Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: wlights от 27 Августа 2025, 16:01:59

Название: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: wlights от 27 Августа 2025, 16:01:59
Добрый день. Может кто подскажет. Принесли ТНВД с БТР. ОБычный ТНВД КАМАЗ 33-10. Течь по уплотнения сильная была.Заменили весь ремкомплект, поставили на стенд. Параметры почти в норме кроме 500/100. На камазе по тест плану около 8. Здесь 20-22. На 750/300 24-26. Может там своя регулировка какая то? Поставил другой регулятор - картина не изменилась. Вот сижу и думаю что может быть? Или так и должно быть?
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: viking340 от 27 Августа 2025, 17:39:31
А покажите свой тест-план. По которому у вас всё вроде в норме.
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: wlights от 27 Августа 2025, 19:21:47
Добрый вечер. А уже не надо. Нашел тест план для тнвд на бтр 80. Все совпадает по подачам. Спасибо.
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: viking340 от 27 Августа 2025, 21:23:18
Интересно. Что за тест-план именно для бтр-80?. Меня заинтересовали показания на 500 и 750 оборотов. В заводских тестпланах на 33-10 таких параметров нет. Да и на бтр-80 вроде двигатель 7403 ставился. Это который с турбинами. А тнвд там 334.
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: wlights от 28 Августа 2025, 09:03:37
Вот именно, что 334. А на корпусе шильды нет. В отливке возле муфту номер 33 -много цифр 022. Поэтому вопрос и возник. Но покурив интернет нашел и номер насоса и тест план на него. Так что вопрос закрыт.
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: wlights от 18 Сентября 2025, 14:34:49
Добрый день. Дабы не плодить лишних тем.
Подскажите какая оснастка нужна для установки на стенд тнвд 1Д20-27-00-5?
привод, станина, ну и тест план если есть у кого.
если есть в наличии то можем приобрести.
Название: Re: ТНВД 33-10 на БТР 80
Отправлено: Зюльфагар-2 от 09 Октября 2025, 08:58:16
Думаю в тему.Кто разбирал тнвд 337-80 с БТР?Какая в нем комплектация?Державка 33,пружина 33.1110462,стартовая 33(подлинее)?Люди ставят вместо 740 старых моторы ЕВРО-1 с номинальными оборотами  2200,разумеется не меняя редуктора.Обычно добавляют пружину 33-(10 витков) вместо 333 (11 витков) и  обороты повышаются.Но в режиме "в натяг"получается не всегда.Пружина  333.1110462 чуть короче.Есть мысль собрать комплектацию как на БТРе.У того 2600 номинальных оборотов- сделать номинал такой же,а на 900 прибавить на четверть побольше от номинала,заменив и пружины прямого и обратного корректора с ранних моделей.Вопрос 1.-Поворотная втулка плунжера БТР-такая же как на обычных ЕВРО? 2.На сколько ресурс двигателя БТР  в 300 л.с отличается от гражданского ЕВРО?(обороты 2600 номинал снижают сильно ресурс?)