Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vados71 от 09 Мая 2025, 22:45:04

Название: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 09 Мая 2025, 22:45:04
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮‍💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2025, 00:27:04
как минимум сделать диагностику,замерить компрессию и проверить тнвд
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 10 Мая 2025, 14:10:48
Датчик коленвала как проверить без осциллографа? Цэшку ставлю на 200 ом показывает 23 ,5 ом, а на прозвон - звенит и показывает соответственно 0,23 ом. это нормально?

Добавлено спустя некоторое время 
Приветствую форумчан. Проблема такова : мотор 1kzte , Prado95, на ходу потерял обороты "затроил - задвоил" на дроссель не отзывается т. е. до дома на верёвке,.
Двигатель заводится но его дико трясёт при этом пытается выйти на нормальные обороты но сваливается обратно Чек не горит ,самодиагностика - ошибка 24 (не о чем)..Что было сделано : запитал с канистры ( мимо бака и фильтра) не помогло. На spv 12 и 10,5 приходит.
spv0, 2 om Форсунки рабочие - снял проверил. Соляр из трубок брызжет, обратка течёт, сеточки под spv и датчиком температуры чистые. Датчик вращения тнвд 208 ом, дпкв 23 ом, уопт щёлкает.На плате ЭБУ всё чисто.Чë делать то 😮‍💨 направте на путь истинный 🙏 месяц бьюсь 🥵
ЗЫ : брызгаю в дроссель "эфир" мотор разгоняется и работает на соляре пока птдгазовываешь дросселем, отпускаешь газ- снова уходит в тряску..
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2025, 22:51:33
что за колхоз, подгазовывание дросселем? :o может начать с азбучных истин , как работает система V3?
подключается адекватная диагностика и смотрятся первоначальные параметры
цешка на полке пусть пока полежит
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Dieseltronic от 11 Мая 2025, 18:15:49
По симптомам- нехватка внутрикорпусного давления- как вариант
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Serqant от 12 Мая 2025, 18:53:40
Насос снимаем и увозим к специалисту. Похоже на износ тннд и износ сальника!
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Dieseltronic от 12 Мая 2025, 19:12:27
И оба вышеперечисленных варианта в аккурат приведут к заниженному внутрикорпусному давлению.
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Dizelraf от 13 Мая 2025, 07:23:25
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: dieselirk от 17 Мая 2025, 17:50:49
Самое первое,что бы я сделал,это глянул сеточку на входе ТНВД,скорее всего она забита,симптомы такие.
если бы была забита сеточка на входе - двигатель перестал бы набирать обороты, возникли бы перебои в работе двигателя на повышенных оборотах, возник бы сизый дым. Но тряски двигателя на холостом ходу бы не было. Чтобы такое произошло, там забитость должна быть полная и вместо давления - разряжение.
   Для перепроверки и заниженного внутрикорпусного давления, и сеточки на входе, и пропускающего сальника достаточно немного открутить клапан обратки и прокачать ручным подкачивающим насосом до появления топлива с обратки, причем обратка должна быть без пузырьков воздуха. После этого затянуть болт обратки и попробовать завести двигатель одновременно качая ручной подкачкой. Если нормально заведется, но при прекращении подкачивания ручной подкачкой вновь возникнет тряска двигателя - тогда разбираться с топливным насосом. Если тряска не изменится - сначала проверить двигатель и только после того, как убедимся, что с ним все нормально - возвращаться к топливному насосу и форсункам (проверка нагнетательных клапанов, пружин и т.д.)
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 08 Сентября 2025, 15:57:30
Приветствую. Дополню что двиг. после капремонта прошёл 15 т. При проверке мотора обнаружили что компрессия во 2 цилиндре 8 атм.  снял ГБЦ опрессовал -норм. Снял поршень - кольца норм, в цилиндрах хон. Прокладка ГБЦ китайский ноунейм 3 отв. вместо 5 как на старой прокладке. Собрал, поставил прокладку 5 отв. компрессия по 30 во всех горшках. Самый облом что ничего не изменилось..

Добавлено спустя некоторое время 
Про "внутрикорпусное" давление, так резко, прям в один момент оно падает? Я конечно не топливщик но осмелюсь предположить что это происходит как то постепенно что ли...
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: alex diesel spb от 08 Сентября 2025, 16:49:43
Цитировать
При проверке мотора обнаружили что компрессия во 2 цилиндре 8 атм.  снял ГБЦ опрессовал -норм. Снял поршень - кольца норм, в цилиндрах хон.
В таких случаях на свежесделанном моторе не стоит торопиться потрошить мотор. Есть смысл дать мотору поработать 10-30 минут и перемерять компрессию. Возможно просто имел место быть "парад колец".
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 08 Сентября 2025, 17:02:30
В таких случаях на свежесделанном моторе не стоит торопиться потрошить мотор. Есть смысл дать мотору поработать 10-30 минут и перемерять компрессию. Возможно просто имел место быть "парад колец".
Я указал что после капиталки проехал 15 т. км (15000).
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: alex diesel spb от 08 Сентября 2025, 17:25:27
Вы не поняли. Поршневые кольца вращаются в канавках и все три с разными скоростями. Изредка случается, что кольца становятся, все три, замками в одну сторону (парад колец) и тогда высокой компрессии в этом цилиндре не ждите. Через несколько минут работы они снова разъезжаются замками кто куда, если только в этот момент двигатель не пер под полной нагрузкой и не возникло прогара межколечных перемычек из-за такого совмещения. Ситуация крайне редкая, но случается.
Если снова измерить компрессию, дав мотору поработать минут  15-20 после первого замера, чтобы кольца снова разбежались, то можно убедиться, что с железом в цилиндрах все в порядке. Пробег в 15000 км после ремонта к данной ситуации отношения не имеет.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ. Ваши 15000 это как раз завершение процесса обкатки. Так что это в чистом виде свежесобранный двигатель.
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 08 Сентября 2025, 17:43:18
Всё может быть, но "дать поработать 15-20 минут "это уже проблема, холостого хода по сути нет, это просто тряска мотора.. Жаль не могу приложить видео.
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Моторист2 от 08 Сентября 2025, 20:40:47
Всё может быть, но "дать поработать 15-20 минут "это уже проблема, холостого хода по сути нет, это просто тряска мотора.. Жаль не могу приложить видео.
То есть компрессия везде 30 и мотор на х.х. трясет ?
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: Vados71 от 09 Сентября 2025, 08:09:38
То есть компрессия везде 30 и мотор на х.х. трясет ?
да, именно так..

Добавлено спустя некоторое время 
Да, именно так.
Название: Re: 1kzte трясёт
Отправлено: tivalik6 от 09 Сентября 2025, 11:21:43
Еще раз прочитать  первый ответ на, Ваш вопрос.