Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vitaly_76 от 20 Октября 2009, 13:21:00
-
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?
-
Нет.
-
Подскажите пожалуйста можно ли на двигателе ААТ ( 116 л\с) добиться мощности движка АЕЛ (140 л\с) не чипуя? Двигатели по запчастям одинаковые.. Аппаратура одинаковая... Единственно распылители разные и прошивка мозгов наверное... подача топлива, воздуха... В чем еще у них может быть отличие?
В цикловой подаче насоса.
-
Если проблема в цикловой подаче топлива ее же можно самому настроить или через VAG com или путем сдвигания головы на аппаратуре?!?!
-
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...
-
Нет.
ТНВД , вообще то ответы принято аргументировать. Похоже пользователи форума не зная конкретного ответа на вопрос в очередной раз начали умничать.
-
Аппаратура у этих движков по номеру одинаковая!!! Может просто настроена чуть по другому...
Вот и поменяйте блок управления и распылители на форсунках, а также турбокомпрессор.
-
Особенно турбокомпрессор. При внешней схожости. Лопатки турбины стоят реже и больше. Угол атаки при набигающих выхлопных газах меньше.
-
В принципе ответы понятны....Нужно пробовать менять турбину, распылители и мозги... Подскажите пожалуйста номера идентификации турбин на АЕЛ и ААТ... чтоб на разборе не подсунули опять от ААТ.
-
Посмотрю.
-
ААТ. 046145703F
94862 0955
К16 6721
-
Спасибо за ответ, правда он опять не полным получился.. Я так понимаю это номер турбины ААТ!!! У АЕЛ номер тот же или другой???
Если тот же, то у ААТ и АЕЛ турбины одинаковые?!?! ???