Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: andrero от 21 Октября 2009, 03:18:14
-
При заводке прогретого двигателя,стартер крутит так,будто аккумулятор разряжен. Но стоит дать остыть 15-40мин.(в зависимости от времени года),как заводится хорошо!!!!В чем причина такого поведения двигателя??? ???
-
Возможно, проблема в стартере.
-
Встречались 2 весьма любопытных варианта такого дефекта:
1. При непрофессиональном капремонте двигателя поставлены "неродные" компрессионные кольца и не выдержан (уменьшен) зазор в замке. При нагреве кольца, расширяясь, буквально "клинили" ... "Решена" проблема была установкой 2-го аккумулятора и подачей на стартер 24 в. Результат - лопнул коленвал ;D :o
2. Если выхлопной коллектор (труба) находится близко к стартеру и нет теплоотражающего экрана - исправный стартер нагревается и существенно теряет мощность из-за потери свойств постоянных магнитов. Но на F8Q стартер и выхлопной коллектор вроде с разных сторон блока ...
Совет: проверните вручную холодный и горячий двигатель. Если разницы в прилагаемом усилии нет - ищите проблему в стартере или клеммах - контактах.
-
...
2. Если выхлопной коллектор (труба) находится близко к стартеру и нет теплоотражающего экрана - исправный стартер нагревается и существенно теряет мощность из-за потери свойств постоянных магнитов. Но на F8Q стартер и выхлопной коллектор вроде с разных сторон блока ...
Совет: проверните вручную холодный и горячий двигатель. Если разницы в прилагаемом усилии нет - ищите проблему в стартере или клеммах - контактах.
Присоединяюсь к такому совету - проверить вращение на холодном/горячем. Стартер на F8Q-706 и т.д. стоит под выпускным коллектором и имеет(должен иметь) тепловой экран. И этот стартер чувствительно увеличивает обороты после его переборки/чистки/смазки.
P.S. Кстати этот предкамерный дизельный мотор очень надежен, очень тихий по сравнению со своими сверстниками по поколению и вообще благодарен к обслуживанию. Наблюдал такие моторы с пробегами за 300...400тыс - в нормальном рабочем состоянии.
-
Результат отпишите, пожалуйста! Интересно ;D
-
Попробовал прокрутить руками колесо на 5 передаче (как на холодную,так и на горячую),усилие, вроде,одинаковое.На горячую бОльшего усилия не почувствовал.Попробую поставить экран между стартером и коллектором.
-
Извиняюсь за долгое молчание,не было времени заняться машиной. Проблему решил путем покупки нового аккумулятора."Старый" аккумулятор(американская батарея MEDALIST-6 мес.) толком не работал.С новой аккумой проблема исчезла ;D.Всем-огромное спасибо!!!!!(щиток на стартер-так и не поставил >:()