Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: exempt от 23 Октября 2009, 09:52:56
-
Здрасте. Еще вопрос. Давление масла подоваемое на турбину, при 90град 1 2 на хх ,при 2500 об давит 3 кг. Какое должно быть допустимое давление для нормальной смазки всех деталей двиг? Давление проверял мех указателем давления масла, встроенным в магистраль подающую масло в турбину. Как избавиться от присадки (sea foam) которую залил по незнанию в масло и которая до сих пор забивает трубку на турбину? Масло CASTROL 5W-40 B4 Дизель синтетика.Спасибо.
-
Здрасте. Еще вопрос. Давление масла подоваемое на турбину, при 90град 1 2 на хх ,при 2500 об давит 3 кг. Какое должно быть допустимое давление для нормальной смазки всех деталей двиг? Давление проверял мех указателем давления масла, встроенным в магистраль подающую масло в турбину. Как избавиться от присадки (sea foam) которую залил по незнанию в масло и которая до сих пор забивает трубку на турбину? Масло CASTROL 5W-40 B4 Дизель синтетика.Спасибо.
На х.х. давление масла не менее 1,0 кгм/кв.см.(атм), на нагруженном двигателе - не менее 3,0, такое же давление подается и на турбину.