Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: васильчиков от 21 Октября 2009, 22:39:46
-
Гр. Дизелисты помогите с советом. Mazda premacy-2000 г.в. Пробег 220 тыс. топ. насос Denso №096-5006. Проблема возникла летом стала плохо заводиться на горячию на холодную более менее. Появилась лёгкая вибрация на х.х видно по рулю после поездки в крым на гарячию вообще перестала заводиться на холодную крутиш 5-10 с. заводиться но х.х. очень маленькие 400-500 обр., масло не жрёт, тяга существенно упала. в москве нашёл только 2 сревиса где возьмут мой насос говрят проблема в пунжере. цена 35-40 (запчастями) без снятия и установки. ошибок не каких нет. с ремонтом такого рода не сталкивался. опсоветуйтесь с чего начать, стоит и заоодно фарсунки снимать. может кто знает где нормально починят и не развидет на деньги? Буду очень признателен кто мне ответит)))))
-
Не ищите приключений! Очень советую обратиться в авторизованный Денсо сервис.
-
Чо то фамилия до боли знакомая, на Бош-сервисе есть специалист знакомый с такой же фамилией ;D. По поводу неисправности действительно похоже на плунжерную пару, но еще у этих Мазд с этим мотором бывали случаи ,что пробка трехгранная на плунжере ослаблялась и примерно такие же симптомы проявляються, ее бы взять подтянуть для начала может быть поможет.
-
по симптоматике похоже на значительное снижение цикловой подачи на стартерном режиме. Причина может быть, как уже написали, в плунжерной паре или незатянутой гайке, но также и в управляющем клапане подачи топлива или в проставке под клапаном.