Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: popovich5 от 29 Марта 2025, 00:29:07
-
Вопрос специалистам. Почему на Лукасах EPIC в одних два сальника(672 и 674), а в других один(672)?
В одних передний роликовый подшипник сухой(на моём), а в другом такой же подшипник мокрый получается.
У меня два, и течёт из дренажного отверстия, тогда получается там где сальник один, то дренажного отверстия нет.
<br />(https://i.ibb.co/TN6dB2k/epic-WM-52.jpg) (https://ibb.co/TN6dB2k)<br /><br />(https://i.ibb.co/vxyb4f22/epic-WM-47.jpg) (https://ibb.co/vxyb4f22)<br />
Добавлено спустя некоторое время
Это я раскурочил неисправный с авторазборки взял лет 10 назад, чтобы посмотреть откуда течь образуется. Для наглядности вопроса, проволокой показываю дренаж насквозь корпуса, перед сальником коричневым.
(https://i.ibb.co/chd9Lp9k/20250328-183844.jpg) (https://ibb.co/chd9Lp9k)
(https://i.ibb.co/9kLHL3Jc/20250328-183904.jpg) (https://ibb.co/9kLHL3Jc)
Добавлено спустя некоторое время
с коротким проводом был вандально вскрыт
(https://i.ibb.co/NgPb0sHL/20220618-150235.jpg) (https://ibb.co/NgPb0sHL)
-
Конструкция с двумя сальниками и дренажем исключает попадания солярки в масло, если сальник начнет пропускать. Если люфта на валу нет, при наличии течи из дренажа требуется замена обеих сальников.
-
Конструкция с двумя сальниками и дренажем исключает попадания солярки в масло, если сальник начнет пропускать. Если люфта на валу нет, при наличии течи из дренажа требуется замена обеих сальников.
так значит на фазе 2 ничем не смазывается роликовый подшипник, работа на сухую. Причём с одним сальником или двумя один и тот же подшипник.
и дренажа нет где один сальник?
-
Разве не маслом со стороны мотора?
-
Разве не маслом со стороны мотора?
у меня бы тогда масло вытекало из дренажного отверстия. Подшипник роликовый то открытый.
-
По схеме, где один сальник - подшипник в салярке смазывается, где два сальника, подшипник наруже со стороны мотора - маслом мотора.
-
По схеме, где один сальник - подшипник в салярке смазывается, где два сальника, подшипник наруже со стороны мотора - маслом мотора.
Сниму скоро тнвд свой и гляну сальник До подшипника, есть он или нет. Думаю что есть, иначе вместо солярки текло масло, выше уже об этом писал.
-
Разве не маслом со стороны мотора?
Вы правы были. Сальники между подшипниками. Перед первым роликовым подшипником сальника нет.
Насос фаза-1 было два варианта с двумя сальниками и с одним( вот он перед подшипником устанавоивается) .
На фазе-2 только с двумя сальниками расположенных за первичным подшипником .
-
Не те картинки копаете .На мерседесе было два типа насосов. Фаза II и фаза III. Визуальное отличие- с длинным или коротким кабелем. А сальников 2. Что там, что там. И не пудрите себе мозги с лукасами от фордов и пежо и других где насос приводится ремнем и не вставлен в картер двигателя
-
Не те картинки копаете .На мерседесе было два типа насосов. Фаза II и фаза III. Визуальное отличие- с длинным или коротким кабелем. А сальников 2. Что там, что там. И не пудрите себе мозги с лукасами от фордов и пежо и других где насос приводится ремнем и не вставлен в картер двигателя
да уже понял, их разновидностей куча.
-
Сегодня был текущий EPIC, дубликатные сальники+ кусок отвертки в пазе блокировки
(https://i.ibb.co/3YTrKC80/E6-BF6-D52-F516-4-A10-8309-12-A30-DE41-EC0.jpg) (https://ibb.co/3YTrKC80)
(https://i.ibb.co/bgHhKmt4/6-F0-FF101-7-C26-4416-97-BC-032-FF57636-BD.jpg) (https://ibb.co/bgHhKmt4)
-
Сегодня был текущий EPIC, дубликатные сальники+ кусок отвертки в пазе блокировки
(https://i.ibb.co/3YTrKC80/E6-BF6-D52-F516-4-A10-8309-12-A30-DE41-EC0.jpg) (https://ibb.co/3YTrKC80)
(https://i.ibb.co/bgHhKmt4/6-F0-FF101-7-C26-4416-97-BC-032-FF57636-BD.jpg) (https://ibb.co/bgHhKmt4)
весело, я прежде чем снимать тнвд, изучил максимально конструкцию и принцип работы механизмов.
уже снял тнвд, привезу вам в пятницу или во вторник. Дальше торопить не буду вас, мне главное качественное перебрать.
всё равно пока остальные оаботы по мотору буду производить, замена мск, профилактика генератора, стартера и прочие работы по замене разных прокладок.