Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Ar4ik035 от 12 Марта 2025, 12:55:14

Название: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: Ar4ik035 от 12 Марта 2025, 12:55:14
Друзья всем привет. История такая, машина съехала в воду, умер ЭБУ двигателя, поменяли и прошили новый ЭБУ.
Сейчас не можем дать толку, сняли бак вычистили заборную сетку на насосе в баке, заменили ТНВД была ошибка Р1063 (Регулирование давления в топливной системе выход из диапазона регулирования. меньше нижнего предела) ошибка ушла после чистки насоса в баке. в рейку с ТНВД раньше можно было прокачать топливо просто включая несколько раз зажигание, сейчас начинает чуть прыскать только в момент прокрутки стартером. ТНВД взяли с рабочей машины ничего не изменилось. на полирольке заводится пока брызгаешь, на новом ЭБУ висит ошибка Р0340 (датчик положения распредвала сбой в работе) прозвонили все провода от датчика до ЭБУ, все целое, датчик заменили ошибка не ушла, прозвонили косу с форсунок в ЭБУ все приходит. Мерял напряжение без прокрутки на контактах у форсунок на одном 1.2в на втором 0.25В так и должно быть? что то совсем уже в тупик вошли. куда дальше лезть не знаю. нормальных мастеров у нас в городе нет.
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: ДимДизель от 12 Марта 2025, 20:14:40
Если раньше прокачивалось с ключа, сейчас нет, то у Вас насос в баке не работает. Без низкого давления внутри тнвд не буде и высокого давления для запуска.
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: Ar4ik035 от 13 Марта 2025, 08:30:13
то есть в теории если в рампе нет достаточного давления импульс на форсунки может не подаваться? и нет запуска? а можете подсказать там вольтаж на разъемы большой? провода внушительного сечения
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: ДимДизель от 15 Марта 2025, 22:07:02
Вольтаж на форсунки примерно 50в, но обычным тестером не увидите сигнал, нужен осциллограф. И, да при нехватки давления для запуска - нет импульсов на форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
В рейке есть датчик давления трехконтактный. При включенном зажигании на среднем(сигнальном, тонкой иголкой под фишку) должно быть 0.5в Это соответствует 0 бар. При прокрутки стартером должно подняться напряжение до 1.3-1.4в это примерно соответствует давлению запуска 250бар.

Добавлено спустя некоторое время 
Это для понимания в какую сторону копать, но без специалиста эту машину, починить будет нелегко, а может и невозможно...
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: Ar4ik035 от 17 Марта 2025, 09:08:49
Спасибо большое за советы. Буду пробовать разобраться. есть уже подозрения что эбу с РБ может тоже моросит. вот интересно датчик коленвала может умереть от воды? но по нему ошибки нет. ругается на распредвал. но есть полурабочий старый датчик коленвала, его когда на фишку одеваешь и крутишь то на распредвал с ним не ругается. понятно что машина не запускается. но ошибок по распредвалу нету.
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: ДимДизель от 17 Марта 2025, 09:35:02
Если сканер есть. То выводим данные в реальном времени, желательно в графическом режиме. Выбираем обороты двигателя. И делаем прокрутку. На мертвом ДК обороты не будут отображаться или будет провалы до нуля.
Название: Re: lt 35 2004 г.в 2.8 Auh
Отправлено: Ar4ik035 от 17 Марта 2025, 10:24:44
есть Вася и лаунч. только там все данные по каналам. машина. буду разбираться как вывести все

Добавлено спустя некоторое время 
хотя по-моему когда в прошлый раз подключались обороты он показывал