Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Top Gun от 08 Августа 2008, 10:14:33
-
300ТД
утром и на холодную заводится без проблем.
На горячую надо крутить 3-4 сек, в чем проблема может быть?
-
В компрессии
-
Это тот движек конца 90-х, что 177 лс ? Двигатель глушится не электроникой, вакуумом, если есть утечка ваккума, то может долго заводится, а также педаль тормоза всегда жесткая даже после стоянки, не заводя двигатель. У вас так ?
-
Двигатель глушится не электроникой, вакуумом, если есть утечка ваккума, то может долго заводится
А почему Вы так считаете?
Если утечка вакуума то он глушиться не будет, а заводиться будет всегда
-
Это тот движек конца 90-х, что 177 лс ? Двигатель глушится не электроникой, вакуумом, если есть утечка ваккума, то может долго заводится, а также педаль тормоза всегда жесткая даже после стоянки, не заводя двигатель. У вас так ?
Хм...педаль жесткая...
Движек именно тот, 1999 года,
После того как заглушил, под капотом какое то время слышно легкое жжужжание какое то, не насос доп охлаждения.
насос включается на 110 , я больше 95 не видел что б грелся движек.
-
В компрессии
Ну компрессию не мерял, но пробег 180 тыщ всего, эт первое.
Тянет отлично, масло не жрется.
-
Знаю человека, владельца таког движка, рассказывал что проблема в утечке вакуума.
-
Знаю человека, владельца таког движка, рассказывал что проблема в утечке вакуума.
насос на этих моторах стоит электоронный и вакуум сдесь ни причем
-
значит меня обманули :(
-
Попробуй эксперемент провести заглушить мотор передачей, если конечно коробка ручная, но у вас скорее всего автомат, если после этого сразу заведеться, то не обращай внимание езди дальше и спи спокойно.
-
Попробуй эксперемент провести заглушить мотор передачей, если конечно коробка ручная, но у вас скорее всего автомат, если после этого сразу заведеться, то не обращай внимание езди дальше и спи спокойно.
Глушил ключем, коробка автомат - сразу если заводить - сразу заводится.
-
Слей соляру с бака посмотри кокого она цвета?
-
Слей соляру с бака посмотри кокого она цвета?
ээээ, а смысл?
-
сделай первоначальную диагностику сис.управления и мех части двигателя,что бы было о чем рассуждать
-
Слышал но на 100% не знаю что направляющие клапанов надо менять короче кап ремонт головы
-
ээээ, а смысл?
Смысл в том, что топливоподкачивающий насос из-за потери эластичности уплотнительного резинового кольца на штоке подкачки сосет из картера насоса масло, которое попадая в топливную систему окрашивает его в черный цвет. Кроме этого момента может быть разгерметизация топливной системы по соединениям топливопроводов системы низкого давления по той же причине потери эластичности резиновых колец.
-
ещё и сдесь много инфо:
www.mbclub.ru
www.benzclub.ru
-
Один из вариантов- подсаженные плужера, которые возможно проверить только на стенде.
-
насос на этих моторах стоит электоронный и вакуум сдесь ни причем
с ним не встречался,но если насос электронный то не мешало-бы проверить падение напряжения в сети.при заводке 1-аккумулятор,2-стартер,если большая разница устраняйте. На электронных частая проблема.
-
Недавно устраняли такую же проблему из за проводки . Полезно будет проверить утечку и падение напряжения (как вам уже советовали) - если в проводке есть"сопли", коротыши (даже если это цепи света или музыки), проверить контакты силовых цепей, обязательно "массы" кузов-двигатель. На немцах часто встречал окисление и обрывы в разъёмах. Диагностику системы управления и замер компрессии сделайте обязательно.( показания одометра величина весьма относительная)
-
Один из вариантов- подсаженные плужера, которые возможно проверить только на стенде.
посаженные плунжера видны по текущим данным
-
посаженные плунжера видны по текущим данным
Объясните , пожалуйста.
-
Сканер покажет как минимум параметры коррекции. По ним можно делать выводы(если диагност знает что есть норма) Поэтому если есть диагност и прибор, ТНВД снимать и мерять давление на стенде действительно не обязательно. Но если есть "сопли" в проводке - может сказаться на результатах диагностики. Проблема может оказаться и не в давлении, а в сношенных дорожках потенциомера на режиме холостых оборотов. Был в практике БМВ 325td, именно с такой проблемой. После замены плунжера стало только хуже. Холодный заводился мгновенно, но как нагреется, нужно было покрутить стартером, и трясся на холостых. Просто не работал регулятор. Стоило педалью добавить 100 оборотов, работа двигателя выравнивалась. Связь с плунжером была в том, что после ремонта он стал давить норму, а сношенный регулятор не понижал давление потому что не видел значений. Было это 10 лет назад, когда ни диагностов ни сканеров не было. Поэтому и решили проблему фактически опытным путём. Поэтому здесь - первым делом диагностика электроники. Я так думаю. Остальное для полноты картины.
-
Сканер покажет как минимум параметры коррекции. По ним можно делать выводы(если диагност знает что есть норма) Поэтому если есть диагност и прибор, ТНВД снимать и мерять давление на стенде действительно не обязательно. Но если есть "сопли" в проводке - может сказаться на результатах диагностики. Проблема может оказаться и не в давлении, а в сношенных дорожках потенциомера на режиме холостых оборотов. Был в практике БМВ 325td, именно с такой проблемой. После замены плунжера стало только хуже. Холодный заводился мгновенно, но как нагреется, нужно было покрутить стартером, и трясся на холостых. Просто не работал регулятор. Стоило педалью добавить 100 оборотов, работа двигателя выравнивалась. Связь с плунжером была в том, что после ремонта он стал давить норму, а сношенный регулятор не понижал давление потому что не видел значений. Было это 10 лет назад, когда ни диагностов ни сканеров не было. Поэтому и решили проблему фактически опытным путём. Поэтому здесь - первым делом диагностика электроники. Я так думаю. Остальное для полноты картины.
вы не в ту сторону поперли,разговор идет о M насосе с EDC,при чем сдесь сношенные дорожки и тем более коррекция ??? ??? ???
-
Простите... А зачем тогда сканер? Мне казалось что с его помощью можно увидеть параметры работы электронно тестируемых узлов и сделать выводы о возможном износе механической части. В моей практике при таких неисправностях преобладали именно электрические казусы... А контрольную форсунку в 300бар насос продавливал. Или я вопрос не понял... ??? Человек же спрашивает о возможных причинах, а не о точном диагнозе.