Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kolya75 от 03 Мая 2025, 00:21:00
-
Коллеги выручайте, не могу победить паджеро 4 3.2 дизель. История машины не известна, приехала ко мне после мотористов ( проверяли метки, компрессию, форсунки( в 2х сервисах), тнвд заменили).
Сейчас имеем. Машина заводися с ключа очень тяжело, когда заведется, то работает на 350 оборотах и на газ не реагирует. Если во время такой работы брызнуть эфир, то обороты поднимутся до нормальных и машина начнёт работать, но нет мощности. Если скинуть датчик температуры, то заведтся нормально, но не будет мощности. Ошибок нет.
По параметрам:
Давление топлива соответствует заданному( проверял даже механически)
Расход воздуха не вызывает сомнений( без дмрв тоже самое)
По ощущениям двигателю крайне не хватает топлива.
Основное что не могу понять путаницу с временем впрыска. Во время работы на 300 оборотах машина выставляет количество впрыска, как на пусковом режиме 35мл, а на 800 оборотах 15 мл. , но если снять осцилограмму времени впрыска, то оказывается что время откытия на пусковом режиме меньше, чем на нормальном холостом ходу. Может кто-то встречал подобное или есть идеи куда копать.<br />(https://i.ibb.co/XrGC8KsY/5235708444454024096.jpg) (https://ibb.co/XrGC8KsY)<br /><br />(https://i.ibb.co/rR00Vnpj/5235708444454024095.jpg) (https://ibb.co/rR00Vnpj)<br /><br />(https://i.ibb.co/p6Y0x7xH/5235708444454024097.jpg) (https://ibb.co/p6Y0x7xH)<br />
-
наглядный пример, как нельзя ремонтировать машину
снимается тнвд, рейка и форсунки…стендово проверяются, если надо ремонтируются, ставятся на машину и адаптируются и прописываются, при условии живой компрессии получаем положительный результат
-
наглядный пример, как нельзя ремонтировать машину
снимается тнвд, рейка и форсунки…стендово проверяются, если надо ремонтируются, ставятся на машину и адаптируются и прописываются, при условии живой компрессии получаем положительный результат
Если это был бы насос ve типа и механические форсунки, то полностью с Вами согласен. А тут эсуд еще присутствует, чтоб его. Если по делу есть что то, с удовольствием выслушаю. А так, разговор не о чём.
-
То что по сканеру 35 мл,а сколько фактически наливают форсунки?
вывод,или форсунки не наливают и половина от требуемого,или мотор тугой что не хочет крутится
-
Если это был бы насос ve типа и механические форсунки, то полностью с Вами согласен. А тут эсуд еще присутствует, чтоб его. Если по делу есть что то, с удовольствием выслушаю. А так, разговор не о чём.
каждый день вижу и слышу рассказы таких диагностов))
с удовольствием понаблюдаю как вы будете ковырятся в этих цифрах, но финал этих историй один ;)
да и диагностика таких траблов начинается с проверки по, на стоке
Добавлено спустя некоторое время
если себя позиционируете как диагноста, то выкиньте эту хрень в виде автокома, он не редко запятые путает, да и вся дата оставляет желать лучшего, тем более при работе с 4 паджерой…мут и дстпс стоят уже не таких больших денег, функционал не сравним с этим дерьмом
-
То что по сканеру 35 мл,а сколько фактически наливают форсунки?
вывод,или форсунки не наливают и половина от требуемого,или мотор тугой что не хочет крутится
в этом и фишка, что когда блок выставляет 35мл реально время открытия меньше, чем когда блок выставляет 7 мл. Форсунки проверили 2 раза, в разных сервисах, нет оснований снять еще раз. Мотор не тугой, крутится хорошо.
Добавлено спустя некоторое время
каждый день вижу и слышу рассказы таких диагностов))
с удовольствием понаблюдаю как вы будете ковырятся в этих цифрах, но финал этих историй один ;)
да и диагностика таких траблов начинается с проверки по, на стоке
Добавлено спустя некоторое время
если себя позиционируете как диагноста, то выкиньте эту хрень в виде автокома, он не редко запятые путает, да и вся дата оставляет желать лучшего, тем более при работе с 4 паджерой…мут и дстпс стоят уже не таких больших денег, функционал не сравним с этим дерьмом
по на стоке.
-
после чего все началось?
евро 4 машина?
-
после чего все началось?
евро 4 машина?
Евро 4.
Истории достоверной у машины нет, была перепроданна и путешествует по сервисам, я 4 воде бы.
-
Для начала ответьте на вопрос почему давление при запуске поднимается до 1200 бар. Норма 400 -450 и с прогревом опускается до 250-300 бар. Тнвд обучен? Далее осциллограммы видно, что предвпрыски больше по времени основного. Коды прописаны? Пилотным впрыскам обучен эбу? Что с температурными показаниями? Ошибки в памяти есть?
-
Коробка автомат? Синхру снимали?
Добавлено спустя некоторое время
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.
Добавлено спустя некоторое время
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше. Большая нагрузка при запуске. Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
-
Для начала ответьте на вопрос почему давление при запуске поднимается до 1200 бар. Норма 400 -450 и с прогревом опускается до 250-300 бар. Тнвд обучен? Далее осциллограммы видно, что предвпрыски больше по времени основного. Коды прописаны? Пилотным впрыскам обучен эбу? Что с температурными показаниями? Ошибки в памяти есть?
Давление при запуске 400 и четко соответствует заданному. Скриншот который я приложил это прогазовка. Давление топлива ведёт себя вполне нормально на всех режимах.
Прописку и обучение тнвд делали в предидущем сервисе, после возврата по на сток. Сам, каюсь, эти операции не выполнял.
Температуры без косяков. Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата.
Добавлено спустя некоторое время
Коробка автомат? Синхру снимали?
Добавлено спустя некоторое время
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.
Добавлено спустя некоторое время
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше. Большая нагрузка при запуске. Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
у него мкпп, синхра механически и электронно в норме <br />(https://i.ibb.co/Z6XDXY5P/232-1156x700.png) (https://ibb.co/Z6XDXY5P)<br /><br />(https://i.ibb.co/84KMVQFm/20250503-130948.jpg) (https://ibb.co/84KMVQFm)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Коробка автомат? Синхру снимали?
Добавлено спустя некоторое время
Были похожие симптомы.(не паджеро) Лопнул маховик по болтами крепления к коленвалу и произошло смещениепо кругу. При этом плохо заводилась, дым нахолостом, троих, пердит, даже немного едет. Смещение по осцилке на 3 зуба.
Добавлено спустя некоторое время
Тоже заводиласьплохо , со снятым датчиком лучше. Большая нагрузка при запуске. Вобщем-то симптомы схожие. Ошибок также небыло.
Ещё смущает, что мотор в прогретом состоянии работает хорошо, не дымим, не троит. Но ехать не возможно, мощность нет совсем.
-
Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата
Возможно это одна из причин (если не основная). Нужен правильный сток!
-
Возможно это одна из причин (если не основная). Нужен правильный сток!
Возможно, но маловероятно. На родной прошивке без егр поведение было такое же.
-
Ошибка иногда выскакивает только одна u1101( потеря связи акпп) при чем коробка мкпп, видимо сток от автомата.
На L200 с механикой такая ошибка практически у всех, ни на что не влияет.
-
Проверить топливопровод- от сетки в баке до ТНВД
-
На 350 об все форсунки работают? Сигнал, только не вольтаж а амперы(токовые клещи) 16-20А на всех есть? 350 об напоминает дрыгательную работу на двух форсунках...
-
На 350 об все форсунки работают? Сигнал, только не вольтаж а амперы(токовые клещи) 16-20А на всех есть? 350 об напоминает дрыгательную работу на двух форсунках...
Вы апсолюно правы, это была работа на 2х цилиндрах. Узнал по тесту css. Причина была в забитых филтрах форсунки. Осцилограмы по току снял, но это было линее. Спасибо за подсказки. <br /> (https://i.ibb.co/YFHNBV3V/20250507-130027.jpg) (https://ibb.co/YFHNBV3V)<br /><br />(https://i.ibb.co/YFL0Gysk/20250507-125936.jpg) (https://ibb.co/YFL0Gysk)<br /><br />(https://i.ibb.co/bwVXxnm/20250507-125841.jpg) (https://ibb.co/bwVXxnm)<br /><br />(https://i.ibb.co/C32DjwMw/20250507-125552.jpg) (https://ibb.co/C32DjwMw)<br />
-
Вы апсолюно правы, это была работа на 2х цилиндрах. Узнал по тесту css. Причина была в забитых филтрах форсунки. Осцилограмы по току снял, но это было линее. Спасибо за подсказки. <br /> (https://i.ibb.co/YFHNBV3V/20250507-130027.jpg) (https://ibb.co/YFHNBV3V)<br /><br />(https://i.ibb.co/YFL0Gysk/20250507-125936.jpg) (https://ibb.co/YFL0Gysk)<br /><br />(https://i.ibb.co/bwVXxnm/20250507-125841.jpg) (https://ibb.co/bwVXxnm)<br /><br />(https://i.ibb.co/C32DjwMw/20250507-125552.jpg) (https://ibb.co/C32DjwMw)<br />
какие еще фильтра, завязывай… по делу же эсуд виноват! :) разговор же ни о чем
в сухом остатке какая то срань по проверки форсунок