Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Андрей Ф от 22 Апреля 2025, 17:27:07
-
<br />(https://i.ibb.co/wNL8Lz63/0-A77-CE26-5985-4207-A239-7-FA418-EA9-D99.jpg) (https://ibb.co/wNL8Lz63)<br /><br />(https://i.ibb.co/x826QfWs/75-C37492-1275-4-A08-8-E0-B-C357-F640-EC62.jpg) (https://ibb.co/x826QfWs)<br />
тема в соседней ветке навеяла эту викторину
все начинали свой путь с ремонта классических распределительных насосов типа Bosch Ve,все прекрасно знают волшебный винтик который и стар и млад в случае чего любят покрутить)) вопрос простой до боли.....после сборки тнвд и в процессе стендовой проверки и регулировки на каком этапе и какое количество раз допускается крутить винт ограничения полной нагрузки и когда производится его пломбирование?
а----каждый шаг тестплана и по окончании опломбировать
б---два раза и опломбировать
в--- один раз и опломбировать
г---каждый шаг тестплана ,опломбировать после тестовых испытаний авто по дыму и мощности
д---после установки размера MS и опломбировать
е--- после установки холостого хода и опломбировать
-
Не знал, да и не слышал никогда что есть какая то последовательность, думаю что не один я такой. Хоть давно уже не ремонтирую эти насосы (сижу чисто на грузовом сегменте), но попробую предположить что это Е. Если здесь вообще есть правильные ответы.
-
Если здесь вообще есть правильные ответы
есть
Добавлено спустя некоторое время
сижу чисто на грузовом сегменте
ну так и карты в руки..как раз одна из подсказок,провести параллель между технологией регулировки рядных тнвд ,естественно бошевского направления,тк в отечественной все через одно место))
-
Г!
-
Г!
А что, разве всегда насос с машиной приходит? Если Вы его делаете на вынос, как вы его донастроите? Поэтому думаю ответ Г сюда не совсем подходит.
Добавлено спустя некоторое время
есть
Добавлено спустя некоторое время ну так и карты в руки..как раз одна из подсказок,провести параллель между технологией регулировки рядных тнвд ,естественно бошевского направления,тк в отечественной все через одно место))
Поэтому и подумал что наверное Е, ну значит не прав. Все как правило выводят подачи, а потом холостой, но учитывая специфику этого насоса, что этот болт влияет и на холостой, поэтому так и ответил. Ну а если это не правильно, тогда получается только А. (Мое мнение)
-
Все как правило выводят подачи, а потом холостой,
это происходит же на разных режимах проверки... первый пункт
-
Д наверно. Поляки на официальном Боше выводили максимальную подачу и больше не трогали. ЕМНИП в тест -плане первая регулировка - максимальная подача, да и по логике положение винта - база для настройки остальных режимов.
-
в некоторых ответах появилась противоположность…
перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд
Добавлено спустя некоторое время
в некоторых ответах появилась противоположность…
перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд
Добавлено спустя некоторое время
в некоторых ответах появилась противоположность…
перед инженерами Боша как говорится можно снять шляпу, концепция проверки тнвд придуманная несколько десятилетий назад, наверно как минимум полвека, актуальна и сейчас в самых современных тнвд
Добавлено спустя некоторое время
Д наверно. Поляки на официальном Боше выводили максимальную подачу и больше не трогали. ЕМНИП в тест -плане первая регулировка - максимальная подача, да и по логике положение винта - база для настройки остальных режимов.
почему Д тогда?
-
Дима, практически правильно описал технологию, только букву ответа почему то выбрал не ту
правильный ответ В
-
почему Д тогда?
Запамятовал. Поляки вообще MS не настраивали - тупо брали упор на пару десяток больше чтоб износ компенсировать, сказали " пружины качественные, упругость не теряют"