Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vados71 от 09 Мая 2025, 22:45:04
-
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵
-
как минимум сделать диагностику,замерить компрессию и проверить тнвд
-
Датчик коленвала как проверить без осциллографа? Цэшку ставлю на 200 ом показывает 23 ,5 ом, а на прозвон - звенит и показывает соответственно 0,23 ом. это нормально?
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵
ЗЫ : брызгаю в дроссель "эфир" мотор разгоняется и работает на соляре пока птдгазовываешь дросселем, отпускаешь газ- снова уходит в тряску..
-
что за колхоз, подгазовывание дросселем? :o может начать с азбучных истин , как работает система V3?
подключается адекватная диагностика и смотрятся первоначальные параметры
цешка на полке пусть пока полежит
-
По симптомам- нехватка внутрикорпусного давления- как вариант
-
Насос снимаем и увозим к специалисту. Похоже на износ тннд и износ сальника!
-
И оба вышеперечисленных варианта в аккурат приведут к заниженному внутрикорпусному давлению.
-
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.
-
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.
если бы была забита сеточка на входе - двигатель перестал бы набирать обороты, возникли бы перебои в работе двигателя на повышенных оборотах, возник бы сизый дым. Но тряски двигателя на холостом ходу бы не было. Чтобы такое произошло, там забитость должна быть полная и вместо давления - разряжение.
Для перепроверки и заниженного внутрикорпусного давления, и сеточки на входе, и пропускающего сальника достаточно немного открутить клапан обратки и прокачать ручным подкачивающим насосом до появления топлива с обратки, причем обратка должна быть без пузырьков воздуха. После этого затянуть болт обратки и попробовать завести двигатель одновременно качая ручной подкачкой. Если нормально заведется, но при прекращении подкачивания ручной подкачкой вновь возникнет тряска двигателя - тогда разбираться с топливным насосом. Если тряска не изменится - сначала проверить двигатель и только после того, как убедимся, что с ним все нормально - возвращаться к топливному насосу и форсункам (проверка нагнетательных клапанов, пружин и т.д.)