Тематические форумы => Информация => Общая информация => Тема начата: EvgennZ86 от 29 Сентября 2025, 05:52:31
-
Всех приветствую. Установил на MAN второй топливный бак, ищу схему как его подключить в систему, вариант с кранами не рассматривается вообще, сообщающиеся сосуды 50/50 ( тут просто есть нюансы в особенностях конструкции машины) и реализовать эту схему можно, но может получится слишком замудренно и могут возникнуть проблемы в морозы. Так что ищу альтернативные варианты. Заборники есть в обоих баках. Было бы идеально если есть какие-то, картинки, фотки или хотя бы схемы. Просто как подключают на бакоре или кмз мне не особо нравится и не особо подходит. Больше интересуют заводские схемы подключения.
Всем заранее спасибо, хорошего дня и отличного настроения.
-
в один сливается с другого идет забор
на американских вольво схема с клапаном выравнивающим давление, но он часто течет и все переделывают на краны
-
Как вариант попробовать установить инжекционный насос в один из баков который за счёт давления обратки проходящей через него будет захватывать топливо со дна и перекачивать его из одного бака в другой (как это сделано на легковых авто с двумя половинки бака. Картинок в инете по этому принципу много. Инжекционный (перекачивающий) насос думаю можно без труда найти на разборке за копейки. Останется только придумать как его закрепить у дна.
-
Как вариант попробовать установить инжекционный насос в один из баков который за счёт давления обратки проходящей через него будет захватывать топливо со дна и перекачивать его из одного бака в другой (как это сделано на легковых авто с двумя половинки бака. Картинок в инете по этому принципу много. Инжекционный (перекачивающий) насос думаю можно без труда найти на разборке за копейки. Останется только придумать как его закрепить у дна.
Я понял о чём вы говорите. С такой системой я знаком очень хорошо, поскольку она применяется на автомобилях УАЗ с дизельным двс ( точно утверждать не буду, реализована ли такая схема на бензиновых двс). На примере моего авто УАЗ Хантер, у него правый бак основной (он же расходный), а левый дополнительный. И из дополнительного бака топливо перекачивается в основной при помощи такого насоса (на УАЗе он называется "струйный насос"), принцип схож с краскопультом, где воздух под давлением захватывает частицы краски. Тут же топливо (конкретно обратка) на своем пути в бак, встречаться с тройником (струйный насос) где происходит заужение диаметра, и вследствие создаётся давление, и на выходе основной поток топлива под давлением захватывает с собой топливо из дополнительного бака и попадает в основной.
Подобную схему я видел на Volvo FH. Мне она немного не нравится тем что, основной бак должен быть, герметичным, но пока я не нашел той крышки топливного бака, которая не течёт. Пробовал даже 2 резинки ставить, результат один - бак в солярке 😔.
Я хотел бы ознакомиться с системой топливных баков Mercedes Actors, опять же не могу утверждать на 💯 %, но работает это так, ты едешь на расходном баке, но когда остановился топливо перетекает из дополнительного в основной. А как оно выглядит в действительности я не видел (т.е. сколько забориков, есть ли тройники и т.д.)
-
не будет на грузовиках работать инжекционный насос