Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: zair от 21 Октября 2009, 13:01:28
-
Удачного всем дня!
NISAN Pathfinder DCI 2,5 дв. YD25DDTI.
Проблема холостого хода - колбасит . Интересная штука наблюдалась во время очистки Winsom - робота нормализовалась. Но стояло подключится к штатной топливоподачи и всьо вернулось назад. Воздуха в системе нет, фильтр поменяли без результата. Решили проверить форсунки, но тут и вся проблемка. Дело втом что в нашем регионе азиаты это редкость, информации очень мало. А тут DENSO.
Пользуюсь CR Tester и бошовскими тест планами.
Может кто имеет тест план на данную форс. DENSO 16600EB300\10G18536.
Зарание благодарен !
-
проблема, скорее всего, не в форсунках, а в насосе или адаптации.
Официальных тест-планов по Денсо нет, все нарабатывается только опытным путем.
-
Удачного всем дня!
NISAN Pathfinder DCI 2,5 дв. YD25DDTI.
Проблема холостого хода - колбасит . Интересная штука наблюдалась во время очистки Winsom - робота нормализовалась. Но стояло подключится к штатной топливоподачи и всьо вернулось назад. Воздуха в системе нет, фильтр поменяли без результата. Решили проверить форсунки, но тут и вся проблемка. Дело втом что в нашем регионе азиаты это редкость, информации очень мало. А тут DENSO.
Пользуюсь CR Tester и бошовскими тест планами.
Может кто имеет тест план на данную форс. DENSO 16600EB300\10G18536.
Зарание благодарен !
Делал я эти форсунки, с проверкой проблем как раз меньше всего. Точки тестплана береш с мерсовских двухлитровых форсунок, только сигнал немного длиннее.
Основных проблем две, одна - разобрать и вторая прописать. Без специнструмента и нормального приспособления создающее начальное усилие на ключ, пока пару форсунок или пяток ключей не поломаеш разбирать не научишся.
Эти форсунки нового образца стоят на Pathfinderах выпуска с 2008года. Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
-
проблема, скорее всего, не в форсунках, а в насосе или адаптации.
Официальных тест-планов по Денсо нет, все нарабатывается только опытным путем.
С адаптацией согласен, (хотя машинке отроду год) .Авот при чём здесь насос , двиг. стартует нормально , давление в норме 350 бар.на хх.
-
Делал я эти форсунки, с проверкой проблем как раз меньше всего. Точки тестплана береш с мерсовских двухлитровых форсунок, только сигнал немного длиннее.
Основных проблем две, одна - разобрать и вторая прописать. Без специнструмента и нормального приспособления создающее начальное усилие на ключ, пока пару форсунок или пяток ключей не поломаеш разбирать не научишся.
Эти форсунки нового образца стоят на Pathfinderах выпуска с 2008года. Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.
-
Пока не прописал форсунки после ремонта DST-РС машина троила, тупила короче ехать не хотела. До этого с такой проблемой по прописке не сталкивался. Если бы небыл полностью уверен в исправности форсунок думал бы на них.
Стас, где-то в этой фразе ошибка. Если ты ремонтировал форсунки, то код не мог для них установить. ;) Если только прописал старый или взял новую форсунку.
-
Стас, где-то в этой фразе ошибка. Если ты ремонтировал форсунки, то код не мог для них установить. ;) Если только прописал старый или взял новую форсунку.
Володя в моей фразе ошибок нет... ???
-
Стас. А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.
-
Стас. А насколько длиннее увеличить импульс ?
И каким прибором можно прописать.
Спасибо за совет по разборке форс. а то ,мы тут уже собирались посмотреть различие с Бошем. Но вовремя остановились.
Режим предвпрыска точно не помню чтото около 400-450мкс, остальные режимы увеличить на 20-25%
DENCO сканер DST-РС
-
Спасибо !
К сожалению такого сканера ни у меня ни у кого по близости нет. Есть Carman Scan у знакомих . Способен ли он на данную процедуру ?
А причину троения на хх мы кажись нашли в одном из цылиндров компресия 17 бар. в остальных. 23-25 бар.