Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SF от 11 Октября 2009, 14:35:17
-
Здравствуйте.
После замены турбокорректора(был взят с донора, насоса ротордизель - свиду такойже как у меня на Лукасе(форд скорпио 2.5тд 92 лс)) прибавилась тяга и разгон. На максималку не пробую - жалею двигатель. (до этого ездил с дырявой мембраной)
Есть два вопроса:
-какие подводные камни могут быть при установке корректора на насос, как правильно отрегулирывать пружину давящую на мембраны?
- при холодном пуске двигатель трясёт, если не дать чуть газу наблюдается неравномерный выброс синего дыма.Слегка прогревшись двигатель начинает работать болееменее ровно. Дизелист саказал - последствие гидроудара и ничем не поможешь Интиересует мнение специалиста.
Добавлю: свечи целые,но все с мелкими выемками, три - беру, одна - чемпион(мож они диффектные?)
Началось летом,до этого год не наблюдалось.
Звука разрегулированных клапанов вродебы не слышно.
Какие могут быть варианты?
спасибо.
-
Здравствуйте.
После замены турбокорректора(был взят с донора, насоса ротордизель - свиду такойже как у меня на Лукасе(форд скорпио 2.5тд 92 лс)) прибавилась тяга и разгон. На максималку не пробую - жалею двигатель. (до этого ездил с дырявой мембраной)
Есть два вопроса:
-какие подводные камни могут быть при установке корректора на насос, как правильно отрегулирывать пружину давящую на мембраны?
- при холодном пуске двигатель трясёт, если не дать чуть газу наблюдается неравномерный выброс синего дыма.Слегка прогревшись двигатель начинает работать болееменее ровно. Дизелист саказал - последствие гидроудара и ничем не поможешь Интиересует мнение специалиста.
Добавлю: свечи целые,но все с мелкими выемками, три - беру, одна - чемпион(мож они диффектные?)
Началось летом,до этого год не наблюдалось.
Звука разрегулированных клапанов вродебы не слышно.
Какие могут быть варианты?
спасибо.
Где был гидроудар? В поршневой?
-
В том и дело,что его,как мне кажется небыло.Дизелист говорти,что хлебнул воды через воздухан, однако такого не припомню.Мож ему сказать больще нечего?
-
Поставьте угол впрыска пораньше ( в разумных пределах )
И какие основания недоверять вашему дизелисту ?
если был гидроудар - то так и должен работать...
-
Свечи оооочень желательно ставить одинаковые, более того с одной партии. А эти с раковинами может лучше заменить - могут ведь и треснуть.
Но протраивание на холодную не связано со свечами (если они все прогреваются). Ближе всего топливная слегка поджата для уменьшения дымности (при ТО) - советую заводить двигатель только на полном газу до первого подхвата... и протраивание должно изчезнуть (если изчезла то это вообще не проблема). Если не изчезает то проблема по серьезнее.
Насос достаточно повернуть на 1 мм по окружности флянца - больше нет смысла. А вот максимальную скорость желательно проверить... это о моногом раскажет.
-
положение насоса уже меняли точно,как написал i_edgars- ничего не дало.
завожу с выжатым газом на 1\3 - этого достасточно,чтоб не трясло сильно, хотя чуствуются редкие толчки, передаются на весь кузов.
Редко,но бывают толчки даже на полностью прогретом двигателе на хх. Иноргда(оч тедко) бывает даже утром не трясёт.
неужели воды хлебнул с лужи? так там фильтр стоит плотно,как ей туда попасть?
-
...как ей туда попасть?
типа , так же как попадает воздух ..
-
- советую заводить двигатель только на полном газу до первого подхвата... и протраивание должно изчезнуть (если изчезла то это вообще не проблема). Если не изчезает то проблема по серьезнее.
попробовал так завести - проблема не исчезла.
Может ктонибудь знает, что такое гидроудар?
-
Может ктонибудь знает, что такое гидроудар?
Google рулит
http://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox
-
SFA, я не дизелист и не могу дать проффесионално обоснованный ответ, но много отчирикался с Лукасом. Как-то смахивает на что-то не ладное в форсунках! Опрессовать форсунки пробовали? Желательно 2 раза - один раз полностью холодные, а второй прогретые (хотя-бы строительным феном) выше 60 градусов.
Или имееется легкое подзаедание плунжеров.
-
Исходя из того, что пишет Гугл, гидроудара как раз не было - машина не разу не глохла ни при каких обстоятельствах.
SFA, . Как-то смахивает на что-то не ладное в форсунках! Опрессовать форсунки пробовали? Желательно 2 раза - один раз полностью холодные, а второй прогретые (хотя-бы строительным феном) выше 60 градусов.
Или имееется легкое подзаедание плунжеров.
Опрессовать - это прогреть? химия, касторол например помогает с плунжерами?(те что в насосе?)
-
Опрессовать - это проверить на герметичность и давления открытия.