Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vladimir65 от 08 Апреля 2025, 08:06:06
-
По существу.. Vp44 010 мотор Y2.2 DTH Opel Frontera, компресия29 +- 0,5 …. Запуск на холодном в догонку, свечи рабочие...] прогретом переодично подхват с прорвалом, 2 - 3 попытки пуска и в дагонку запуск, остывает запуск в норме... Форсы в ремонт. После ремонта форс, запуск на раз два.. но при нагреве до раб температуры после нагрузки хх проваливается до мин, мотор колбасит 5 - 10 сёк, выравнивается до 850 об/м но работа не стабильна.. Если обороты поднять 950 1000 работает ровно... Без нагрузки после перегазовки работа стабильнее.. Ошибок по диагностики нет, угол 3-3,6 ... Насос рабатает шумно жёстко, как с раним углом, при понятии оборотов жёсткость остаётся ( не мурлычит)))... Динамика авто желает лучшего...
Вопрос, связано это с форсами, давление поднялось и насос не продавливает на хх или всё же сам насос логает..
Понимаю что стенд наше всё, но возможно у была похожая неисправность... Заранее Благодарен..
-
Увидеть бы хотя бы результаты диагностики
-
форсунки двухступенчатые, как они делались?
если поставить на «банку» на прямую симптомы те же?
-
Доброго времени суток, Владимир. Пишите в личку, попробую помочь.
-
Форсы двух ступеньчатые, делались с заменой распылов и регулировкой давления
Распылитель на фронтеру..
BOSCH 0432193650, GM\Opel 08 21 152 с распылителями 2437010094
Артикул: 2 437 010 094
Наименование: Распылитель
Изготовитель: BOSCH
Размер, материал, формула типа: DSLA 147 P 794
Давление DSLA 147 P 794 181 – 193 bar 366 – 382 bar
Делались на стенде спецом дизельпоинт спб
Добавлено спустя некоторое время
Добрый... После замены распылителей улудшился только запуск и добавилась тема с прорвалом и подтраиванием на хх... Если заглушить в момент провала то запуск затрудняется, подхватит в раскрутку...
До ремонта форс была тема, на горячую заглушил и все в раскатку запуск грешил на форсы, потом уже прикинул что это не ком рей и давление не в рампе, а на каждую отдельно, склоняюсь что проблема в насосе.
Да и сильный рокот насоса напрягает, они конечно шумные но не настолько.. Похож на старый транзит...
Вот прикидываю 09 и 11 насосы механика одинаковая же, на рабочий PSG16 поставить мозг о psg 5, моторы одинаковые пойдёт такая тема и нужно ли будет тащить его на стенд....
Добавлено спустя некоторое время
Andi
Пробовал писать в личку не принимает сообщения..
Добавлено спустя некоторое время
форсунки двухступенчатые, как они делались?
если поставить на «банку» на прямую симптомы те же?
Тут явно не с подачей топлива, фильтр новый, прозрачная подача, пузырей нет... Хотя мб сеточка на клапан, её не смотрел ещё..
Добавлено спустя некоторое время
Увидеть бы хотя бы результаты диагностики
Пришлось срочно уехать, авто оставил не рискнул на ней с такой темой.. Диагностика только что помню по памяти , что с углом всё нормально, топливо пробовал добавлять и уменьшать ничего не меняется в хх.. Поднять хх смог только до 850 хотя раньше поднимался и до 1050.. Что тоже напрягло.. Кол во нужного и реального по топливу соответствует...
-
Не усложняйте себе жизнь. Насос на стенд- ремонт. Все остальные действия после прохождения стенда.
-
Vladimir, Ваше сообщение в личку мне прошло, я Вам там ответил. И как Nik, ТНВД сто процентов на стенд и будет счастье.
-
Не усложняйте себе жизнь. Насос на стенд- ремонт. Все остальные действия после прохождения стенда.
этот насос уже с ремонта, когда брал авто ему 2 мес было, доки карты полива всё принем, он изначально работал шумно, угол был 6-8.. По итогу он прошёл около 30тк и привет, Останавливать ремонтный по новой, сомнительно..
Добавлено спустя некоторое время
Пишу с планшета, андроид корректировки вносит свои, но надеюсь все понятно о чем речь..
Опыт эксплуатации этих насосов норм, накат до 450 тк без проблем, но те оригинал с конвеера, а в этом уже поковырялись и судя по всему не очень хорошо, раз такие проблемы пошли... Есть вариант с нормальной мех. взять с пробегом реальным, вопрос коммутации мозгов с механикой решить только... Но всё конечно через стенд... Благодарю всех участников..
-
этот насос уже с ремонта, когда брал авто ему 2 мес было, доки карты полива всё принем, он изначально работал шумно, угол был 6-8.. По итогу он прошёл около 30тк и привет, Останавливать ремонтный по новой, сомнительно..
Добавлено спустя некоторое время
Пишу с планшета, андроид корректировки вносит свои, но надеюсь все понятно о чем речь..
Опыт эксплуатации этих насосов норм, накат до 450 тк без проблем, но те оригинал с конвеера, а в этом уже поковырялись и судя по всему не очень хорошо, раз такие проблемы пошли... Есть вариант с нормальной мех. взять с пробегом реальным, вопрос коммутации мозгов с механикой решить только... Но всё конечно через стенд... Благодарю всех участников..
шумно насос не может работать по определению, если он зашумит , то проработает от нескольких минут до получаса и не болеее.
-
этот насос уже с ремонта, когда брал авто ему 2 мес было, доки карты полива всё принем, он изначально работал шумно, угол был 6-8.. По итогу он прошёл около 30тк и привет, Останавливать ремонтный по новой, сомнительно..
После правильного стенда и правильной установки - такого быть не может
-
После правильного стенда и правильной установки - такого быть не может
С этим соглашусь, именно поэтому и был сделан выбор в пользу авто с новым насосом (типа), мб в него голимый Китай сунули и вот результат..
-
С этим соглашусь, именно поэтому и был сделан выбор в пользу авто с новым насосом (типа), мб в него голимый Китай сунули и вот результат..
для этих тнвд нет дубликатных зч, не фантазируйте)) только Bosch
-
Остался вопрос с заменой 09 механики на 11, а именно PSG5 встанет вместо PSG16 по крепежу...
Добавлено спустя некоторое время
для этих тнвд нет дубликатных зч, не фантазируйте)) только Bosch
Остаётся тогда кривые руки...
-
Не фантазируйте. Процесс замены PSG16 на PSG5 потребует замены компьютера, проводки ИММО и тд
-
Не фантазируйте. Процесс замены PSG16 на PSG5 потребует замены компьютера, проводки ИММО и тд
самый простой вариант тнвд psg16 к Сергею отправить в РБ, он ими профессионально занимается(он тут на форуме есть) , можно и psg5 поставить, но нужен донор и немного знаний
-
Не фантазируйте. Процесс замены PSG16 на PSG5 потребует замены компьютера, проводки ИММО и тд
Давайте по порядку..
Есть насос 9 с PSG5 без привязки к Иммо, и 11насос с PSG16 с привязкой комп итд. Так вот речь идёт о замене PSG16 на PSG5 механической части 11 насоса, те меняем блок управления на 11 насосе.. Вот такой вариант возможен.
Просто перекручиваем с заменой уплотнения и на стенд... Без замены кос Иммо и прочих переделок...
Добавлено спустя некоторое время
самый простой вариант тнвд psg16 к Сергею отправить в РБ, он ими профессионально занимается(он тут на форуме есть) , можно и psg5 поставить, но нужен донор и немного знаний
Так вот 11 с PSG16 в данном случае и есть донор по механике
-
прикалываетесь? ;D
-
прикалываетесь? ;D
Чуток только... 😜
Добавлено спустя некоторое время
прикалываетесь? ;D
Чуток только... 😜
Ну, а если сьезно есть ли возможность замены эбу или не реально...
-
Остался вопрос с заменой 09 механики на 11, а именно PSG5 встанет вместо PSG16 по крепежу...
Добавлено спустя некоторое время Остаётся тогда кривые руки...
Не встанет PSG16 вместо PSG5. Это совершенно разные ТНВД
Добавлено спустя некоторое время
самый простой вариант тнвд psg16 к Сергею отправить в РБ, он ими профессионально занимается(он тут на форуме есть) , можно и psg5 поставить, но нужен донор и немного знаний
Не один Сергей в РБ ими занимается профессионально.
-
Не один Сергей в РБ ими занимается профессиональ
Профессионалов море, по рекламе, а тех кто действительно умеет делать-единицы. Сергея не знаю
-
Профессионалов море, по рекламе, а тех кто действительно умеет делать-единицы. Сергея не знаю
ваше знание или не знание тут каким боком? тем более разговор идет про PSG 16, а не PSG5
-
Профессионалов море, по рекламе, а тех кто действительно умеет делать-единицы. Сергея не знаю
У вас есть кто насос с PSG16 ремонтирует? У нас бош их не брал в ремонт.
А с Сергеем можете познакомится ;D
-
У нас бош их не брал в ремонт.
он их и нигде не брал,тк оригинальной проверки не существует в природе
-
он их и нигде не брал,тк оригинальной проверки не существует в природе
Уже всё существует и делаются PSG16 так же прекрасно как и PSG5 .
-
Уже всё существует и делаются PSG16 так же прекрасно как и PSG5 .
у нас с Никитой шел разговор об оригинальной проверки в Bosch Service, а то что делается продвинутыми коллегами кому надо и так известно