Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: гусь-хруст от 07 Февраля 2025, 13:25:47
-
Азпи 04-001-00-00 Индуктивность Какая индуктивность должна быть .Показывает 320.
-
Одна и та же форсунка проверенная на разных приборах, даст разные результаты.)
-
Азпи 04-001-00-00 Индуктивность Какая индуктивность должна быть .Показывает 320.
зачем забивать голову не нужной информацией?
к ремонту данных форсунок не имеет никакого отношения
-
Много кто уважает этот способ. Я к таковым себя не отношу. Однако на этих форсунках измерил. На более - менее нормальных получилось в районе 280 микрогенри.
-
Много кто уважает этот способ. Я к таковым себя не отношу. Однако на этих форсунках измерил. На более - менее нормальных получилось в районе 280 микрогенри.
этот способ родился от отсутствия нормального оборудования для проверки и понеслось…некоторые особо шустрые монетизировали этот способ ,выдав за манну небесную разводя лохов …тоже самое , с пусканием пузырьков через бульбулятор…Остап Бендер тихо курит в сторонке
-
Вот интересно : а какое "нормальное оборудование" вы подразумеваете для ремонта форсунок АЗПИ? Может быть Bosch EPS? Или Степ 3?
-
Судя по сайту АЗПИ - Поток
-
Вот интересно : а какое "нормальное оборудование" вы подразумеваете для ремонта форсунок АЗПИ? Может быть Bosch EPS? Или Степ 3?
Обратитесь по авторизации обучат и расскажут
Как всегда на первом месте линейка Бошевского оборудования
-
Как всегда на первом месте линейка Бошевского оборудования
А вот здесь есть нюанс - в связи с верой немцев в человечество Бошевское оборудование непогрешимо только при использовании оригинальных комплектующих, Бош так и пишет на экране стенда.
Комплектующие АЗПИ вроде как не удовлетворяют этим условиям.
-
Азпи это копия боша, производитель представляет как прямую замену
Отсюда условия проверки и ремонта идентичные бошу
Про зч пишется только в линейки DCI
Если вера не позволяет 200,708,815 на выбор, там нет этой рекомендации
Что касается dci, то на них проверка более жестче, соответственно ресурс после ремонта выше
-
Азпи это копия боша,
Копия, вот только слегка корявая как и китайские з.ч.) И Бош отличать эту корявость от нормальных з.ч. не умеет ибо в связи с верой в человечество нет даже у DCI ни в софте, ни в железе одного очень важного датчика ... )
Добавлено спустя некоторое время
Если вера не позволяет 200,708,815 на выбор
Не потому ли что Бош знает что может и умеет АЗПИ ?
Добавлено спустя некоторое время
P.S. а в чем жесткость в отличии от 815-го ? Сокращение времени проверки, частота впрысков и обороты ТНВД ?
-
Обратитесь по авторизации обучат и расскажут
Как всегда на первом месте линейка Бошевского оборудования
По моему , вы путаете мягкое с теплым? Мне кажется, мы о АЗПИ беседуем? Или о вреде курения? Интересно (наверное не только мне) где вы слышали об обучении Bosch для работы с форсунками АЗПИ??? Тем более авторизации???
Азпи это копия боша, производитель представляет как прямую замену
Отсюда условия проверки и ремонта идентичные бошу
Тут вообще! Шедевральное высказывание! Копия??? Вы форсунки common rail производства АЗПИ в руках когда нибудь держали? Разбирали? Огласите весь список , пожалуйста. :) Там много деталей похожих на Bosch? Но назвать их копиеей , даже с оглядкой на Китай - это уже слишком.
Добавлено спустя некоторое время
Если вера не позволяет 200,708,815 на выбор
Не могли бы вы продемонстрировать хоть один тест план, из вышеназванных стендов, который тестирует форсунки АЗПИ???
-
Почему же, копия, примерно как Форд-АА и ГАЗ-АА, вроде с виду одно и то же, только труба пониже и дым пожиже ) Бош на базе АЗПИ вроде как производство годных компонентов и запчастей организовать собирался, но судя по отечественному аналогу СР-4 не срослось...
-
Не могли бы вы продемонстрировать хоть один тест план, из вышеназванных стендов, который тестирует форсунки АЗПИ???
[/quote]
А вот возьми бумажку паспорт от новой форсунки и сравни с тест-планом оригинала бош. Там от азпи только одна своя на ямз. Остальное всё клоны. Ну и что-то там ща намутили с аналогами для 534 и 536 моторов. Типа для повышенной мощности разные модели форсунок. Но в чём разница пока не понятно. Понятно одно, эти изделия долго не живут
-
Похоже- это мне? 8)
Если честно - какой то бред, я ничего не понял.
-
Бред- это искать шайбы определённых размеров, ну хотябы штук по пчть
-
По моему , вы путаете мягкое с теплым? Мне кажется, мы о АЗПИ беседуем? Или о вреде курения? Интересно (наверное не только мне) где вы слышали об обучении Bosch для работы с форсунками АЗПИ??? Тем более авторизации??? Тут вообще! Шедевральное высказывание! Копия??? Вы форсунки common rail производства АЗПИ в руках когда нибудь держали? Разбирали? Огласите весь список , пожалуйста. :) Там много деталей похожих на Bosch? Но назвать их копиеей , даже с оглядкой на Китай - это уже слишком.
Добавлено спустя некоторое время
Не могли бы вы продемонстрировать хоть один тест план, из вышеназванных стендов, который тестирует форсунки АЗПИ???
вроде по русски пишу,нафига переворачивать , то что понятным языком написано?
обучение естественно и авторизация от АЗПИ…когда вся эта тема начиналась у них, то основной стенд был Харт сарайка и 815/708… читайте мануалы, чтобы смешно с вашими заключениями не выглядеть.Потом уже получилось, то что получилось…пошли в дело любые стенды вплоть до пукалок.
по поводу держания форсунок…наш сервис несколько лет авторизован по АЗПИ https://azpi.ru/upload/iblock/3c8/3c8f2cfc24bc792688faede90e6da79f.pdf
по долгу службы приходится писать заключения по выходу из строя инжекторов, не редко вижу как такие как вы, кто не может элементарно приобрести шайбы для ремонта форсунок, пытается их ремонтировать кустарным способом, потом с умным видом рассуждая, что форсунки низкого качества…По заводскому браку очень маленький процент отказа, за последние года Азпи сильно подняли качество изделий.
по поводу тестпланов,то на официальном сайте указаны номера инжекторов по которым их следует проверять.
-
Во-первых: мы говорим о сегодняшнем дне? или то что было 20 ( утрирую, для одаренных) лет назад? " основной стенд БЫЛ!!! Мать его БЫЛ,,, Харт, 815\708 и т.д. Что сегодня?
Во-вторых: в ремонте форсунки (например) А-04-011-00-00-03 Кто и как меня авторизует для проверки/ремонта этих форсунок. "Харт? 815\708??Дайте свое эксПертное "заключение".
В-третьих: с чего вы взяли, что я " не могу элементарно приобрести шайбы для ремонта форсунок " ??? Начитались Дизель Клуба??? :) Мало того, я их готов приобрести в два раза дороже, чем предлагают дилеры. ( Если вы внимательно читали)\
В-четвертых: Опять таки возвращаемся к нащим баранам : "ремонтировать их не кустарным способом" ЭТО КАК??? По Степ 3 ???
-
Мужики конечно я вас понимаю .После дого как я узнал как регулировать по индуктивности то регулировка форсунок у меня поднялася в розы.Может кто ни будь снимал показание с новой форсунки. на каменске газель 110376 индуктивность 275 +- 10.
-
Добрый день, коллега!
После А-04-001-00-00-.. идут последние 2 цифры. С разными цифрами ставились разные магниты, с разной, соответственно, индуктивностью. Если брать самые старые, с -00 на конце (толстый магнит с гайкой-шестигранником на 27), у меня прибор показывает по ним при номинальном ходе клапана 270 мкГн +- чуть.
Но, как коллега выше заметил, и я с ним согласен, толку с этой информации ноль, ход клапана гораздо проще выставить механическим адаптером.
Не надо сравнивать эту форсунку с Газелью, там действительно можно по индуктивности выставить воздушный зазор.
-
Может вам она и не помогает а мне помогает .Видишь сразу прибавить шайбу или убавить и не надо гадать .И можно определить качества электромагнита.
-
Определились вроде же, что как дополнение к основному, никто не запрещает. Если вместо, то есть нюансы). У разных приборов, на одну и ту же фу форсунку, будут разные значения.Минимум нужно указывать прибор, на который интересует данное значение.
Добавлено спустя некоторое время
Про сравнение газель и АЗПИ, коллега выше написал, разный тип форсунок, не корректно.
-
С завода АЗПИ информация- всем А-04-001-00-00-00-03 аналог 0445120153
А-04-017-00-00-00 аналог 0445120141 А-04-017-00-00-01 аналог 0445120-245 А-04-024-00-00-00 аналог 0445120123. По аналогам проще искать индуктивность в программах.
-
о долгу службы приходится писать заключения по выходу из строя инжекторов, не редко вижу как такие как вы, кто не может элементарно приобрести шайбы для ремонта форсунок, пытается их ремонтировать кустарным способом, потом с умным видом рассуждая, что форсунки низкого качества…
Да не вопрос может и поднялось, но как был разбег +- километр так и остался. Да ладно если они были-бы постоянные, но сука они разные в одном пакете. Да и цена на данные изделия очень завышена.
-
Да не вопрос может и поднялось, но как был разбег +- километр так и остался. Да ладно если они были-бы постоянные, но сука они разные в одном пакете. Да и цена на данные изделия очень завышена.
чтобы не встать вам в очередь из вышестоящих пустозвонов,приведите факты проверки новых гарантийных изделий ...у которых разбег + - километр ;)
-
чтобы не встать вам в очередь из вышестоящих пустозвонов,приведите факты проверки новых гарантийных изделий ...у которых разбег + - километр ;)
Как выпустил клапана короткие, и потом шайбы дополнительные увеличенной длинны на сервисы раздали, а в массы зачем у нас есть сервисы АЗПИ.
Что мне ваши гарантийные изделия или когда компаунд в электромагнит не правильно залили и при нагреве форсунка в каратыш (или мне на стенде нужно прогреть и полить кипяточком форсунку).
Шайбы теплозащитные разной толщины.
На грибке под тефлоновое кольцо было заужение зазора (сейчас не знаю).
Шайбы на форсунку регулировочные ставишь от самого низа до самой высокой на одном комплекте серийном по номерам на форсунках. И разброс не сотка и не две, а весь пакет
-
Ну вот принесли мне сегодня это аналоговое порно от азпи в виде аналога 0445120460. Их номер А-022-02. Автобус там и 30000 не проехал. Что мне надо предьявить оф. сервису? Лопнувшие кольца клапанов или влхам стертые иглы распылителей? И как теперь это востановить? Клапан делать как на 120460 они не стали, поставили аналог чегото другого, с кольцом 002. Распыл вообще только их номер. Т.е. своё что-то впихнули. И как это должно работать с давлением 2000 бар? И чем это всё заменить? Привет Андрей! Будешь дальше топить за очумительное качество изделий от этого ажпи?
-
Ну вот принесли мне сегодня это аналоговое порно от азпи в виде аналога 0445120460. Их номер А-022-02. Автобус там и 30000 не проехал. Что мне надо предьявить оф. сервису? Лопнувшие кольца клапанов или влхам стертые иглы распылителей? И как теперь это востановить? Клапан делать как на 120460 они не стали, поставили аналог чегото другого, с кольцом 002. Распыл вообще только их номер. Т.е. своё что-то впихнули. И как это должно работать с давлением 2000 бар? И чем это всё заменить? Привет Андрей! Будешь дальше топить за очумительное качество изделий от этого ажпи?
у каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество
пока вижу описание следствия о первопричине ни слова
-
Азпи завелен браком.
Причина при зп 40 тр пофиг что толкать
-
Ну вот принесли мне сегодня это аналоговое порно от азпи в виде аналога 0445120460. Их номер А-022-02. Автобус там и 30000 не проехал. Что мне надо предьявить оф. сервису? Лопнувшие кольца клапанов или влхам стертые иглы распылителей? И как теперь это востановить? Клапан делать как на 120460 они не стали, поставили аналог чегото другого, с кольцом 002. Распыл вообще только их номер. Т.е. своё что-то впихнули. И как это должно работать с давлением 2000 бар? И чем это всё заменить? Привет Андрей! Будешь дальше топить за очумительное качество изделий от этого ажпи?
У них еще и корпуса выедает посмотрите повнимательнее в каком состоянии и он убивает клапана и распылители. Одноразовое изделие. Лучше потом собрать на 178 форсунках комплект и понизить давление до 1800 и будет счастье.
С чудо насосом сложнее одноразовое изделие на подшипниках. Если блок наш русский то пока жопа это замена блока и ТНВД СР3 так и так все равно новый ставить
Добавлено спустя некоторое время
у каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество
пока вижу описание следствия о первопричине ни слова
Не ФИО дело, а в качестве изделий АЗПИ топором вырубленное чудо пока.
-
У них еще и корпуса выедает посмотрите . Лучше потом собрать на 178 форсунках комплект и понизить давление до 1800 и будет счастье.
А Вот тут можно помодробней? И можно в личку. А то эти 2000 бар, ну не нада этого этим сраным газонам и пазикам
-
Мужики не ссортьтесь ;DВсё что было произведено азпи после даты 23.1123(по линейке бош) всё можно смело выбросить,после того как оттуда ущёл Бош ничего не работает.Являлись их официалами(с 20 года),все позициии выпускаемой продукции не соотвествуют номиналам :'(Всю партию отправили назад