Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: митя525 от 23 Октября 2009, 03:15:06
-
Всем доброго дня!
Подскажите природу плавающих оборотов(бмв525д м57)?
В последнее время, все более выраженный эфект плавания, при запуске, особенно на холодную.. :( Продолжается это от нескольких сек, до пару мин, особенно когда обороты повышенные(прогревочные). На диагностике, коррекция форсунок в норме(разбежка +/- 0.5(1) Давление подкачки в норме 3.9бар. Давление в рейле 367бар(иногда скачет при плавании +/-20бар. Скважность регулятора давления 17-18%. Колич. основного впрыска 4.5мг
В чем обычно, бывает дело с данным симптомом в СR? Какие процессы такого эффекта??(на пальцах) :)...
Из-за топлива может?(так-же происходит при нагрузке цоканье форсунок)
Фильтра стоят два последовательно Кнехт.
Спосибо.
-
Никто не знает?? ::)
-
Решил проблему - причина в регуляторе давления. Стоял без сеточки. Поставил с сеточкой. Есть в них разница по параметрам?
И что-же все-таки с первым произошло? Размыло шарик, или засор? ???
-
Разницы нет, а сеточку наверно кто-то до вас откусил
-
Согласен полностью,регулятор с сеточкой не станет на рейку которая предусмотрена под без сеточки,возможно проблемы ещё впереди так как откусывание сеточки может говорить о её частой забиваймости а это как правило делают мет.частицы образованные при процессе разрушения ТНВД.
-
Да нет, этот регуятор (с сеточкой) и стоял, когда приобрел авто. После, у него прорвало резинки и давление упало(перестала заводится). Дали другой регулятор(без сеточки), - сказали будет лучше заводиться и динамика(на деле. ничего не почувствовал :)). С ним и проездил три месяца, как постепенно в течении пару недель прогресировалть стали плавающие обороты. Что послужило к этому?? ::)
Сейчас вернул назад старый регулятор и заменил рез. колечки.
-
Да нет, этот регуятор (с сеточкой) и стоял, когда приобрел авто. После, у него прорвало резинки и давление упало(перестала заводится). Дали другой регулятор(без сеточки), - сказали будет лучше заводиться и динамика(на деле. ничего не почувствовал :)). С ним и проездил три месяца, как постепенно в течении пару недель прогресировалть стали плавающие обороты. Что послужило к этому?? ::)
Сейчас вернул назад старый регулятор и заменил рез. колечки.
Такого понятия нет регулятор с сеткой или нет.Есть понятие родной регулятор который должен стоять на этой системе.На вид они могут быть похоже и даже фишка одинаковая а вот жиклер спуска может иметь свои параметры.Если вам поставили не родной ,то его могло просто быстро размыть .Стоять должен только родной регулятор.
-
Выходом из строя могла послужить как стружка(мелкая весьма),так и отсутствие дросселя перед регулятором(при применении без сеточки устанавливается,а с сеточкой нет)..
-
Выходом из строя могла послужить как стружка(мелкая весьма),так и отсутствие дросселя перед регулятором(при применении без сеточки устанавливается,а с сеточкой нет)..
Тогда, я так понимаю, это стружка, должно была-бы затрамбовать сеточку, авто затупить? Но она чистая... :-\
Еще, подскажите, какая скважность регулятора давления должна быть на ХХ и к какой стремиться? Что она показывает?(слышал - состояние, т.е производительность самого тнвд?)
-
Тогда, я так понимаю, это стружка, должно была-бы затрамбовать сеточку, авто затупить? Но она чистая... :-\
Еще, подскажите, какая скважность регулятора давления должна быть на ХХ и к какой стремиться? Что она показывает?(слышал - состояние, т.е производительность самого тнвд?)
16-18%
-
16-18%
Спосибо, а когда умирает тнвд, какие цифры идут?
-
Стремится к 100% но в зависимости от производителя на 40-60% будет записана ошибка и ограничение давления, то-есть выше этих цыфр вы врядли увидите.
-
Спосибо!