Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: roman143 от 02 Апреля 2025, 11:09:50
-
Такая проблема: ситроен джампи 2 1.6 двигатель дизель. ехал по трассе 100 км потом что то спикало но ошибок ни каких не вылезло. Тяга пропала , как будто едешь без турбины, в гору еле заехал.поехал где делают турбины может думаю нет, проверили вакум. вакум хороший. измерили сопротивление клапана 15.3 ом. иногда вроде и едет а иногла теряет тягу как будто за жопу держат. кто сталкивался с таким же. подскажите?
-
По поводу проделанного в турбосервисе - конечно проверить наличие вакуума и работоспособность клапана это "крайне важно" , но измерение фактического давления наддува, на мой взгляд , надо было делать прежде всего. Ну и потеря тяги бывает не только из-за проблем с наддувом, но еще и по куче разных причин, однако даже перечислить их сейчас для вас не реально, поскольку НИЧЕГО про ваш автомобиль нам не известно.
А ситуация в турбосервисе напомнила мне анекдот, который очень любил повторять один из моих учителей.
Мужику назначили в больнице клизму. Приходят двое с клизмой. Мужик в изумлении - почему двое? Отвечают - один знает как ставить, а второй - куда!!!
Турбинисты достойны, конечно, искреннего восхищения. Начать проверять вакуум, не проверив сам наддув. Ну уж про чтение ошибок и потоковых данных я вообще не заикаюсь, хотя бы только потому, что не в курсе имеется ли таковое у вашего автомобиля.
-
Ищи ситроеновскую диагностику Другие могут ничего не показывать