тарелка штока полностью отошла от "крючка" рычага регулятора. Может и не надо, но я проверяю, времени занимает 3 сек., по этому не проблематично. ;)