Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: ronka30 от 22 Октября 2009, 15:16:48
-
Всем здраствуйте! возник вопрос, под впускным коллектором стоит привод от которого идет короткая тяга на управление заслонок во впускном колеккторе. это тяга спадала несколько раз с привода, износился шарнир который на тяге, вообщем на скоко я понял заслонки во впускном коллекторе оставались в каком то промежуточном положении что приводило к повышеной дымности. тягу эту снял, заменеть было нечем заказ еще не пришол, привод заслонок повернул руками как мне кажеться в закрытое положение, дым ушел. вот сейчас получил эту тягу и возник вопрос надо ли ее вообще ее ставить? я так понимаю это система дожига вг? поиском по форуму я так понял что кроме планеты я никому больше вреда не нанесу своей неэкологичностью. как неготивно это может повлиять на работу двс? всем заранее спасибо за ответы.
-
Всем здраствуйте! возник вопрос, под впускным коллектором стоит привод от которого идет короткая тяга на управление заслонок во впускном колеккторе. это тяга спадала несколько раз с привода, износился шарнир который на тяге, вообщем на скоко я понял заслонки во впускном коллекторе оставались в каком то промежуточном положении что приводило к повышеной дымности. тягу эту снял, заменеть было нечем заказ еще не пришол, привод заслонок повернул руками как мне кажеться в закрытое положение, дым ушел. вот сейчас получил эту тягу и возник вопрос надо ли ее вообще ее ставить? я так понимаю это система дожига вг? поиском по форуму я так понял что кроме планеты я никому больше вреда не нанесу своей неэкологичностью. как неготивно это может повлиять на работу двс? всем заранее спасибо за ответы.
вред во первых нанесете своему двигателю а не экологии,пройдитесь поиском данная проблема обсуждалась не раз
-
вред во первых нанесете своему двигателю а не экологии,пройдитесь поиском данная проблема обсуждалась не раз
каким образом ? пробывал поиском выдает одну тему с описание работы EGR и ту на бензиновые машины, которая заканчиваеться примерно таким же вопросом как у меня. не могли бы вы в кратце рассказать какие негативные моменты могут возникнуть ? заранее спасибо.
-
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2015.0
вот что то похожее ,но опять не законченное :( на скоко я понял один из ваших коллег ув.AlexDieselSpb говорит о том что особо ничего страшного не происходит при такой "модернизации". судя по описанию принципа работы системы дожига , она снижает температуру воспломенения топлива тем самым уменьшая токсичность выхлопа, работает только при определенных нагрузках двс , качество дожига контролируеться различными датчиками. ну так вот если електроника не "ругается" какой вред это может принести железу? езжу почти месяц так ,приятно ездить ,по приемистости вопросов нет. имею второй точно такой же авто но с рабочей егр и вырезаными катализаторами , имею дым при интенсивном разгоне по приемистости вопросов нет. на машине с нерабочим егр все катализаторы на месте, разгон у обоих машин примерно одинаковый провалов нет,ДЫМУ НЕТ, все в норме. заранее спасибо за ответы.
я конечно понимаю что вы ув. Андрей Ф скорее всего , судя по вашим постам, посоветуйте обратиться к WISу для получения дополнительных знаниний, но поймите меня правельно если бы я владел определенным колличеством соответствующих знаний в области моторостроения и знанием немецкого языка я бы не в коем случаи не посмел бы отнимать ваше драгоценное время, но за не имением приходиться обращатся на форум за помощью. никого не хотел обидеть, но если все таки кого обидел ИЗВИНИТЕ.
-
Насколько я понимаю проблему, эти заслонки предназначены для точной регулировки смеси на переходных режимах. Если система управления заслонками не работает, имеем неполное сгорание топлива (черный дым при перегазовках). Вообще, если все устраивает, то и лезть в работающий механизм не стоит.
-
Насколько я понимаю проблему, эти заслонки предназначены для точной регулировки смеси на переходных режимах. Если система управления заслонками не работает, имеем неполное сгорание топлива (черный дым при перегазовках). Вообще, если все устраивает, то и лезть в работающий механизм не стоит.
как выяснилось заслонки можно вообще удалить. если нет этой тяги , заслонки руками полностью открываются и все . серво привод перемещается не давая ошибок и по перенаддуву тоже нет ошибок.
-
как выяснилось заслонки можно вообще удалить. если нет этой тяги , заслонки руками полностью открываются и все . серво привод перемещается не давая ошибок и по перенаддуву тоже нет ошибок.
Заслонка служит для того. чтобы создавать повышенное разряжение во впускном коллекторе когда открыт клапан ЕГР. Если ЕГР заглушен, то заслонка эта нужна как зайцу стоп сигнал. ;D
-
Заслонка служит для того. чтобы создавать повышенное разряжение во впускном коллекторе когда открыт клапан ЕГР. Если ЕГР заглушен, то заслонка эта нужна как зайцу стоп сигнал. ;D
жалко что нельзя его заглушить. :( достал собака и не дешевый совсем :-[