Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Rumitey от 07 Августа 2008, 11:19:46
-
Изначально мотор запускался стоило тока дотронуться до ключа. Потом мотор стал запускаться через 5 сек, потом через 10, потом через 30 после срабатывания стартера. И в конце концов перестал запускаться. Была произведена диагностика. Ошибки устранили. Двигатель запускается как на холодную так и на горячую через 7 сек. Меняли датчик температуры ОЖ. У кого есть какие мысли по поводу решения данной проблемы. Заранее благодарен.
-
Положительных мыслей точно нет. Вы хоть номера ошибок привели бы. И что сделали в ходе ремонта
-
Уже не раз говорилось на форуме ,что чтение ошибок не самое главное в диагностике а скорее второстипенное,так как многие ошибки могли остаться от старых проблем и часто провоцируют на ненужные действия у малоопытных диагностов.Критерием в поиске неисправностей является чтение текущих данных двигателя .В данном случае это цикловая подача двигателя,работа датчиков температуры,балланс по цилиндрам,угол подачи топлива,пусковая подача.При обнародавании этих данных можно о чем то беседовать на тему плохого запуска ;D
-
На диагностике выдали отчет:
SMARTBOX: 980243942980
Всего кодов: 004
КОД 001:
00575 давление впускного коллектора sp:Отклонение регулировки
КОД 002:
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+)
КОД 003:
00553 Расходомер воздуха-G70 sp:Обрыв замыкание на землю
КОД 004:
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе
Вот такие ошибки были в отчете диагностики. Согласен, что часть ошибок могла возникнуть еще до появления проблем с заводкой. Из отчета интересует что за датчик хода иглы? Стоит заметить, то мотор в машине заводился с полоборота, ну за исключением мороза в -27. Замен в моторе расходников перед поялвением проблем никаких небыло. Подсос воздуха маловероятен. Т.к. машина заводится с одинаковым временным интервалом, что через секунду после остановки мотора, что через час, что через сутки - разницы нет.
Добавлю - мотор фольксвагена...
-
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе Если ошибка актуальная ( после стирания записывается снова), значит надо омметром измерить сопротивление датчика подъёма иглы. Датчик встроен в одну из форсунок - из неё выходит провод с разъёмом на конце. Сопротивление измеряется между его контактами. Должно быть около 115 Ом. Если сильно не совпадает - замена форсунки.
Если ошибка стерлась и больше не возникает, значит надо смотреть базовый угол опережения впрыска. Норму обязан знать диагност. Если угол позже нормы - выставить его как положено.
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+) Датчик заменить на оригинальный.
Остальные ошибки на запуск не влияют.
-
00542 Датчик хода иглы-G80 sp:Обрыв на входе - проверим. о результатах отпишу.
00522 датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 sp:Обрыв замыкание на (+) - его уже заменили. Посмотрим на диагностике, какие из ошибок повторно вылезли. Тогда может что-то понятней станет.