Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 5tepa от 31 Мая 2025, 00:03:41
-
Вито 639, подкачивающий насос в баке. Насос новый оригинал. При включении зажигания в упор качает около 9 бар. Перед тнвд около 5 бар. Через несколько минут уже давления нет. Так должно быть? Просто на бензинках не так. У меня Шевроле тахо сутки с манометром стоит и 4 бара держит.
-
Перед тнвд должно быть 4,5 бар. Без просадки. Меньше 3 бар уже может глохнуть. Проверьте давление перед фильтром. Проверьте проводку насоса нагрузкой.
-
Перед тнвд должно быть 4,5 бар. Без просадки. Меньше 3 бар уже может глохнуть. Проверьте давление перед фильтром. Проверьте проводку насоса нагрузкой.
Я имею ввиду, что после выключения зажигания давления нет в системе через несколько минут.
-
Я имею ввиду, что после выключения зажигания давления нет в системе через несколько минут.
Так и должно быть
-
Так и должно быть
Ну ведь клапан же в тннд есть. Т.е система в заглушенном состоянии должна быть вообще без давления? Даже со включенным зажиганием тннд откачал свое, зажигание оставляю включенным, давление в системе падает.
-
. Т.е система в заглушенном состоянии должна быть вообще без давления?
Да.
-
На тнвд клапан не глухой, а с жиклером с иголку. Через него давление стравливается за минуту примерно до нуля.
-
На тнвд клапан не глухой, а с жиклером с иголку. Через него давление стравливается за минуту примерно до нуля.
Предохранительный или дозировочный?
-
Ну ведь клапан же в тннд есть. Т.е система в заглушенном состоянии должна быть вообще без давления? Даже со включенным зажиганием тннд откачал свое, зажигание оставляю включенным, давление в системе падает.
вы меня уговорить хотите? ;D
возьмите старуху и wis, там все разжевано
-
Предохранительный или дозировочный?
Клапан давления подпора механический...
-
Клапан давления подпора механический...
Спасибо! Обозвал его предохранительным, с другой машины прицепилось. Картинку в Гугле нашел, там канал есть. Да у меня и сам клапан не держит.
-
Клапан давления подпора механический...
Разрешите я здесь продолжу. Сегодня отвёз ТНВД на стенд единственный в городе. Заменили механический клапан, он подклинил что ли. Что за стенд я не знаю. Насос все тесты прошел кроме IMV4. На нем стенд захлебнулся и отключился. Диагност сказал насос не годный а что за тест не сказал. Что это за тест?
-
Разрешите я здесь продолжу. Сегодня отвёз ТНВД на стенд единственный в городе. Заменили механический клапан, он подклинил что ли. Что за стенд я не знаю. Насос все тесты прошел кроме IMV4. На нем стенд захлебнулся и отключился. Диагност сказал насос не годный а что за тест не сказал. Что это за тест?
в оригинальной проверки нет такого пункта…бегите от этого диагноста-проверяльщика
вот как выглядит оригинальная проверка тнвд подобному вашему , как называются тесты и как выглядят протоколы
https://t.me/dieselpluskld/176
https://t.me/dieselpluskld/126
-
в оригинальной проверки нет такого пункта…бегите от этого диагноста-проверяльщика
вот как выглядит оригинальная проверка тнвд подобному вашему , как называются тесты и как выглядят протоколы
https://t.me/dieselpluskld/176
https://t.me/dieselpluskld/126
Ну ведь не на коленке же он его проверял. При мне вводил номер насоса, стенд сразу предложил именно мой насос по маркировке. Бежать то некуда, разве что домой и делать методом тыка.
-
Ну ведь не на коленке же он его проверял. При мне вводил номер насоса, стенд сразу предложил именно мой насос по маркировке. Бежать то некуда, разве что домой и делать методом тыка.
Краснодар и Ставрополь рядом, там что ли нельзя профессионально проверить?
-
А, проблема а машине как проявляется?
-
А, проблема а машине как проявляется?
Долго заводится. Проблема плавающая. Может один раз с 3-5 оборотов запуститься, сразу глушу, опять завожу уже с 15-20 оборотов. Может на холодную хорошо, а на горячую плохо, может наоборот. Форсунки бу на стенд возил. Одна код получила, три не получили, но слив в обратку не больше 10, рампа почищена. Насос в баке новый оригинал. Ошибок никаких нет.
По сканеру давление нарастает пропорционально оборотам. Заводится где то в районе 300бар. Кажется, что не топлива от тнвд при стартерной прокрутке
-
Форсунки бу на стенд возил.
если на такой же,то результат не предсказуем
-
Регулятор давления топлива затяните сильнее.
-
если на такой же,то результат не предсказуем
На другой
-
Если есть 200 бар в рампе, это более чем достаточно для запуска.
Какие ошибки есть по мотору?
-
Если есть 200 бар в рампе, это более чем достаточно для запуска.
Какие ошибки есть по мотору?
Никаких ошибок не было. ТНВД заменил вчера. Машину завел, но ничего не проверял. Т.к было поздно.Заводиться стала хорошо.
До этого менял все на бу по причине того, что в форсунках и рампе была обнаружена не то чтобы стружка, какие то длинные металлические частицы. Похожие толи на перемолотую пружину, толи на рассыпавшуюся резьбу. Откуда это взялось, я не нашел.