Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zair от 21 Октября 2009, 13:01:28

Название: Форсунка CR NISAN
Отправлено: zair от 21 Октября 2009, 13:01:28
Удачного всем дня!
NISAN Pathfinder  DCI 2,5 дв. YD25DDTI.
Проблема холостого хода - колбасит . Интересная штука наблюдалась во время очистки Winsom - робота нормализовалась. Но стояло подключится к штатной топливоподачи и всьо вернулось назад. Воздуха в системе нет, фильтр поменяли без результата. Решили проверить форсунки, но тут и вся проблемка. Дело втом что в нашем регионе азиаты это редкость, информации очень мало. А тут DENSO.
Пользуюсь CR Tester и бошовскими тест планами.
Может кто имеет тест план на данную форс. DENSO 16600EB300\10G18536.
Зарание благодарен !
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: dieselirk от 21 Октября 2009, 17:01:49
проблема, скорее всего, не в форсунках, а в насосе или адаптации.
Официальных тест-планов по Денсо нет, все нарабатывается только опытным путем.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: STAS58 от 21 Октября 2009, 18:11:12
Удачного всем дня!
NISAN Pathfinder  DCI 2,5 дв. YD25DDTI.
Проблема холостого хода - колбасит . Интересная штука наблюдалась во время очистки Winsom - робота нормализовалась. Но стояло подключится к штатной топливоподачи и всьо вернулось назад. Воздуха в системе нет, фильтр поменяли без результата. Решили проверить форсунки, но тут и вся проблемка. Дело втом что в нашем регионе азиаты это редкость, информации очень мало. А тут DENSO.
Пользуюсь CR Tester и бошовскими тест планами.
Может кто имеет тест план на данную форс. DENSO 16600EB300\10G18536.
Зарание благодарен !

     Делал я эти форсунки, с проверкой проблем как раз меньше всего. Точки тестплана береш с мерсовских двухлитровых форсунок, только сигнал немного длиннее.
    Основных проблем две, одна - разобрать и вторая прописать. Без специнструмента и нормального приспособления создающее начальное усилие на ключ,  пока пару форсунок или пяток ключей не поломаеш разбирать не научишся.
   Эти форсунки нового образца стоят на Pathfinderах выпуска с 2008года. Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: zair от 22 Октября 2009, 16:00:00
проблема, скорее всего, не в форсунках, а в насосе или адаптации.
Официальных тест-планов по Денсо нет, все нарабатывается только опытным путем.
С адаптацией согласен, (хотя машинке отроду год) .Авот при чём здесь насос , двиг. стартует нормально , давление в норме 350 бар.на хх.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: zair от 22 Октября 2009, 16:08:00
     Делал я эти форсунки, с проверкой проблем как раз меньше всего. Точки тестплана береш с мерсовских двухлитровых форсунок, только сигнал немного длиннее.
    Основных проблем две, одна - разобрать и вторая прописать. Без специнструмента и нормального приспособления создающее начальное усилие на ключ,  пока пару форсунок или пяток ключей не поломаеш разбирать не научишся.
   Эти форсунки нового образца стоят на Pathfinderах выпуска с 2008года. Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2009, 16:52:30
    Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
Стас, где-то в этой фразе ошибка. Если ты ремонтировал форсунки, то код не мог для них установить. ;) Если только прописал старый или взял новую форсунку.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: STAS58 от 22 Октября 2009, 19:01:31
Стас, где-то в этой фразе ошибка. Если ты ремонтировал форсунки, то код не мог для них установить. ;) Если только прописал старый или взял новую форсунку.

Володя в моей фразе ошибок нет... ???
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: zair от 22 Октября 2009, 19:27:21
Стас. А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: STAS58 от 22 Октября 2009, 23:25:19
Стас. А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.

 Режим предвпрыска точно не помню чтото около 400-450мкс, остальные режимы увеличить на 20-25%
DENCO сканер  DST-РС
Название: Re: Форсунка CR NISAN
Отправлено: zair от 23 Октября 2009, 11:56:38
Спасибо !
К сожалению такого сканера ни у меня ни у кого по близости нет. Есть Carman Scan у знакомих . Способен ли он на данную процедуру ?
А причину троения на хх мы кажись нашли в одном из цылиндров компресия 17 бар. в остальных. 23-25 бар.