Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: nikobit от 13 Октября 2009, 13:01:11
-
прошу совета по определению неисправности.Заглох на ходу ,кое как завел и доехал до сервиса-дилера.Они поменяли топливный фильтр,но завести так и не смогли .Через 2 дня Я забрал Ленд-ровер из сервиса и решил покопатся сам.Проверил метки ГРМ,в норме.Давление в рейке 1600бар. подкачивающий насос в баке 1-2 в норме.снял форсунки выставил сверху двигателя,при прокрутке стартером форсунки дают хороший впрыск топлива.При замере компресии в 4 цилиндре результат оказался нулевым.Приотсоединение выпускной трубы от турбины полилась ручьем соляра с гарью.Теперь на распутье Неужели снимать головки.есть ли что по этому поводу посоветовать .ленд ровер 2007 года
-
Такого мотора не видел,но в принципе... Нет компрессии и солярка в выхлопе - проблема в клапанах, логично?
-
nikobit . Попробуйте компрессором на герметичность проверить.
-
перепроверьте компрессию (посмотрите на свечу накала 4 цил., может с ней чего), там правую голову весьма муторно снимать, как проверили метку коленвала? Уверены что полилась соляра а не масло?
З.Ы. У вас же авто, должно быть на гарантии, отчего решили самостоятельно ремонтировать?
-
Какие ошибки показывает БК? Какие считал сканер ОД?