Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: andrey от 20 Октября 2009, 09:57:41

Название: Проблемы с форвардом.
Отправлено: andrey от 20 Октября 2009, 09:57:41
Заехал форвард 4НК1 2006г. горит чек не едет, заводится отлично . Фишки ОБД нету есть 20 пиновая , коды считали самодиагностикой : 48 , 131 ,227 . Если я правильно понял 131-DPD, 227-низкое давление в рампе а вот 48 что то нигде не нашёл, думаю это датчик давления наддува , если я где то поправьте меня .Пробовали стереть коды перемкнув фишку самодиагностики и нажимая на педаль газа коды не удалялись, может тоже, что не так делали :-[ лампочка DPD не горит, систему регенерации запустить тоже не смогли она через пару секунд вырубается  :( Возможно ли на нём стирать коды как говорится в ручную и каким сканером его смотрят ели у него 20 пиновый разъём ???
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: homer111 от 20 Октября 2009, 16:33:00
Сканер TECH2 со специальным адаптером. Вручную коды не сотрутся. Регенерация не запустится если горит чек по коду 131. Пока висит этот код - будет ограничение по мощности.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: AlexW от 20 Октября 2009, 20:42:13
Заехал форвард 4НК1 2006г. горит чек не едет, заводится отлично . Фишки ОБД нету есть 20 пиновая , коды считали самодиагностикой : 48 , 131 ,227 . Если я правильно понял 131-DPD, 227-низкое давление в рампе а вот 48 что то нигде не нашёл, думаю это датчик давления наддува , если я где то поправьте меня .Пробовали стереть коды перемкнув фишку самодиагностики и нажимая на педаль газа коды не удалялись, может тоже, что не так делали :-[ лампочка DPD не горит, систему регенерации запустить тоже не смогли она через пару секунд вырубается  :( Возможно ли на нём стирать коды как говорится в ручную и каким сканером его смотрят ели у него 20 пиновый разъём ???
Еще бы регенерация DPD запустилась при активном коде 48! Даже понятно, отчего и код 131 появился- связаные вещи с кодом 48. Чего колхозить пытались- колитесь! Куда лазили и какие разьемы дергали? Чего не рассказали в посте- договаривайте! А код 48 имеет ДВЕ дескрипции, и соответствует ДВУМ РАЗНЫМ кодам ошибки вида Pxxxx. Конкретно- P0427 и P0426. Пишите в личку- попробую помочь Вам. Без сканера Isuzu-OEM (любого из двух) удалить код 131 (P1454) у Вас не выйдет, потому изучать в данной ситуации, как "стирать коды как говорится в ручную" смысла не имеет никакого!
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: Mech от 21 Октября 2009, 00:09:20
У меня такойже стоит в ремонте.
Счас закончим с топливной и будем это DPD кастрировать:)
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 21 Октября 2009, 06:09:00
Mech . Интересно как.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: Mech от 21 Октября 2009, 13:00:41
Есть несколько способов.
Но они не поблежат разглашению.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2009, 06:50:22
А ,я что знаю всегда делюсь с людьми. Потомучто Камчатка мне на Урале конкуренцию не составит. Даже если цена за ремонт у меня будет бесплатно для вашего региона. ???
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: AlexW от 22 Октября 2009, 07:58:42
А ,я что знаю всегда делюсь с людьми. Потомучто Камчатка мне на Урале конкуренцию не составит. Даже если цена за ремонт у меня будет бесплатно для вашего региона. ???
Ну так в чем проблема- выложите в открытый доступ всем, что и как нужно делать с сажевыми фильтрами на Исузу. Могу Вам гарантировать, что очень скоро после этих выкладок в Вашем родной городе Вы этим больше заниматься уже не будете.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 22 Октября 2009, 12:54:20
AlexW . Вы незнаете русских. Никто ничего читать ,или искать небудет.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: dieselirk от 22 Октября 2009, 16:44:17
AlexW . Вы незнаете русских. Никто ничего читать ,или искать небудет.
ну зачем же так на русских?! ;D Если вас окружают подобные, то нация в этом не виновата. ;) Кто хочет - тот всегда найдет и прочитает. А кто ОЧЕНЬ хочет - тот и сам разберется.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: AlexW от 22 Октября 2009, 18:45:20
ну зачем же так на русских?! ;D Если вас окружают подобные, то нация в этом не виновата. ;) Кто хочет - тот всегда найдет и прочитает. А кто ОЧЕНЬ хочет - тот и сам разберется.
+100 в том, что "кто ОЧЕНЬ хочет - тот и сам разберется". А кто лазит по форумам доставать информацию, как ему заработать денег, отремонтировав авто клиента- тот от ремонтника вообще предельно далек.
Или кто-то хочет сказать, что чинит за идею, денег не берет за результат работающего автомобиля???
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: Mech от 23 Октября 2009, 07:54:56
Заехал форвард 4НК1 2006г. горит чек не едет, заводится отлично . Фишки ОБД нету есть 20 пиновая , коды считали самодиагностикой : 48 , 131 ,227 . Если я правильно понял 131-DPD, 227-низкое давление в рампе а вот 48 что то нигде не нашёл, думаю это датчик давления наддува , если я где то поправьте меня .Пробовали стереть коды перемкнув фишку самодиагностики и нажимая на педаль газа коды не удалялись, может тоже, что не так делали :-[ лампочка DPD не горит, систему регенерации запустить тоже не смогли она через пару секунд вырубается  :( Возможно ли на нём стирать коды как говорится в ручную и каким сканером его смотрят ели у него 20 пиновый разъём ???
Колыма это как я помню Магадан?
Если это так то я скоро буду в ваших краях.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: andrey от 23 Октября 2009, 12:15:12
Ну будите у нас сообщите, побщаемся :)
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 23 Октября 2009, 17:13:57
AlexW . Вы достигли вершины мастерства ???
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 23 Октября 2009, 17:15:47
AlexW .И не лезите в форум почерпнуть информацию  ???
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 00:55:40
Ну так в чем проблема- выложите в открытый доступ всем, что и как нужно делать с сажевыми фильтрами на Исузу. Могу Вам гарантировать, что очень скоро после этих выкладок в Вашем родной городе Вы этим больше заниматься уже не будете.
Вообще-то на свете есть много других занятий кроме ремонта дизелей и, я думаю. что все не кинутся,  прочитав что-то на форуме, чинить DPD ;D
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 00:58:38
Ну будите у нас сообщите, побщаемся :)
"-Милости просим к нам на Колыму!"
"-Нет уж, спасибо, лучше вы к нам"
Цитата: "Берегись автомобиля" ;D
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: Mech от 24 Октября 2009, 07:35:24
Ну будите у нас сообщите, побщаемся :)
Звоните пообщаемся тел у вас в личке.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: sergey30 от 24 Октября 2009, 11:41:10
"-Милости просим к нам на Колыму!"
"-Нет уж, спасибо, лучше вы к нам"
Цитата: "Берегись автомобиля" ;D
" Бриллиантовая рука" ;)
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: AlexW от 24 Октября 2009, 18:19:59
Вообще-то на свете есть много других занятий кроме ремонта дизелей и, я думаю. что все не кинутся,  прочитав что-то на форуме, чинить DPD ;D
Ну так Вы и выложите всем все технологии, можно еще довесом программное сканеров! Раз у Вас такое мнение.
 На одном форуме, не помню на каком- давно было, один человек сказал в общем правильную фразу: "Чем меньше знаете Вы, тем больше денег зарабатываем мы". Фраза собственно запомнилась именно из-за ее правильности...
 Неважно, чем Вы или кто другой занимается. Но если у Вас или еще у кого есть собственные наработки или технологии- давайте, все их и выкладывайте сюда или еще куда, в общий доступ! Вам большое спасибо многие скажут, в Вашем регионе также! Например- "других занятий кроме ремонта дизелей".  Давайте- нам все интересно! Мы почитаем, может что-то на заметку возьмем!
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 20:39:08
Ну так Вы и выложите всем все технологии, можно еще довесом программное сканеров! Раз у Вас такое мнение.
 На одном форуме, не помню на каком- давно было, один человек сказал в общем правильную фразу: "Чем меньше знаете Вы, тем больше денег зарабатываем мы". Фраза собственно запомнилась именно из-за ее правильности...
 Неважно, чем Вы или кто другой занимается. Но если у Вас или еще у кого есть собственные наработки или технологии- давайте, все их и выкладывайте сюда или еще куда, в общий доступ! Вам большое спасибо многие скажут, в Вашем регионе также! Например- "других занятий кроме ремонта дизелей".  Давайте- нам все интересно! Мы почитаем, может что-то на заметку возьмем!
Еще один Новосибовский хитрец! :o
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 20:39:49
" Бриллиантовая рука" ;)
В кино ходить надо ;D
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 25 Октября 2009, 06:19:29
bizon . Да какой он хитрец. Прямой русский Сибиряк. Что думает то и говорит. ;)
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 25 Октября 2009, 13:28:17
bizon . Да какой он хитрец. Прямой русский Сибиряк. Что думает то и говорит. ;)
Ан, нет. У меня в Новосибе коллега, так тот прямо спрашивает, без обиняков. ;D  Так вот с ним я делюсь запросто.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: dieselirk от 25 Октября 2009, 15:18:19
Ан, нет. У меня в Новосибе коллега, так тот прямо спрашивает, без обиняков. ;D  Так вот с ним я делюсь запросто.
Алексей задавал этот вопрос не с целью выведать информацию. Он давно уже прошел эту стадию. :) Это был чисто риторический вопрос.
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 25 Октября 2009, 17:15:54
Алексей задавал этот вопрос не с целью выведать информацию. Он давно уже прошел эту стадию. :) Это был чисто риторический вопрос.
Судя по его тону, про него один персонаж из фильма "ЧП" сказал: "Убей его - он провокатор" ;D
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: ТНВД от 26 Октября 2009, 06:07:20
Конфуз господа получается. Люди друг друга по форуму только знают ,а уже психологический портрет на всех нарисован. :)
Название: Re: Проблемы с форвардом.
Отправлено: bizon от 26 Октября 2009, 22:09:23
Конфуз господа получается. Люди друг друга по форуму только знают ,а уже психологический портрет на всех нарисован. :)
Что-то у нас не тема, а сплошной флуд ;D Пора бы остановиться :-\