Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Fido от 14 Октября 2009, 16:29:17
-
Здравствуйте.
Двигатель Mazda 2.0 D RF.
Из впускного коллектора идет воздух, не всасывается, как оно должно быть, чтобы забирать картерные газы, а наоборот выдувается.
Началось с того, что начало гнать масло из под клапанной крышки. Думал плохая прокладка или не прижали как следует. После каждой замены все начиналась заново.
Отсоеденил шланг от клапанной крышки и от коллектора впускного, приспособил два длинных шланга, кинул их в кабину, чтобы можно было контролировать куда воздух гонит (всасывает или выдувает). Проехал так по району и обнаружил, что из впускного коллектора выдувается воздух и чем больше обороты тем сильнее выдувает. Из под клапанной крышки соответственно тоже выдувает.
В этом видимо и причина течи масла, воздухом нагонялось такое давление, что прокладка не выдерживала и в слабом месте начинало травить воздух вместе с маслом.
Подскажите в чем проблема? Как испарвить?
-
Замерить компрессию.Похоже на негерметичный впускной клапан.
-
Замерить компрессию.Похоже на негерметичный впускной клапан.
Я тоже думал, что они не герметичны.
Компрессию мерил была в норме. Сделал притирку клапанов.
Все как было так и осталось.
-
Фазы ГРМ , состояние ГРМ , состояние ЦПГ - инструментальная диагностика .
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0 (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=486.0)
-
В этом видимо и причина течи масла, воздухом нагонялось такое давление, что прокладка не выдерживала и в слабом месте начинало травить воздух вместе с маслом.
Обычно под крышку клапанов выводятся картерные газы. Газы из впускного коллектора могут попадать под крышку клапанов по направляющим клапанов, но там зазор очень маленький. Может всё же впускной коллектор не при чём?
-
Обычно под крышку клапанов выводятся картерные газы. Газы из впускного коллектора могут попадать под крышку клапанов по направляющим клапанов, но там зазор очень маленький. Может всё же впускной коллектор не при чём?
А может воздушный фильтр давно не менялся?
-
А может воздушный фильтр давно не менялся?
фильтр новый стоит
-
А может проверить диафрагму вакуумного усилителя тормозов? У вас на генераторе стоит насос, он воздух вместе с маслом кидает в картер двигателя. Мож в нем причина?