Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vladimir.sev от 13 Августа 2025, 19:19:49
-
Всем доброго времени. Нужен совет опытных спецов коим я не являюсь. Заболел мой рабочий Опель Астра 2.0 TDI (2000г.в. Y20DTH VP44 PSG5) отказался заводится. Сгорел транзистор в ЭБУ ТНВД (0281010479). Отдал ЭБУ в ремонт где его с успехом зачинили… У меня был запасной рабочий ТНВД (0470504015) я снял с него ЭБУ и поставил на авто. Заизолировал провода клапана. ТНВД не менял остался родной. Машина завелась, едет но не быстро. Мощности максимум 50%, турбина не подхватывает обороты не более 3700. По городу ездить вполне но на трассе и в горку сплошное мучение. Op-com по ОБД видит ошибку P1180 (Цепь датчика температуры топлива вне диапазона рабочих характеристик) и показывает температуру топлива 74 градуса хотя топлива холодное. При прямом подключении Опкома по К линии к ТНВД видится ошибка 85-Control unit temp sensor,not in range.Поменял датчик Холла в ТНВД который выполняет и функцию термодатчика, толку не дало. Предполагаю что после долгого хранения ЭБУ ТНВД в гараже, около семи лет, могли быть повреждены данные в EEPROM а именно калибровка термодатчика. Датчик явно резистивный и нуждается в калибровке а данным больше негде хранится как только EEPROM ЭБУ ТНВД. Может у кого-то есть опыт решения проблемы с данными симптомами.