Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: anpetl от 03 Марта 2025, 08:51:42
-
Смотрел два КАМАЗа двиг. 740 с ЭСУ М230 Смотрел АвтоАсом «Карга», заводятся довольно долго 3-4 сек и плохо тянут. После поездки на обоих машинках появляются ошибки
P0236 – Сохраненная Давление турбонаддува не в допуске и
P2101 – Сохраненная Низкий уровень привода ТНВД
Но чек не горит. На одном все было ясно, турбины не давали совсем(93кПа), а на другом на ходу было максимум 161,1 кПа.
Первый вопрос, сколько на этой машинке должно быть???
Дальше: на одном КАМАЗе положение рейки холостом ходу было 4-6% при положении газа 5%. Сняли ИМ (там водила уже покрутил на прорезях), поставил на середину – рейка стала 16-18%. Ставили другой датчик положения ИМ с 20-й и меняли между машинками датчик положения рейки, но быстрее заводиться не стали оба. На другой кстати положение рейки 25% (водиле мощей хватает). Смотрел АвтоАсом «Карга», там есть только КАМАЗ с ЯМЗ 236 (так и смотрел) и по калибровке рейки были непонятки, показывает при педали 5% рейку 0-0,2%, а после заводки через некоторое время все как положено. Кстати на МАЗах с диагностикой у меня было все ОК!.
Второй вопрос: сколько должно быть по норме???
Есть желающие что подсказать? А то по этому отпрыску КАМАЗа мало инфы и та иногда с МАЗа.
И третий подвопрос риторический: зачем для МО делают эти модели КАМАЗа – геморрой с ними. Рядом стоят два вездехода КАМАЗы без электроники (педаль на веревке) и ко мне не обращаются, потому что работают и не ломаются.
-
тнвд Bosch ?
-
На холостом турбонаддув газ в пол 1,2 бара от абсолюта. На ходу, полный разгон 2бар
1200кПа и 2000кПа примерно.
-
ТНВД КАМАЗовский 337-ой с ИМ как на МАЗе ЭМП-01. Про наддув спросил потому что на МАЗах больше, чем 180кПа на видел, а на КАМАЗах CR lдействительно 200 кПа и даже немного больше.