Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RusUs от 15 Октября 2009, 20:21:42
-
Немного предистории. Примерно с год назад, зимой это началось, утром на холодную из под капота донёсся какой-то скрежет с высокой частотой. Скорее дребезжание. Со стороны насоса. Завёл двигатель. обороты около 1000 - дребезжания нет. Падают обороты до 850, дребезжит. На ходу без проблем, на прогретом моторе всё нормально. Дребезжание циклическое - 2-6с., потом тишина. Я сначала хотел чего - нибудь предпринять, но время шло, ухудшений в работе не было и я забил на это, тем более что ближайший населённый пункт, где эти насосы чинят, это СПб. До сегодняшнего дня двигатель заводился с полтыка, всё работало без замечаний , чек не беспокоил.
Сегодня пол дня ездил как всегда, потом заехал в гараж, заменил масло, долил солярки ( бак полный ) завёл, выехал и двигаясь на первой передаче, немного подгазовывая заглох. И ффсё. При этом морда авто смотрела этаж так на второй. Попытки запустить двигатель успехом не увенчались. Особо не свирепствовал, мож думаю завоздушилось, но пару раз ключик провернул. При этом на 2 секунде загорался чек. Загнал обратно в гараж и вот что я при своих скудных знаниях проверил:
1. Отвернул топл.трубку 1 цилиндра - соляра бежит без пузырей.
2. В шлангах обратки топливо без воздуха,( шланги прозрачные)
3. Подёргал, пошатал всё электрическое - без изменений.
4. Проверил все предохранители - целые.
5. На второй день поменял на всякий случай датчик коленвала, чек ушёл и больше не вернулся. ( Описываемые события происходили три дня назад, и уходя из гаража я снимал минусовую клемму с акк.
Диагностики у нас в городе нет, метод скрепки не применить, чего делать дальше-не знаю.
Может у кого-нибудь было что-то подобное, подскажите в чём проблема и сколько это стоит :-[
-
Машинка,тип двигателя?
-
Прошу прощения, Omega B, X20DTH, 1998 г.
-
Если соляра действительно с насоса вытекает безо всяких пузырей то наверняка действительно насос помер. Мозги надо бы посмотреть.
-
Написал личное сообщение по ТНВД.
-
Написал личное сообщение по ТНВД.
Интрига?
-
Интрига?
Предложил насос :D, только зачем он мне, мне помощь нужна.
Град посыпавшихся на меня ответов заставил меня прошвырнуться по местным гаражам, в поиске диагностического сканера. Кто ищет, тот всегда найдёт. На втором часу поисков мне нашептали телефончик человека, который им обладает. Созвонились, договорились на завтра. Если всё срастётся. то выложу ошибки и дальше, я надеюсь будет проще.
-
Приходил диагност со сканером UltraScan. Ошибки следующие: 1335, 1631, 1651.
Может кто-нибудь сказать, что они означают и что делать
-
Приходил диагност со сканером UltraScan. Ошибки следующие: 1335, 1631, 1651.
Может кто-нибудь сказать, что они означают и что делать
Р1335 - Сигнал датчика числа оборотов. Сигнал недостоверен.
Р1631 - Блок управления насосом. Неисправен.
Р1651 - Шина CAN - обрыв.
Что делать? Нужно иметь электросхему, чтобы проверить сопротивление датчика числа оборотов и напряжение на контактах разъема.
Измерение со стороны жгута проводов:
Клемма 7(+) по отношению к кл.6(-). Зажигание включено: заданные значения 11,5...13,5 Вольт. Факт: ? В.
Клемма 1 по отношению к кл.2, зажигание включено. Заданные хначения 0,5...4,0 В. Факт ? В.
Если заданные значения не достигаются, то заменить компонент А 29.1 (Узел ТНВД).
Если заданные значения превышены, то неисправен компонент А1.1 (Блок управления двигателем).
-
Если заданные значения не достигаются, то заменить компонент А 29.1 (Узел ТНВД).
Если заданные значения превышены, то неисправен компонент А1.1 (Блок управления двигателем).
Спасибо за ответ, расшифровку ошибок мне выдал диагност, но так как он не производил впечатления человека который знает, что делает( путался в проводах, долго не мог законнектиться с машиной, не смог стереть ошибки и т.д.) решил перепроверить.
Ошибки 1335 и 1651 совпадают, а про 1631 он мне выдал по телефону "датчик положения педали акселератора, слишком большой сигнал. Честно говоря я обрадовался, что дело не в насосе. Пару раз с психа я пытался завести авто с полностью нажатой педалью газа и подумал, что эта ошибка с этим и связана. ( Правда, когда увидел, сколько стоит этот датчик, радости поубавилось.
1. Для Вас всё предельно просто и понятно как божий день, а я вот не догоняю. Вот вы пишете:
Нужно иметь электросхему, чтобы проверить сопротивление датчика числа оборотов и напряжение на контактах разъема.
Измерение со стороны жгута проводов:
Клемма 7(+) по отношению к кл.6(-). Зажигание включено: заданные значения Факт ? В.....Где мерить - то? У меня на датчике оборотов три провода, или вы имели ввиду блок управления на голове насоса? Мозги двигателя?
Клемма 1 по отношению к кл.2, зажигание включено. Заданные хначения 0,5...4,0 В. Факт ? В.... Это тоже мозги или уже датчик коленвала?
2.Электросхема: есть у меня одна под названием "система управления дизельным двигателем X20DTH". Это то, что нужно? Если нет, то кого мне нужно убить, чтобы получить копию?? ;D
3.Что такое компонент А 29.1 (Узел ТНВД). Весь ТНВД или чего-то там в нём?
4.Что такое компонент А1.1 (Блок управления двигателем) ???
Был бы под боком приличный дизельный сервис, отогнал бы и не парился. Но в городе ничего нет и приходится учиться самому.
Спасибо за понимание, очень жду продолжения.
-
Вот, блин, парадокс :o Атомные лодки ремонтируют,(я о Полярном и Росляково), а авто прошлого века нет.
-
Спасибо за ответ, расшифровку ошибок мне выдал диагност, но так как он не производил впечатления человека который знает, что делает( путался в проводах, долго не мог законнектиться с машиной, не смог стереть ошибки и т.д.) решил перепроверить.
Ошибки 1335 и 1651 совпадают, а про 1631 он мне выдал по телефону "датчик положения педали акселератора, слишком большой сигнал. Честно говоря я обрадовался, что дело не в насосе. Пару раз с психа я пытался завести авто с полностью нажатой педалью газа и подумал, что эта ошибка с этим и связана. ( Правда, когда увидел, сколько стоит этот датчик, радости поубавилось.
1. Для Вас всё предельно просто и понятно как божий день, а я вот не догоняю. Вот вы пишете:
Нужно иметь электросхему, чтобы проверить сопротивление датчика числа оборотов и напряжение на контактах разъема.
Измерение со стороны жгута проводов:
Клемма 7(+) по отношению к кл.6(-). Зажигание включено: заданные значения Факт ? В.....Где мерить - то? У меня на датчике оборотов три провода, или вы имели ввиду блок управления на голове насоса? Мозги двигателя?
Клемма 1 по отношению к кл.2, зажигание включено. Заданные хначения 0,5...4,0 В. Факт ? В.... Это тоже мозги или уже датчик коленвала?
2.Электросхема: есть у меня одна под названием "система управления дизельным двигателем X20DTH". Это то, что нужно? Если нет, то кого мне нужно убить, чтобы получить копию?? ;D
3.Что такое компонент А 29.1 (Узел ТНВД). Весь ТНВД или чего-то там в нём?
4.Что такое компонент А1.1 (Блок управления двигателем) ???
Был бы под боком приличный дизельный сервис, отогнал бы и не парился. Но в городе ничего нет и приходится учиться самому.
Спасибо за понимание, очень жду продолжения.
Замеры делают на жгуте, идущем к ТНВД от БУ на проводах соответствующих, указанным клеммам. Спецы прокалывают их иголками и снимают напряжения.
Остальное понимаете правильно. Там в ТНВД свой блок управления, который связан с БУ двигателя.
-
Большое человеческое сенкс ;) . В среду приедет друг, автоэлектрик с Фордовской станции, будем мерить. О результатах отпишусь.
-
ъема.
Измерение со стороны жгута проводов:
Клемма 7(+) по отношению к кл.6(-). Зажигание включено: заданные значения 11,5...13,5 Вольт. Факт: ? В.
Клемма 1 по отношению к кл.2, зажигание включено. Заданные хначения 0,5...4,0 В. Факт ? В.
Если заданные значения не достигаются, то заменить компонент А 29.1 (Узел ТНВД).
Если заданные значения превышены, то неисправен компонент А1.1 (Блок управления двигателем).
По первому пункту всё ОК - 12.5 В. А вот по второму 0,05 В. Причём, если скидываешь разъём с ТНВД, то всё звонится замечательно и напряжение 2,5 В. Ставишь разъём на место - 0,05В.
Блок управления насосом под замену? Или не всё так печально?
-
По первому пункту всё ОК - 12.5 В. А вот по второму 0,05 В. Причём, если скидываешь разъём с ТНВД, то всё звонится замечательно и напряжение 2,5 В. Ставишь разъём на место - 0,05В.
Блок управления насосом под замену? Или не всё так печально?
Что ж, тогда насос отправлять к хорошему электронщику, который может с этим блоком "разобраться". По всей видимости - накрылся транзистор.
-
Что ж, тогда насос отправлять к хорошему электронщику, который может с этим блоком "разобраться". По всей видимости - накрылся транзистор.
Только где бы его найти, кто бы подсказал. У нас в Мурманске этими насосами никто не занимается, звонил в Питер, в Стайер, там мне в помощи отказали. Мы такие насосы пока не берём, говорят.
-
Только где бы его найти, кто бы подсказал. У нас в Мурманске этими насосами никто не занимается, звонил в Питер, в Стайер, там мне в помощи отказали. Мы такие насосы пока не берём, говорят.
Россия большая - надо искать.
-
Что-то нужно делать. Для начала предлагаю изучить вопрос:
http://autobezt.net/forums/index.php?s=6977652b89a4075c82c1d037da35040b&showtopic=292&st=30
Опыт великая штука :)
-
Не призываю заняться самому, но инф. ьудет интересной:
http://autommc.narod.ru/VP44.htm
-
Вопрос к знающим: как правильно снять ТНВД с двигателя???
Всё, что мешало, уже снято. Нужно ли снимать звёздочки или можно обойтись без этого. Как добраться до передних болтов крепления ТНВД?
-
Вопрос к знающим: как правильно снять ТНВД с двигателя???
Всё, что мешало, уже снято. Нужно ли снимать звёздочки или можно обойтись без этого. Как добраться до передних болтов крепления ТНВД?
Передние 3 болта насоса откручиваются через отверстия в шестерне, при положении поршня в ВМТ отверстия должны совпасть с головками болтов.
-
Передние 3 болта насоса откручиваются через отверстия в шестерне, при положении поршня в ВМТ отверстия должны совпасть с головками болтов.
Спасибо, всё понятно