Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: nskDimon от 23 Октября 2009, 19:42:49
-
отдал блок на расточку(+0.5),один цилиндр в 0.5 не выходил,на него поставили гильзу,при сборке обнаружил раковину в гильзе диаметром 2 мм и глубиной 1 мм на расстоянии 40 мм от плоскости блока.хочу спросить что лучше сделать:отдать на перегильзовку или оставить как есть?
-
Перегильзовка.Раковина - заводской брак?Или у неё иное происхождение?
-
заваодской,100%
-
перегильзовка !!!
-
перегильзовка !!!
+1000! Безо всяких сомнений, и за счёт гильзовщика! (если гильза на Ваша >:( )
-
Однозначно менять гильзу. Но....от перепрпессовки соседние гильзы обязательно деформируются, а они уже выполнены в чистовой размер и дообработке не подлежат. Поэтому если гильза не Ваша, то измерить блок в сторонней организации и составить карту промеров. далее предложить расточнику (если гильза его) перегильзовать на его усмотрение либо только этот цилиндр либо весь блок. После перегильзовки заново промерить блок в сторонней организации и составить новую карту промеров. Потом смотреть, насколько пострадали остальные цилиндры и решать стоит ли принимать работу.
Нормальный расточник, увидев вскрывающуюся трещину, обязан был остановить работу и, если гильза Ваша, то ДО чистового растачивания и хонингования вызвать Вас и предъявить дефект. Если гильза его, то просто перегильзовать блок. Теперь, по хорошему, надо заново перегильзовывать весь блок , хотя можно попытаться обойтись малой кровью, но с тщательными измерениями.
-
всем огромное спасибо за исчерпывающие ответы,повезув понедельник на перегильзовку