Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitaly_76 от 20 Октября 2009, 13:21:00

Название: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: vitaly_76 от 20 Октября 2009, 13:21:00
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ  ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: ТНВД от 20 Октября 2009, 17:34:18
Нет.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: bizon от 20 Октября 2009, 23:50:01
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ  ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?
В цикловой подаче насоса.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: vitaly_76 от 21 Октября 2009, 07:37:25
Если проблема в цикловой подаче топлива ее же можно самому настроить или через VAG com или путем сдвигания головы на аппаратуре?!?!
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: vitaly_76 от 21 Октября 2009, 07:40:30
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: figwam от 21 Октября 2009, 08:56:16
Нет.
ТНВД , вообще то ответы принято аргументировать. Похоже пользователи форума не зная конкретного ответа на вопрос в очередной раз начали умничать.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: bizon от 21 Октября 2009, 21:08:27
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...
Вот и поменяйте блок управления и распылители на  форсунках, а также турбокомпрессор.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2009, 06:46:43
Особенно турбокомпрессор. При внешней схожости. Лопатки турбины стоят реже и больше. Угол атаки при набигающих выхлопных газах меньше.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: vitaly_76 от 22 Октября 2009, 09:07:04
В принципе ответы понятны....Нужно пробовать менять турбину, распылители и мозги... Подскажите пожалуйста номера идентификации турбин на АЕЛ и ААТ... чтоб на разборе не подсунули опять от ААТ.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2009, 12:48:05
Посмотрю.
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: ТНВД от 23 Октября 2009, 17:11:05
ААТ. 046145703F
       94862 0955
       К16    6721
Название: Re: ААТ и АЕЛ ТДИ
Отправлено: vitaly_76 от 26 Октября 2009, 06:09:51
   Спасибо за ответ, правда он опять не полным получился.. Я так понимаю это номер турбины ААТ!!! У АЕЛ номер тот же или другой???
Если тот же, то у ААТ и АЕЛ турбины одинаковые?!?!  ???