Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Trivan от 20 Октября 2009, 13:36:47
-
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пропускную способность форсунки мотора AJT от Фольксвагена. Имеется в виду количество топлива, прошедшее через неё за минуту или час, если подать на неё постоянно рабочее давление. Хотим сделать бортовой компьютер. И ещё необходимо знать фиксирует ли управляющая форсунка время открытия иглы или только сам факт открытия?
Заранее спасибо!
Группа энтузиастов ;D
-
Такие характеристики нужно спросить непосредственно у производителя. :D
-
Такие характеристики нужно спросить непосредственно у производителя. :D
Да, причём лучше всего у производителя бортового компьютера. ;)
-
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, пропускную способность форсунки мотора AJT от Фольксвагена. Имеется в виду количество топлива, прошедшее через неё за минуту или час, если подать на неё постоянно рабочее давление. Хотим сделать бортовой компьютер. И ещё необходимо знать фиксирует ли управляющая форсунка время открытия иглы или только сам факт открытия?
Заранее спасибо!
Группа энтузиастов ;D
Это закрытые данные. Управляющая форсунка выдает электрический сигнал, а снимает его блок управления. Впрыск происходит за милисекунды - зачем Вам знать продолжительность впрыска при работе двигателя?
-
Это закрытые данные. Управляющая форсунка выдает электрический сигнал, а снимает его блок управления. Впрыск происходит за милисекунды - зачем Вам знать продолжительность впрыска при работе двигателя?
решили всему сообществу утереть нос
пропускная способность + продолжительность импульса-самый продвинутый способ вычисления моментального расхода
-
Да, причём лучше всего у производителя бортового компьютера. ;)
Да мы сами его и делаем :) Не на продажу - для себя.
решили всему сообществу утереть нос
пропускная способность + продолжительность импульса-самый продвинутый способ вычисления моментального расхода
Точно! А ещё нужно данные датчика скорости и мы имеем всё, что нам надо :) Моментальный расход, средний расход и т.д. Для инжекторов уже 3 таких компа собрали - работают на УРА! А вот с дизелем запара небольшая - нет нужной информации. Ну ладно, это просто вопрос времени - залезем с осциллографом и узнаем про датчик. Если он такой как нужно, то и с форсункой разберёмся.
-
Да нет, по форсунке можно вычислить момент впрыска, но не продолжительность. Тут больше подойдут данные обратной связи с тнвд.
-
Да нет, по форсунке можно вычислить момент впрыска, но не продолжительность. Тут больше подойдут данные обратной связи с тнвд.
Действительно, автодата то же самое говорит. Лёгкого пути не будет, к сожалению. Придётся искать расшифровку протокола связи мозгов с компом и оттуда вытаскивать нужные данные. Если будет на это время...
Кстати, может тогда подскажете что там за протокол в машине этого года? :)
-
А ещё нужно данные датчика скорости и мы имеем всё, что нам надо :)
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.
-
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.
Действительно, так лучше. Там уже готовый сигнал должен быть, обсчитанный мозгами. И с протоколом не надо заморачиваться. Только изучить сигнал.
Спасибо!
-
Вовсе нет. С управляющей форсунки идёт только сигнал по которому можно судить о начале подачи. Кроме того, думаю что подача будет несколько зависеть от износа плунжерной пары. Если ТНВД управляется не механически, а PWM сигналом от ECU, то о подаче можно судить по скважности этого сигнала. Детально не разбирался, но думаю, что внутри таких насосов нет дополнительного механического гавернера и все функции по управлению подачей полностью выполняет ECU.
Ну, есть русское слово -заменитель ;D - регулятор, блин.