Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Loky от 12 Марта 2025, 16:48:08
-
Доброго дня.
Дизель, 606 мотор, атмосферник, без турбины. МКПП. Не могу победить вот такую беду.
Мелкая, очень частая, секундная вибрация в момент прогазовки. Любой перегазовки - с ХХ или поднимаем обороты, держим, газуем и опять мелкая вибрация. На холодную, на горячую - без разницы. Не могу определить, что за напасть.
Подушки новые, со старыми было тоже самое. Что еще... - заводится без проблем, даже после недели простоя, есть пузырьки воздуха в обратке, демпфер натяжителя ремня новый, гена перебран полностью, подушка МКПП новая. Не дымит. Антифриз и помпа новые, по колесам стучал, стекло протираю регулярно).
На телефоне смотрел, очень плохо видно, на мониторе намного лучше. Тэга на РуТуб не нашел, поэтому просто ссылка.
https://studio.rutube.ru/video-editor/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7 (https://studio.rutube.ru/video-editor/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7)
-
Доброго дня.
Дизель, 606 мотор, атмосферник, без турбины. МКПП. Не могу победить вот такую беду.
Мелкая, очень частая, секундная вибрация в момент прогазовки. Любой перегазовки - с ХХ или поднимаем обороты, держим, газуем и опять мелкая вибрация. На холодную, на горячую - без разницы. Не могу определить, что за напасть.
Подушки новые, со старыми было тоже самое. Что еще... - заводится без проблем, даже после недели простоя, есть пузырьки воздуха в обратке, демпфер натяжителя ремня новый, гена перебран полностью, подушка МКПП новая. Не дымит. Антифриз и помпа новые, по колесам стучал, стекло протираю регулярно).
На телефоне смотрел, очень плохо видно, на мониторе намного лучше. Тэга на РуТуб не нашел, поэтому просто ссылка.
https://studio.rutube.ru/video-editor/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7 (https://studio.rutube.ru/video-editor/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7)
в каком кузове? 210 или 124
-
124. Двухмассовый маховик, если что.
Добавлено спустя некоторое время
Что-то со ссылкой не то, в первом посте.
https://rutube.ru/video/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7/?t=1&r=plemwd (https://rutube.ru/video/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7/?t=1&r=plemwd)
-
124. Двухмассовый маховик, если что.
Я полагаю это и есть причина.
-
А, разве он может давать такую мелкую вибрацию? При остановке двигателя вибрации нет. Хотя, на ХХ двигатель иногда раскачивается, а иногда ровно работает. Маховик Люк, ставил новый, отходил ок. 70 тыс.
-
есть пузырьки воздуха в обратке,
Проверьте форсунки. Скорее проблема с распылителями..
-
Проверьте форсунки. Скорее проблема с распылителями..
Из-за распылителей может быть воздух? Черного дыма нет, не троит... на оборотах очень ровно работает но форсунки я никогда не трогал за 15 лет, до меня не знаю, делали что-то или нет. Даже трогать боюсь). Только шланг обратки поменял, да все топливные шланги с кольцами быстросъемов.
-
Из-за распылителей может быть воздух?
Если не герметичны, то да. На оборотах все "сжирается"
-
Я так понимаю, что комплект распылителей нужно иметь с собой?) Какие сейчас хорошие?
Кстати, ни у кого тут нет маховика? Чтобы отдать на восстановление. Я как-то искал себе запасной, у нас не нашел, на Авито брать очень боюсь. У меня номера:
A 606 030 03 05
A 606 030 06 05
A 606 030 09 05
A 606 030 11 05
Я бы новый взял, Люк, например, но сейчас аналогов найти вообще не могу. А оригинал за 100 тыс. весьма накладно.
-
А, разве он может давать такую мелкую вибрацию? При остановке двигателя вибрации нет. Хотя, на ХХ двигатель иногда раскачивается, а иногда ровно работает. Маховик Люк, ставил новый, отходил ок. 70 тыс.
Ну, вибрацию я лично наблюдать не имею возможности, а так, если еще покататься и загрохочет, то оно...
-
Я так понимаю, что комплект распылителей нужно иметь с собой?) Какие сейчас хорошие?
Хорошие только оригинальные. Всё остальное "хорошее " на небольшой пробег. К сожалению оригинал думаю вам не найти , но чем черт не шутит..
Кстати видел несколько раз восстановленные маховики. По пробегу всё печально. 🤷♂️
Добавлено спустя некоторое время
Из-за распылителей может быть воздух?
Ещё бывает топливо плохого качества. Точка кипения низкая (закипает от высокой температуры в форсунке и обратка идёт с воздухом). Сталкивался с такой проблемой.
-
По маховикам Вы меня расстроили. Оригинальный стоит весьма грустно. Так, я , что-то, даже б/у не найду сейчас. По топливу, все врем заправляюсь на ТЭС. Попробую на Атан перейти, вдруг, что-то поменяется.
Добавлено спустя некоторое время
Хотел уточнить, пользуясь случаем у профессионалов.
Стоит ли перейти на другое масло? Я все время лью Мобил 1 10W40, полусинтетику. Беру у официалов (наверное)). По крайней мере так пишет Автодок - направление дистрибьютор.
Синтетику лить что-то побаиваюсь, вдруг начнет где-то подтекать. Сейчас не проливается ни капли, в гараже под двигателем лежат белые чистые бумажки).
Последний раз менял прокладки в ТНВД, вот там, чуть пальцы не вывихнул откручивать-закручивать). Да, к маслу - у меня такое чувство, по последней замене, что масло стало не очень.. Есть мнения?)
-
По маховикам Вы меня расстроили.
Существует вариант, который стоит рассмотреть - установка маховика литого, чугунного от 603 мотора или кажись были и 606 с чугуниной. Это не самая элементарная задача, но в большинстве случаев вполне разрешимая. Лично сделал не менее 15. Для разных моделей авто.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу распылителей BOSCH 0 434 250 897 стоят не дорого и если взять один в запас на всякий случай, то в десятку можно уложиться и полагаю, что проблем с качеством не будет.
-
Большое спасибо. Подумаю над этим.
-
Только при чугунном маховике ведомый диск должен быть с пружинами
-
при больших пробегах изнашивается муфта опережения впрыска и сам регулятор тнвд, которые могут дать кратковременную неравномерную работу мотора схожую с вибрацией…
само понятие вибрации у всех разное, тем более описанное словами :)
любые отклонения в работе форсунок на этом моторе, дадут своеобразный шум и стук, а об этом ни слова…можно их оставить в покое
-
Только при чугунном маховике ведомый диск должен быть с пружинами
Спасибо, это же естественно). Но там еще куча нюансов, у меня короткий первичный вал, редкий. И на него, вроде-бы, тяжело (или невозможно) поставить одномассовый маховик. На длинный заменить нельзя, а менять еще и коробку... В общем, нужно разобраться в этом вопросе получше.
Добавлено спустя некоторое время
само понятие вибрации у всех разное, тем более описанное словами
А я не просто словами описал, а приложил видео)
Могу еще раз поделиться ссылкой на РуТуб. Но на телефоне очень плохо видно, лучше на мониторе смотреть.
https://rutube.ru/video/97acc357517e9d58edd81a28c54cd3e7/?t=1&r=plemwd
Добавлено спустя некоторое время
В смысле вибрацию плохо видно, она весьма быстрая (частая), мелкая и быстро проходит. Но бесит конкретно).