Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: popovich5 от 24 Марта 2025, 20:37:47
-
Подскажите, датчик давления A0105429917 на атмосферном дизеле ом604 ставился? А то читаю, пишут что он для наддува турбины.<br />(https://i.ibb.co/sJybhphY/20250324-121401.jpg) (https://ibb.co/sJybhphY)<br /><br />(https://i.ibb.co/mCcDWdPv/20250324-185917.jpg) (https://ibb.co/mCcDWdPv)<br /><br />(https://i.ibb.co/TDm9JCnS/20250324-185907.jpg) (https://ibb.co/TDm9JCnS)<br />
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/mCcDWdPv/20250324-185917.jpg) (https://ibb.co/mCcDWdPv)
(https://i.ibb.co/TDm9JCnS/20250324-185907.jpg) (https://ibb.co/TDm9JCnS)
(https://i.ibb.co/sJybhphY/20250324-121401.jpg) (https://ibb.co/sJybhphY)
-
A0105429917 это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. И есть турбина или нет - не имеет значения. Давление в коллекторе зависит от атмосферного давления и если вы заедете в горы, то давление там меньше и подачу топлива надо корректировать. Ну и если фильтр воздушный забит это тоже может учитываться.
А еще вы, видимо, при загрузке фотографий не нажал "Загрузить" поэтому ничего и не загрузилось. Также возможно, что у вас фотографии такого большого "веса" , что сайт форума их просто не проглотил. Тогда их надо в фото-редакторе сжать до 600-800 пикселей по большей стороне.
Все таки надо смотреть, что вы отправляете.Тут даже функция такая предусмотрена - просмотр перед отправкой.
-
Все таки надо смотреть, что вы отправляете.Тут даже функция такая предусмотрена - просмотр перед отправкой.
Извиняюсь отвык от форумов, да действительно фото большого размера загрузил.
По датчику за ответ спасибо. Буду вскрывать смотреть что там, если конечно он не залит полностью.
даже сжатые фото до 60Кб и 450*600 не показывает, короче сбой какой то
Добавлено спустя некоторое время
нашёл заменитель, с точно таким же разъёмом
(https://i.ibb.co/krsLpZk/Screenshot-20250324-215703.jpg) (https://ibb.co/krsLpZk)
Добавлено спустя некоторое время
Era 550664A датчик, и ещё десяток фирм
-
Датчики на турбонаддув и у Воздушного фильтра разные!
Первый от атмосферного показывает в +, второй в минус. Если перепутать, при работе будет возникать ошибка по недодувву или избыточном давлении у фильтра.
-
Датчики на турбонаддув и у Воздушного фильтра разные!
Первый от атмосферного показывает в +, второй в минус. Если перепутать, при работе будет возникать ошибка по недодувву или избыточном давлении у фильтра.
замерил на родном датчике сопротивление, показание в кОм, пошел в магазин, был один датчик мит&дори, замерил на новом, везде по нулям.
вернулся, подключил родной датчик назад, и он воскрес, показания бар меняются и ошибка р0105 ушла.
вот такие дела с датчиком.
на фото показания в кОм при t=20⁰
<br />(https://i.ibb.co/prkJNRPG/Screenshot-20250325-092939.jpg) (https://ibb.co/prkJNRPG)<br />
-
Подожмите пины на фишке датчика и обработайте разъём спреем "контакт".
-
Подожмите пины на фишке датчика и обработайте разъём спреем "контакт".
визуально пины мама идеальны, и не разогнуты. Вообще понять не могу что изменилось, из-за чего он заработал.
-
Пины, как правило, имеют ламели внутри. Эти ламели могут окисляться, подогреть от плохого контакта. Именно ламели поджимают к середине пина, а не "оболочку". Для этого нужно вытащить пин из фишки.
-
Пины, как правило, имеют ламели внутри. Эти ламели могут окисляться, подогреть от плохого контакта. Именно ламели поджимают к середине пина, а не "оболочку". Для этого нужно вытащить пин из фишки.
усики пина, их я и смотрел.