Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: MUT-3 от 09 Мая 2025, 16:07:55
-
Знакомые слесаря взяли в ремонт машину проблема с тормозами после замены пыльников тормозных цилиндров передних колес .Машина 2011 год с абс извели ведро жидкости не могут прокачать систему тормоза с 4 качка .Постоянно идет воздух при прокачке из всех контуров . До них в другой конторе приговорили главный тормозной замена эффект 0. Потом хотели менять гидро блок абс но хозяин узнав цену затроил и утащил в контору моих знакомых . Два дня секаса с баночками трубочками и активациями насоса абс слесарь нашел причину безобразия . Вопрос почему не могли развоздушить систему ?
-
Остался воздух между цилиндром и АБС. Открутить трубки у АБС и прокачать компьютером.
Ниссана у нас не было, а была похожая тема на БМВ
-
думаю систему тормозов присоединили к другой системе автомобиля, вот и ее воздушило
-
На 211 с SBC поменяли ГЦС, парни 2 дня воздух выгнать не могли... пока на блоке трубки не открутил на вход и не прокачали зажав пальцем трубку. Как только воздух вышел, сразу прокачалось всё остальное.
Добавлено спустя некоторое время
Извиняюсь не ГЦС, а ГТЦ
-
Вообще с АБС иной раз непрокачать при не работающем моторе, а еще - не полениться и развести все колодки до упора, чтобы вытолкнуть воздух, и если все это сделано и не помогло, то прокачать тормоза "снизу вверх" , начиная с заднего контура. Мы делали еще одну чумовую вещь (финны ее очень уважают) прокачивали тормоза подавая давление а пару атм. под пробку тормозного бачка. Результат 100%, но все вокруг в тормозухе и даже вы не в белых перчатках, а тоже по уши в ней.
-
Коллеги пока все мимо :) По традиции добавлю в автомобиле все узлы тормозной системы были исправны .
-
Ну тут хз. Тормоза это ж не основная специфика .
Из экзотики смешали разные тормозные жидкости. Но это вряд ли . Ибо БСК или ГТЖ давно не выпускается.
На новых БМВ прокачка тормозов без компьютера маловероятна. На мерине не помню прокачивал или нет. На относительно свежих VW Audi многие операции тоже требуют применения компьютера. На Ниссане вроде бы наоборот надо отключать блок АБС для прокачки тормозов. Прокачать не могли - значит не могли прокачать контура АБС.
В общем признавайся . Мыслей особо нет.
-
как вариант действие стояночного тормоза могло внести такую проблему
-
Андрей слишком сложно и высоко технологично ) Ответ очень простой без сфер коней и вакуума . :) Как в анекдоте где русский один шарик потерял другой сломал . :) Есть гидравлическая система (с которой практически все мы сталкивались хотя бы раз в жизни ) после вмешательства рукожопов ее невозможно развоздушить . Подсказываю компоненты системы все исправны и рабочие . Но удалить воздух не возможно ! ПОЧЕМУ ? Что такое можно сделать с системой что удалить воздух становится не возможно при исправных всех ее компонентах ? ;)
-
я так и не понял, воздух был после ремонта или она постоянно свежий подсасывала?
машина с вут или все на гидронасосе?
если система исправна, то остается собрать ее неправильно
как вариант прокачивать на обесточенной машине
-
Воздух в системе и тормоз с 4 качка после ремонта , машина с ВУТ . Есно виновны рукоблуды премия Дарвина :)
Добавлено спустя некоторое время
При попытке прокачать шла чистая жидкость с периодическим проскакиванием пузырька . Тормоза только после 3-4 качков .
-
... премия Дарвина...
Неужели поставили суппорты , вместо левого - правый. И наоборот.??
И штуцера прокачки оказались внизу полости торм. цилиндрика
-
<br />(https://i.ibb.co/FLQhtDM9/IMG-20250509-WA0020.jpg) (https://ibb.co/FLQhtDM9)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Молодец Кудрик ! :)
-
Интересно как можно было на шланге , который не откручивался, вывернуть эту конструкцию таким раком?
-
Спросил ребят говорят на фото не видно но шланг откручивался иначе бы не смогли перепутать на болтах следы от ключа но нет потеков тормозухи . Почему нет потеков надеюсь не будем викторину делать ? :)
-
...на шланге , который не откручивался...
В задаче не указано, что шланг не откручивался. Если менять пыльник и чистить следы коррозии на поршеньке и цилиндрике -- то самое удобное, это снять суппорт . И на стол.
На ответ меня натолкнула подсказка Эдуарда , и иногда встречающаяся (у разных авто) -- симметричность(унификация) литья суппортов. Отличие только в месте резьбы под штуцер прокачки.
(https://i.ibb.co/Z1wLCdCY/Screenshot-2025-05-11-16-47-10.png) (https://ibb.co/KzQ0H6HL)
-
На мой взгляд "ремонтники" попались сверх одарённые!
Хотя пределов тупости не существует. У моего доброго приятеля (когда он был помоложе) было обыкновение самому давать наставления новичкам, как надо выполнять ту или иную работу. Так вот он дал задание юноше заменить сальник хвостовика заднего моста на какой-то машине. Долго объяснял, рисовал, показывал в книжке, что в каком порядке делать. Финишная процедура - затяжка гайки хвостовика. Там небольшое усилие, что-то 2 или 3 кГм и стопорение гайки в паз. Долго объяснял что такое крутящий момент, как создается и как определяется.
Понял?
Всё понял!
Сделаешь, позови - проверю.
Позвал... на гайку хвостовика надет ключ, к ключу привязан/примотан проволокой обычный, самый настоящий ЛОМ , на расстоянии одного метра от хвостовика к лому привязана гирька в 2 кГ.
ЗАНАВЕС!
-
Молодец Кудрик !
Кудрик молодец однозначно, Но так накосячить могут не только лишь все ))) Предполагал такой вариант, но отмел по причине нереальности, нужно быть совсем долбоебом чтоб установить суппорт прокачкой вниз.....
-
Вся проблема что вместо получения образования и его использования наблюдаем воспитание тупого стада с навыками дрессированных мартышек в лучшем случае
-
Ну тогда получается, что они хотели открутить. Сорвали грани и решили открутить этот шланг там выше. По подтёкам на шланге похоже на это)))