Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: _Tolyan4ik__ от 24 Октября 2025, 19:17:19
-
здравствуйте . прошу помощи у более сведующих. сильно не пинайте . Подскажите пожалуйста. Пригнали туран на эвакуаторе 2.0 bkd на дсг 2005 год. Нет запуска, стартер крутит. Хозяин сказал приехал домой , заглушил и больше завести не смог. Полгода его мучали результата нет. Проверил : давление топлива, насос с бака в упор давит 6 бар легко, магистрали на фильтре стоят правильно( колба- фильтр с болтом для удаления воздуха) , в тандемном насосе при прокрутке стартером давление растет к 3 барам( дальше не мерил) , синхронизацию грм осцилом проверил - эталон, свечи накала все рабочие, прокрутку стартера видит - 210 об/м, прокрутку распревдавала видит, импульсы на форсунки идут( честно скажу незнаю что должно на них приходить, проводка целая от форсов до ЭБУ) , эбу бош едс 16u1. Снимал фишку от форсов эбу ошибок не показывает, незнаю нормально ли это или нет. форсунки на массу не звонятся. Иммо запуск разрешает. Скажите пожалуйста в 13 группе при прокрутке должно что-то показывать или нет( показывают нули и 23 группа тоже нули)? . подскажите какая масса должна быть с эбу на форсунки ( эбу разъем т60 пин 32 на разъем в гбц 9пин, силовая или какая? что вообще на форсунки должно приходить? может что пропустил . с эфира заводится легко. буду признателен любой подсказке
-
Сотрите все ошибки и запускайте мотор. Какая ошибка вылезет?
-
когда притащили ошибок было море . но были снятые фишки, по свечам накала, по заслонке n157 ( я разобрал ее n канальный мосфет помер - я заслонку починил) , свечи накала новые стоят. в общем ошибок нету сейчас вообще моторнике, в дсг тоже нету, в иммо запуск рарешен, уже фиг знает что смотреть. я и спрашиваю вот что должно приходить на форсунки? так как на общей массе форсунок нет силовой массы с эбу( незнаю должна ли она быть силовая или нет).
-
Возможно фишки были не сняты не просто так.. бывает что замыкает какой то из элементов и чтобы не менять дорогой узел его просто отшивают, снимают фишку. При перепрограммировании затирают маски ошибок. Поэтому у вас отсутствует какое либо отображение возможных неисправностей!
И кстати одев фишки на место вы могли лишь усложнить себе задачу по поиску неисправности. Узнавайте у клиента прошита или стоит сток. Отсюда "пляшите*.
Но это всего лишь предположение которое нужно проверять!
Вообще при незапуске должна выскакивать ошибка (хотя-бы сохранённая).
-
Т.с., Иситроник или Эльза есть ?
-
А как на счет компрессии? И проверки насос форсунок?
-
6 бар в затык это много
насос родной?
выложите основные данные когда мотор работает
-
Добрый день! С эфира заводится и работает потом?
-
извиняюсь за прогул мой так сказать. эбу не прошит. с эфира заводится легко. на форсунках есть при включении зажигания 2.4 вольта, при прокрутке падает в 0.5, хотя должно как я понял к 10 скакнуть. дпрв целый и дпкв целый, синхру снимал сходится с эталоном на сайте "ротки". замыканий по датчикам нету( перепроверил много раз). единственное что меня напрягает это отсутствие ошибок по форсункам когда снимаешь фишку от гбц ( в ней проводка на форсы и на свечи накала) , а по свечам накала сразу ошибки лезут. и вот вопрос к знатокам что должно быть на форсах при хотя бы прокруте стартером? подозрение на микросхему управления форсами на блоке 30306 либо слета прошивка , а именно флеш.
Добавлено спустя некоторое время
6 бар в затык это много
насос родной?
выложите основные данные когда мотор работает
[/quoпрошу прощения, но я выше указал что двигатель не заводится.
Добавлено спустя некоторое время
Добрый день! С эфира заводится и работает потом?
с эфира заводится , но как только его эффект заканчивается сразу глохнет.
Добавлено спустя некоторое время
А как на счет компрессии? И проверки насос форсунок?
по компрессии , если с эфира заводится - значит компресси уже более чем достаточно для запуска. проверить насос форсы нет возможности
-
ребятаааа, есть у кого информация о форсунках про их напряжение?
-
ребятаааа, есть у кого информация о форсунках про их напряжение?
клещи токовые накиньте станет ясно
у вас или нет разрешение на запуск или пропустили что то при проверке
бредовые идеи в виде флеши или микросхемы оставьте в покое
-
Причем тут токовые клещи и разрешение на запуск. Я осциллографов снимал напряжение на форсунках и там 2.4 вольта и до 0.5 падает при прокруте. Разрешения на запуск все есть! И просто у знающих спрашиваю какое напряжение должно быть вообще при прокруте.
-
Причем тут токовые клещи
ну если все знаете,то осталось завести машину...ну или во флеше поковырятся))
-
ну если все знаете,то осталось завести машину...ну или во флеше поковырятся))
я вот конкретно предоставил данные всевозможные. спросил всего лишь пару вопросов для уточнения, но получил лишь размытый набор слов. уважаемый , поверьте я как и вы разбираюсь в технике и работаю автоэлектриком - диагностом, но невозможно знать ВСЕ и ПРО ВСЕ и поэтому решил ради одной машины зарегистрироваться тут и спросить. а вы ухмыляетесь и главное никто не подсказал ответы на мой вопрос про напряжение..... зато ухмылки.......
-
я вот конкретно предоставил данные всевозможные. спросил всего лишь пару вопросов для уточнения, но получил лишь размытый набор слов. уважаемый , поверьте я как и вы разбираюсь в технике и работаю автоэлектриком - диагностом, но невозможно знать ВСЕ и ПРО ВСЕ и поэтому решил ради одной машины зарегистрироваться тут и спросить. а вы ухмыляетесь и главное никто не подсказал ответы на мой вопрос про напряжение..... зато ухмылки.......
я сомневаюсь в ваших диагностических возможностях, если вы в поиске такой детской проблемы, хотите сделать неверно первый шаг
что даст вам напряжение? или вы все время лампочки в стопсигналах проверяли, а тут попросили разобраться с мотором?
а если бы вы хоть немного понимали принцип работы насос форсунки, то не выглядели так смешно с этим напряжением, а накинули бы клещи и увидели, фактическую картину, а не ее какую то часть
-
я сомневаюсь в ваших диагностических возможностях, если вы в поиске такой детской проблемы, хотите сделать неверно первый шаг
что даст вам напряжение?
а если бы вы хоть немного понимали принцип работы насос форсунки, то не выглядели так смешно с этим напряжением, а накинули бы клещи и увидели, фактическую картину, а не ее какую то часть
я не буду спорить о возможностях чьих-то. да я плохо разбираюсь именно в принципе работы насос-форсунки, скрывать не буду. поэтому и обратился за помощью зала так сказать. мне не обидно за ваши ухмылки - я просто удивлен .
-
Вы измеряете напряжение... Как вы сами сказали вы не сильны в насос форсунках. Вам не двусмысленно намекают что вы не тот параметр измеряете! Но вы упорно не хотите слушать. И на примере лампочек пытались сказать что управление может быть не только напряжением.
-
Тот факт, что ЭБУ не показывает ошибок при снятой фишке форсунок, НЕ нормально. Это подозрительно и может указывать на проблему самого ЭБУ или жгута до него. Нормальный ЭБУ должен сразу записать ошибку о "разрыве цепи форсунок". Я бы начал с проверки давления тандема (до 4+ бар) и жгута проводки внутри ГБЦ.
-
вскрыл эбу пропаял ножки драйвера управления форсуно (30306) на плате. напряжение теперь при прокрутке стартером пошло 10.5 вольт. но запуска так и нет. снял тандемный насос, выгреб из него кучу герметика ( сальник целый) . снял насос-форсунки - отверстий в распылителе не видно даже под микроскопом. я честно скажу я редко с дизелями общаюсь. <br />(https://i.ibb.co/h1R7hZpj/IMG-20251103-165708.jpg) (https://ibb.co/h1R7hZpj)<br /><br />(https://i.ibb.co/tPDX0bnm/IMG20251101154403.jpg) (https://ibb.co/tPDX0bnm)<br /><br />(https://i.ibb.co/hP0QfNf/IMG20251101154435.jpg) (https://ibb.co/hP0QfNf)<br /><br />(https://i.ibb.co/QFyHFky4/IMG20251101154531.jpg) (https://ibb.co/QFyHFky4)<br /><br />(https://i.ibb.co/hJStLDz2/IMG20251103165001.jpg) (https://ibb.co/hJStLDz2)<br /> что можите сказать про состояние? и есть ли в россии место куда их можно отправить в ремонт?
(https://i.ibb.co/hP0QfNf/IMG20251101154435.jpg) (https://ibb.co/hP0QfNf)
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/tPDX0bnm/IMG20251101154403.jpg) (https://ibb.co/tPDX0bnm)<brпочему-то другие фото не видно хотя все добавил
-
такое случается после чистки на ведьме хотя глядя на фото и не могу это утверждать.Я мог бы вам помочь но живу далековато и этого поколения делать не приходилось,только проверял но думаю ремонт осилю.
-
такое случается после чистки на ведьме хотя глядя на фото и не могу это утверждать.Я мог бы вам помочь но живу далековато и этого поколения делать не приходилось,только проверял но думаю ремонт осилю.
это еще лучшая форсунка? остальные в большем налете. резинки коловые, и видны следы прорыва топлива.
-
есть ли в россии место куда их можно отправить в ремонт?
Если разрешат, могу посодействовать в Москве
-
Если разрешат, могу посодействовать в Москве
главное чтобы качественно. сколько объявлений на авито не обзвонил по итогу их только в Беларуси делают. далее нашел такие же восстановленные под тем же номером с накладными со стенда и они тоже с Беларуси. хозяин авто готов купить восстановленные с Беларуси, но может в России есть мастера... может откликнется кто