Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Oput от 12 Октября 2009, 11:54:44

Название: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 12 Октября 2009, 11:54:44
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Андрей Ф от 12 Октября 2009, 12:08:16
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?
иформативнее будет замерить компрессию на холодную и давление тандемного на хх и при 3000тыс,а также значения 1,4,13гр на хх
выложите фото куда вы установили прозрачный шланг
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: bizon от 12 Октября 2009, 22:19:39
предыстория: имел неуверенный запуск как на холодную так и на горячую, общей взаимосвязи незаметил. потом поменял прокладку под тандемным насосом - на холодную стало заводится с пол пинка всегда, а на горячую как повезет.
При отключении ДТОЖ заводка на горячую тоже становиться с пол пинка, но с небольшой перегазовкой, т.е. обороты после заводки прыгают на 1-2 сек. чуть выше чем хх, потом всё нормализуется. Потом поставил прозрачные топливные шланги, заметил что в обратку после тамдемного насоса идёт воздух очень мелкими пузырями(наподобие пены).

Подскажите плиз нормально ли то что воздух в обратке?
Можно ли как-нить увеличить кол-во топлива для старта мотора на "горячую" через vagcom или лучше этого не делать ?
Если после отключения ДТОЖ заводка на горячую улучшилась, значит нужно менять датчик, предварительно, проверив его сопротивление.
Воздух в обратке может говорить о плохих уплотнительных кольцах на н-форсунках или старом топливном фильтре.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 13 Октября 2009, 23:50:29
Фото1. В обратку идёт немного пузырей из насоса! :(
(http://dl3.filehoster.ru/files/707f1beb52d2576a86b3051fcee7f3416579db740d2f2d8f06575ecb8f/IMG_3350_resize.JPG)

Фото2. Только что завёлся.
(http://dl1.filehoster.ru/files/3dff5d25a9791aeaa4736d7b0f679c01f7b509f4cc9d85147531c56812/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(2).jpg)

Фото2. Шокирующий скрин или там нормально для 13 канала ?
(http://dl3.filehoster.ru/files/edfd753ea5dbcce8ac05712cb165843efb4352f7648e9966f2608cc289/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(3).jpg)

Фото3. прогрет немного. ПРОБЛЕМА ПО заводке начинается где-то после 75 градусов.
(http://dl1.filehoster.ru/files/bd23f6a5d5129a0e0d80bd48f243e681055196911611a85f3b96cabfaa/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(4).jpg)

Все давления померяю на днях. Заранее спасибо!
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 14 Октября 2009, 14:20:01
Фото1. В обратку идёт немного пузырей из насоса! :(
(http://dl3.filehoster.ru/files/707f1beb52d2576a86b3051fcee7f3416579db740d2f2d8f06575ecb8f/IMG_3350_resize.JPG)

Фото2. Только что завёлся.
(http://dl1.filehoster.ru/files/3dff5d25a9791aeaa4736d7b0f679c01f7b509f4cc9d85147531c56812/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(2).jpg)

Фото2. Шокирующий скрин или там нормально для 13 канала ?
(http://dl3.filehoster.ru/files/edfd753ea5dbcce8ac05712cb165843efb4352f7648e9966f2608cc289/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(3).jpg)

Фото3. прогрет немного. ПРОБЛЕМА ПО заводке начинается где-то после 75 градусов.
(http://dl1.filehoster.ru/files/bd23f6a5d5129a0e0d80bd48f243e681055196911611a85f3b96cabfaa/%D2%EE%F7%E5%F7%ED%FB%E9%20%F0%E8%F1%F3%ED%EE%EA%20(4).jpg)

Все давления померяю на днях. Заранее спасибо!
сорри картинки не видны :( а они есть :)

фото1: http://www.filehoster.ru/files/dp6437
фото2: http://www.filehoster.ru/files/dp6442
фото3: http://www.filehoster.ru/files/dp6447
фото4: http://www.filehoster.ru/files/dp6450
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 16 Октября 2009, 11:17:37
Может кто-нить что-нить скажет по скринам, пока я стою в очереди на замер компресии ?
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 16 Октября 2009, 15:12:53
Мой БКД заводится точно так же. Пробег 110 000.
Ни одна ссылка на фото не открывается.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 16 Октября 2009, 15:27:34
фото 2:
(http://img387.imageshack.us/img387/1913/14958411.jpg)
фото 3:
(http://img245.imageshack.us/img245/9778/86044183.jpg)
фото 4:
(http://img122.imageshack.us/img122/2953/25957388.jpg)

Надеюсь счас будет видно :)
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 16 Октября 2009, 21:46:53
Спасибо, теперь видно но неинформативно.
В режиме хх в окне которое на фото нажимаем кнопочку лог / старт / стоп / сохранить.

Потом в папке ваг кома "logs" находим сохраненный файл, сворачиваем раром и отправляем сюда. Длительность лога должна быть секунд 20 хотябы. Температура ОЖ повыше, хотя бы 80. Педаль газа не трогать.

Судя по картинкам все ничего, интересно было бы увидеть фото воздуха в трубках...
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: моторист от 16 Октября 2009, 23:09:07
А какая забортная температура была при проверке?На второй картинке в группе 001 2-ом блоке явный косяк,а в группе 013 ва-аще кошмар :)
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница k
Отправлено: OL@G4 от 16 Октября 2009, 23:26:42
А какая забортная температура была при проверке?На второй картинке в группе 001 2-ом блоке явный косяк,а в группе 013 ва-аще кошмар :)
Ну не стоит пугать человека. Может он газ трогал перед второй картинкой и мотор сбрасывал обороты в этот момент.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 19 Октября 2009, 12:26:38
Забортная в момент измерения была 3 градуса. вечером выложу логи!
Да косяков непонятных хватает, потиху разбираюсь, где-то тут была моя тема про значения в 4-4  в минус 50 и так далее :)
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 20 Октября 2009, 00:32:48
Сделал 2 лога, 1 в обычном режиме, 2 в турбо режиме. выложил один и тот же файлик на разных файлообменниках, а то ещё не будет качаться :(
Температура уличная при измерении 0 - 0.5.
Качать тут:
http://www.sharemania.ru/0160801
http://rapidshare.com/files/295205095/Logs.rar.html
http://www.filehoster.ru/files/dq6089
http://www.turbobit.net/snbx6r54lv9b.html
http://MoiDisk.ru/b1jmreser1x1
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница k
Отправлено: OL@G4 от 20 Октября 2009, 21:48:13
То ли твой ваг ком совсем левый, то ли лог файлы битые. При помощи dieselpower Открыть не получается  :(

В экселе графики развернул. Файл в приложении.  Наблюдаю проблему в блоке 4/4 с синхронизацией, точнее с датчиком, который стоит под РВ впускных клапанов. Глянь его проводку или разъем.

Обычно две форсунки ,1-я и 3-я например, имеют отрицательные значения в блоке 13, а остальные положительные значения.
В твоем случае отрицательный только первый цилиндр, хотя за пределы разумного ни один параметр не выпрыгивает.

Мотор потряхивает на ХХ?
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 20 Октября 2009, 22:15:23
Прикладываю для сравнения файл моего мотора.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 21 Октября 2009, 10:57:38
Вибрация на xx есть и чуствуется только в салоне, в моторном отсеке он стоит как вкопаный, звук вроде тоже равномерный. если по чуть-чуть давать газку то где-то на 1000 есть довольнотаки чуствительная вибрация. Менять надо сам датчик или вместе с магнитным диском?

К сожалению ваш файлик не качаеться - пишет "Вложение не найдено". :(

имхо. Проблема логов думаю в разности региональных настроек :)
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 21 Октября 2009, 13:13:51
Менять надо сам датчик или вместе с магнитным диском?

Датчик то работает. Я бы начал с проверки разъема. Файлик вечером поправлю.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 21 Октября 2009, 17:28:49
Жаль не получается поправить. Высылаю по почте.  :'(
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 16 Ноября 2009, 12:07:57
поднимаю тему   ???
Напомню что у меня проблема с горячим запуском мотора, т.е. после 75 градусов, если меньше то с полпинка, а чем ближе к 90 тем дольше.

Мой отчёт о проделанном тестировании: Я снял 2 дампа блока перед заводкой на холодную и заводкой на горячую на одной и той же машине, потом 2 лога заводки, дальше сравнил их.
Отличия их только в 2 параметрах (кроме температур) (первый параметр на холодную, второй на горячую):
Начальный угол впрыска BTDC. 6.8 против 5.0 - блок 4.3
Количество впрыска. 22.5 против 0 - блок 5.2

Дальше ещё стрёмнее: Снял дамп и лог с 1,9 горячего - заводку можете посмотреть - меньше чем 0,4 секунды - я в шоке!!!. Но там Количество впрыска тоже равен 0 при горячем, но угол опережения вообще завёрнут не пойми куда.

Вопрос почему нет топлива на впрыске при горячей?
Почему чем горячее тем медленее раскручивается мотор при запуке?

логи тут: http://www.filehoster.ru/files/dv7312
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: UTUG от 16 Ноября 2009, 12:55:39
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 16 Ноября 2009, 15:46:27
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19
1. Так и смотрел в 5 группе!
2. у меня нет 19 - специально сделал полный дамп блока двигателя и прикрепил выше. там всё видно!
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: OL@G4 от 18 Ноября 2009, 15:31:00
Боюсь что свистопляска угла впрыска и дозы возникает по причине глюка по датчику впускного РВ. в блоке 4/4. Пока ее не устранишь, ничего не будет. Датчик установлен под зубчатым колесом ГРМ впускного РВ. Возможно болтается стальной диск, который этот датчик "нюхает".  Архив с твоими логами не открывается.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: UTUG от 19 Ноября 2009, 07:43:35
Боюсь что свистопляска угла впрыска и дозы возникает по причине глюка по датчику впускного РВ. в блоке 4/4. Пока ее не устранишь, ничего не будет. Датчик установлен под зубчатым колесом ГРМ впускного РВ. Возможно болтается стальной диск, который этот датчик "нюхает".  Архив с твоими логами не открывается.
Угол опережения впрыска НИКАК не связан с ДМРВ !!!
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: KVP от 19 Ноября 2009, 12:26:46
количество топлива при запуске смотри в группе 05
угол впрыска при запуске смотри в группе 19
Угол опережения впрыска НИКАК не связан с ДМРВ !!!
Видно, что Вы не ориентируетесь в теме.
19 группы в БУ этого двигателя нет.
Никто не говорил об угле опережения впрыска и ДМРВ - это придумали Вы. Это угол рассогласования, а "нюхает" использовано в переносном смысле.
С интересом слежу за темой на нескольких форумах, прошу не засорять ненужной (ошибочной) информацией.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: UTUG от 19 Ноября 2009, 13:25:10
Никто не говорил об угле опережения впрыска и ДМРВ - это придумали Вы.
Рекомендую внимательно читать сначала.

И все же мне ну оооооочень интересно, как ДМРВ может влиять на угол впрыска ?????
Измеренный объем воздуха на впуске позволяет ЭБУ подать более точный объем топлива и всего лишь.
А вот неправильный угол может влиять на показания расхода воздуха, и не только.
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: Oput от 25 Ноября 2009, 11:57:46
Вернёмся в нашим датчикам :)
Ковырялся на днях с ДПРВ и его диском. Датчик с виду нормальный и плотно сидит, маркерный диск тоже плотно но на заведенную я бы сказал что он немного прыгает по высоте. я шкив распредвала конечно не снимал. Вот и хотел спросить - страшно то что он немного прыгает по высоте или это на работе не сказывается?
Название: Re: PD мотор. холодный запуск vs горячий., разница алгоритмов
Отправлено: KVP от 25 Ноября 2009, 12:14:54
Вернёмся в нашим датчикам :)
Ковырялся на днях с ДПРВ и его диском. Датчик с виду нормальный и плотно сидит, маркерный диск тоже плотно но на заведенную я бы сказал что он немного прыгает по высоте. я шкив распредвала конечно не снимал. Вот и хотел спросить - страшно то что он немного прыгает по высоте или это на работе не сказывается?
Думаю, что оценить на сколько это критично можно по форме и единообразию сигналов идущих с этого датчика при подключении осцилографа. Если форма сигнала, амплитуда, крутизна фронтов и выбросов, частота следования импульсов одинаковые, то наверное это не играет роли. Но на данные этого датчика обращали Ваше внимание ранее, поэтому Вы и стали его осматривать. Наверное, необходимо тщательное, внимательное исследование с помощью осцилографа. Я бы проверил надежность контакта оплетки провода с массой.