Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andrero от 21 Октября 2009, 03:18:14

Название: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: andrero от 21 Октября 2009, 03:18:14
При заводке прогретого двигателя,стартер крутит так,будто аккумулятор разряжен. Но стоит дать остыть 15-40мин.(в зависимости от времени года),как заводится хорошо!!!!В чем причина такого поведения двигателя??? ???
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: Kostik-sh от 21 Октября 2009, 19:58:44
Возможно, проблема в стартере.
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: Dieselas от 21 Октября 2009, 21:00:56
Встречались 2 весьма любопытных варианта такого дефекта:

1. При непрофессиональном капремонте двигателя поставлены "неродные" компрессионные кольца и не выдержан  (уменьшен) зазор в замке. При нагреве кольца, расширяясь, буквально "клинили" ... "Решена"  проблема была установкой 2-го аккумулятора и подачей на стартер 24 в. Результат - лопнул коленвал  ;D  :o

2. Если выхлопной коллектор (труба) находится близко к стартеру и нет теплоотражающего экрана - исправный стартер нагревается и существенно теряет мощность из-за потери свойств постоянных магнитов. Но на F8Q стартер и выхлопной коллектор  вроде с разных сторон блока ...

Совет: проверните вручную холодный и горячий двигатель. Если разницы  в прилагаемом усилии нет - ищите проблему в стартере или клеммах - контактах.
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: engin_r от 22 Октября 2009, 00:05:46
...
2. Если выхлопной коллектор (труба) находится близко к стартеру и нет теплоотражающего экрана - исправный стартер нагревается и существенно теряет мощность из-за потери свойств постоянных магнитов. Но на F8Q стартер и выхлопной коллектор  вроде с разных сторон блока ...

Совет: проверните вручную холодный и горячий двигатель. Если разницы  в прилагаемом усилии нет - ищите проблему в стартере или клеммах - контактах.

Присоединяюсь к такому совету - проверить вращение на холодном/горячем. Стартер на F8Q-706 и т.д. стоит под выпускным коллектором и имеет(должен иметь) тепловой экран. И этот стартер чувствительно увеличивает обороты после его переборки/чистки/смазки.

P.S. Кстати этот предкамерный дизельный мотор очень надежен, очень тихий по сравнению со своими сверстниками по поколению и вообще благодарен к обслуживанию. Наблюдал такие моторы с пробегами за 300...400тыс - в нормальном рабочем состоянии.
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: Dieselas от 22 Октября 2009, 02:19:29
Результат отпишите, пожалуйста! Интересно  ;D
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: andrero от 24 Октября 2009, 19:14:43
Попробовал прокрутить руками колесо на 5 передаче (как на холодную,так и на горячую),усилие, вроде,одинаковое.На горячую бОльшего усилия не почувствовал.Попробую поставить экран между стартером и коллектором.
Название: Re: Renault Kangoo(F8Q дизель) очень плохо заводится на-горячую.
Отправлено: andrero от 23 Ноября 2009, 01:18:45
Извиняюсь за долгое молчание,не было времени заняться машиной. Проблему решил путем покупки нового аккумулятора."Старый" аккумулятор(американская батарея MEDALIST-6 мес.) толком не работал.С новой аккумой проблема исчезла ;D.Всем-огромное спасибо!!!!!(щиток на стартер-так и не поставил >:()