Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vl-ykt от 12 Октября 2009, 18:54:40

Название: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 12 Октября 2009, 18:54:40
Здравствуйте.
MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. ТНВД Lucas с эл. управлением.
 Проблема в следующем. Хозяин заменил ТНВД. После чего двигатель заводится но не держит "ХХ", обороты плавают, загорается EDC и двигатель глохнет. Код неисправности говорит о том, что неисправен контур дозатора. Но после проверки меток насоса, коленчатого вала и распределительного вала я пришёл к выводу, что он не правильно установил ТНВД.
Так вот я хотел бы узнать.
1. Надо ли при снятии и установки ТНВД, устанавливать коленчатый вал на 14градусов после ВМТ в ESI tronic я нашёл информацию о том, что достаточно выставит метки на распредвале и при установке насоса  вставить в установочное отверстие штифт. Но там ничего не говорилось ко коленчатом вале. К сожалению не могу привести скрин. Что то он не прикрепляется. Хотя размер подходящий.
Эти модели двигателей мне плохо знакомы и поэтому хочется услышать мнение тех, кто с ними хорошо знаком.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 12 Октября 2009, 19:27:33
Ссылка на скрин к теме.http://s55.radikal.ru/i150/0910/0c/c14634ba193b.jpg
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: artem от 12 Октября 2009, 21:11:05
У меня 606-ой мотор, но суть думаю одна и та же. При совмещении меток на распредвалах очень большая визуальная погрешность. Образно говоря откуда и под каким углом посмотришь, кажется по-разному совмещены или нет. Тоесть и при 5 градусах мажет показатся что метки совмещены и при 25. Поэтому только по шкиву коленвала надо смотреть. Метки на распредвалах при этом надо совмещать для того чтобы не переврнуть тнвд на 180 градусов.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: artem от 12 Октября 2009, 21:13:05
При выставлении по распредвалам машина заводится, но точный угол так не поймать. Можно попробовать на работающем моторе покрутить угол и по звуку определить оптимальный.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: bizon от 12 Октября 2009, 22:09:54
Здравствуйте.
MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. ТНВД Lucas с эл. управлением.
 Проблема в следующем. Хозяин заменил ТНВД. После чего двигатель заводится но не держит "ХХ", обороты плавают, загорается EDC и двигатель глохнет. Код неисправности говорит о том, что неисправен контур дозатора. Но после проверки меток насоса, коленчатого вала и распределительного вала я пришёл к выводу, что он не правильно установил ТНВД.
Так вот я хотел бы узнать.
1. Надо ли при снятии и установки ТНВД, устанавливать коленчатый вал на 14градусов после ВМТ в ESI tronic я нашёл информацию о том, что достаточно выставит метки на распредвале и при установке насоса  вставить в установочное отверстие штифт. Но там ничего не говорилось ко коленчатом вале. К сожалению не могу привести скрин. Что то он не прикрепляется. Хотя размер подходящий.
Эти модели двигателей мне плохо знакомы и поэтому хочется услышать мнение тех, кто с ними хорошо знаком.
Да, надо при установке ТНВД коленвал установить в положение 14 градусов после ОТ, а приводной вал ТНВД заблокировать специальным пином.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: alex diesel spb от 12 Октября 2009, 23:49:05
Можно попробовать на работающем моторе покрутить угол и по звуку определить оптимальный.
И получить прожженные поршни.....
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: CR-68 от 13 Октября 2009, 04:12:58
Да мнения конечно у всех противоречивые.
Так всетаки ест какоето одно верное решение?
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 13 Октября 2009, 07:40:14
Вот и я тоже о том же. Сколько не смотрел как народ решает эту проблему и все по разному.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: artem от 13 Октября 2009, 09:25:05
А где вы тут разные мнения увидели? Все сказали что надо смотреть по шкиву. Я дополнительно предложил вариант для ленивых, но Александ Юрьевич прав что этот вариант может иметь нехорошие последствия
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: bizon от 15 Октября 2009, 00:59:07
А где вы тут разные мнения увидели? Все сказали что надо смотреть по шкиву. Я дополнительно предложил вариант для ленивых, но Александ Юрьевич прав что этот вариант может иметь нехорошие последствия

Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: ТНВД от 15 Октября 2009, 06:38:18
vl-ykt .Был такой Мерс. Люди длинный шнур перепояли на короткий и пытались заводить. Т
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 22 Октября 2009, 15:08:24
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: bizon от 22 Октября 2009, 22:03:38
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
Вероятнее всего протекает форсунка, а не форкамера, а пузырится солярка от того, что она закипает
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 23 Октября 2009, 06:22:40
Форсунки сняли и проверили все работают.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: figwam от 23 Октября 2009, 08:29:16
При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
Слышал что один владелец мерседеса подобрал под ключ полуось. К сожалению не могу на него выйти, но вариант на мой взгляд заслуживает внимания. Опубликуйте внутренний диаметр гайки и количество шлицов, возможно кто то подберёт на автосвалке полуось и поделится от какого она авто. А вообще то при наличии делительной головки ключ можно изготовить в токарном станке, зубья нарезаются продольной подачей резца.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: Dante от 23 Октября 2009, 20:22:23
С метками разобрался. Проблема была еще и с электроникой. С ней тоже разобрался. Теперь возникла другая проблема. Прорыв в области форкамерф. Кто с этой проблемой сталкивался тот меня понял. Тоесть в шахте фор камеры появляется солярка. При внимательном осмотре, солярка начинает пузыриться не из под форсунки, а из под обжемной гайки фор камеры. Если ктото сталкивая с этой проблемой. Подскажите есть ли какието координатные решения этой проблемы. Как я понял, чтобы устранить эту течь для этого надо для начала открутить обжемную гайку фор камеры. А для этого нужен спец ключ.  Гайка много зубчатая в нутри. Где его можно купить? И вообще как можно решить проблему малой кровью? ???
С форкамер солярка неможет подтекать,только форсунка.У них болезнь-течь в том месте где распылитель пижимается к опорной  шайбе.Сам подумай как соляра может сочится с форкамеры?Она там горит.А если есть желание потратить время на извлечение форкамер не забудь выкрутить свечи перед тем как её вынимать,частенько ломают их.Форсунки и только форсунки.Если невериш попробуй их местами поменять.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: vl-ykt от 28 Октября 2009, 13:45:40
Спасибо за предупреждения.
С проблемой со свечами я знаком.
Есть мнение, что фор камеры уже кемто откручивались. И их не протянули или не заменили. На данный момент авто ездит и по последним данным "сифонности" из под них больше нет. Как она само устранилась сказать не могу. Но есть и другое предположение, что эта проблема появится обратно. Вот по этому я и спросил может ктото решал эту проблему без замены фор камер.
Название: Re: MERCEDES/C220 OM 604 910 96г. Метки?
Отправлено: alex diesel spb от 28 Октября 2009, 15:53:01
Слышал что один владелец мерседеса подобрал под ключ полуось. А вообще то при наличии делительной головки ключ можно изготовить в токарном станке, зубья нарезаются продольной подачей резца.
Впрямую никакая полуось туда не подойдет - профиль зуба не полуосевой (треугольный) и зуб слишком мелкий. Возможно использовали полуось с частичным спиливанием и опиливанием зубьев, но эта овчинка не стоит выделки.
На счет делительной головки и токарного станка - можно, наверное, но с такими мученьями...... Одно крепление делительной головки на станке какиз усилий потребует......страх подумать. А у кого есть делительная головка, у того, скорее всего завалялся и фрезерный станок. А на фрезерном станке это как два пальца.....без всяких мучений. Ключ даже калить не обязательно - достаточно взять сталь покрепче типа 40Х. А уж 65Г - это вообще супер будет.
Когда "кипит" солярка вокруг форкамеры, то это признаки сразу двух проблем: пробоя газов через посадку форкамеры и протекание самой форсунки по сборке. Если "кипение" после переборки форсунок прекратилось - полейте туда водой. Если булькает - пробой газов, если нет - забилось нагаром. Выпрессовка форкамер из головки хлопотное дело. Только обратным молотком, только за резьбу для ввертывания форсунки специальным переходником для обратного молотка. Некоторые на снятой ГБ выбивают форкамеры молотком со стороны огневой плоскости головки.....после этого форкамеры на выброс со спокойной совестью. На многих старых мерсах (но встречалось и на новых) выступание носка форкамеры в цилиндр регламентируется и регулируется шайбами под бурт форкамеры. На это надо обратить серьезное внимание.