Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: _Tolyan4ik__ от 24 Октября 2025, 19:17:19
-
здравствуйте . прошу помощи у более сведующих. сильно не пинайте . Подскажите пожалуйста. Пригнали туран на эвакуаторе 2.0 bkd на дсг 2005 год. Нет запуска, стартер крутит. Хозяин сказал приехал домой , заглушил и больше завести не смог. Полгода его мучали результата нет. Проверил : давление топлива, насос с бака в упор давит 6 бар легко, магистрали на фильтре стоят правильно( колба- фильтр с болтом для удаления воздуха) , в тандемном насосе при прокрутке стартером давление растет к 3 барам( дальше не мерил) , синхронизацию грм осцилом проверил - эталон, свечи накала все рабочие, прокрутку стартера видит - 210 об/м, прокрутку распревдавала видит, импульсы на форсунки идут( честно скажу незнаю что должно на них приходить, проводка целая от форсов до ЭБУ) , эбу бош едс 16u1. Снимал фишку от форсов эбу ошибок не показывает, незнаю нормально ли это или нет. форсунки на массу не звонятся. Иммо запуск разрешает. Скажите пожалуйста в 13 группе при прокрутке должно что-то показывать или нет( показывают нули и 23 группа тоже нули)? . подскажите какая масса должна быть с эбу на форсунки ( эбу разъем т60 пин 32 на разъем в гбц 9пин, силовая или какая? что вообще на форсунки должно приходить? может что пропустил . с эфира заводится легко. буду признателен любой подсказке
-
Сотрите все ошибки и запускайте мотор. Какая ошибка вылезет?
-
когда притащили ошибок было море . но были снятые фишки, по свечам накала, по заслонке n157 ( я разобрал ее n канальный мосфет помер - я заслонку починил) , свечи накала новые стоят. в общем ошибок нету сейчас вообще моторнике, в дсг тоже нету, в иммо запуск рарешен, уже фиг знает что смотреть. я и спрашиваю вот что должно приходить на форсунки? так как на общей массе форсунок нет силовой массы с эбу( незнаю должна ли она быть силовая или нет).
-
Возможно фишки были не сняты не просто так.. бывает что замыкает какой то из элементов и чтобы не менять дорогой узел его просто отшивают, снимают фишку. При перепрограммировании затирают маски ошибок. Поэтому у вас отсутствует какое либо отображение возможных неисправностей!
И кстати одев фишки на место вы могли лишь усложнить себе задачу по поиску неисправности. Узнавайте у клиента прошита или стоит сток. Отсюда "пляшите*.
Но это всего лишь предположение которое нужно проверять!
Вообще при незапуске должна выскакивать ошибка (хотя-бы сохранённая).
-
Т.с., Иситроник или Эльза есть ?
-
А как на счет компрессии? И проверки насос форсунок?
-
6 бар в затык это много
насос родной?
выложите основные данные когда мотор работает
-
Добрый день! С эфира заводится и работает потом?