Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 08 Февраля 2025, 14:43:09

Название: Глохнет на ходу. Митсубиси Паджеро спорт.
Отправлено: ДимДизель от 08 Февраля 2025, 14:43:09
Здравствуйте, Митсубиси Паджеро спорт 2010г. Денсо один дозатор на тнвд. В рейке аварийный клапан.
Глохнет спарадически при сбросе газа. Ошибок нет. В момент когда глохнет - медленно сбрасывает высокое давление. Фактическое давление отстает по графику от задонного во временном отрезке догоняет, но выше заданного при резком сбросе.
 Был переобучен дозатор. Не помогло, проверены трубки слива - давления нет. Т.е. слив свободный.
Поменял дозатор на новый, вроде оригинал. Обучил, не помогло. Обучение проходит. На родном -160мА. На новом (-190мА). Многовато.
В остальном все в норме.
Думаю на подпорный мех клапан, может приклинил.
Что- то еще можно проверить перед снятием тнвд. Думаю, что дело в затрудненном сбросе топлива...
Название: Re: Глохнет на ходу. Митсубиси Паджеро спорт.
Отправлено: ДимДизель от 14 Февраля 2025, 19:25:35
Клиент тнвд снимать отказался. С его слов: добавил двухтактного масло в бак, поездил все прекратилось. Приехал ко мне, подключили сканер в график давление высокое заданное и фактическое. При сбросе газа отставание минимальное. Мотор не глохнет... Причина?
Название: Re: Глохнет на ходу. Митсубиси Паджеро спорт.
Отправлено: Моторист2 от 14 Февраля 2025, 20:01:59
добавил двухтактного масло в бак, поездил все прекратилось.
Дозатор, масло компенсировало недостаточный зазор. Иногда в вроде оригинале и оригинале пружины неодинаковые.