Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Миклухо-маклай от 15 Октября 2009, 19:15:06
-
Приветствую Уважаемых гуру!
Нужен дельный совет: а/м Opel Omega B, двиг.M51,возникла следующая проблема:
При включении зажигания, сразу загорается Чек и неисправность АКПП, двиг. заводится с полоборота и ровно работает на холостых (чек при этом горит), далее происходит следующее: либо спустя некоторое время самостоятельно, либо при касании педали газа, двигатель самопроизвольно раскручивается до 3000 об и стабильно их держит. Метод скрепка показывает ошибку 19-датчик коленвала и 74-датчик температуры. Грешу на датчик коленвала, но т.к. стоит он 3500, хотелось бы услышать Ваше мнение, может кто сталкивался с подобным. И как можно его проверить без осциллографа. Заранее спасибо за советы.
-
Неисправност АКПП , это когда все лампочки переключания передач коробки горят одновременно. А не выбранная позиция.
-
Не факт.Когда все лампочки горят, это как правило неисправность селектора. В моем случае из-за неисправности какого-то датчика, мозги переводят коробку в аварийный режим. До неисправности все работало четко и коробка и двигатель.
-
Я бы по башке дал молотком на уменьшение подачи ;D ;D. Но в Питере что ли не к кому обратиться, для начала надо бы сканер подключить и посмотреть что в мозгах происходит.
-
Обратиться то можно, только нужно знать к кому ))) Тащить машину придется на эвакуаторе и хочется быть уверенным, что в этом месте сразу найдут неисправность. Я хотел бы обойтись "малой кровью" и сам найти несправность, поэтому и обратился за советом.
-
Я бы по башке дал молотком на уменьшение подачи ;D ;D. Но в Питере что ли не к кому обратиться, для начала надо бы сканер подключить и посмотреть что в мозгах происходит.
Gariffov,очевидно после слова *башке* должно следовать слово *насоса*, а то ведь могут неправильно понять...У нас завис БМВ с почти такой же проблемой и ошибками, замена блока управления и насоса , а так же удары по * башке* ничего пока не изменили, записал сигнал с датчика КВ, вечером выложу запись, КТС к сожалению фактических параметров по данной модели не выдаёт.
-
Так проверьте датчик колена , на 51м движке он нормально вынимается.
Только ставить аккуратно надо , что б его не срубило.
И кстати проверьте осевой люфт коленвала , вожможно датчик уже срубило ...
-
На датчик коленчатого вала вот с таким сигналом снятым на входе в блок управления http://i039.radikal.ru/0910/50/3a3c7de996ac.jpg * ругается* бошевский КТС. Извиняюсь что так влез в тему, обсуждайте проблему Миклухо - маклая.
-
Для начала, Снимайте и поверяйте датчик колена. На магните его возможно висит металлический мусор. Так-же перепроверьте его разъем, попшикайте ВДшкой
-
Датчик колена поставил новый, проблема не исчезла. Разобрал мозги, обнаружил перегоревшую дорожку, возможно дело в этом, попробую отремонтировать.
-
В случае с нашим БМВ открылись новые обстоятельства, оказывется это утопленник, после получения его из Германии такие симптомы проявлялись не однажды. Руководствуясь мудрым изречением - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, владелец забрал машину. Возможно на свалку.