Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: janis1 от 16 Января 2025, 12:40:11
-
Всем привет!
Пригнали авто с жалобой на то что машина не заводится.
По словам клиента история такая:
заклинил ролик ручейкового ремня, ремень слетел, пропала зарядка. Клиент продолжил ехать на машине до того момента пока она полностью не заглохла из-за севшего аккумулятора.
В ближайшем сервисе ему поменяли ролики и ремень, но машина после этого не завелась.
Также в этом сервисе по словам клиента, ему пробовали подкидывать другой блок управления форсунками, это также не дало никакого результата.
После этого машину пригнали ко мне.
Компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает.
При прокручивании стартером, давление в рейке кратковременно успевает подняться примерно до 120-125 бар, и после этого падает, сколько бы не крутился стартер.
Регулятор давления заменен на новый. ТНВД проверен на стенде, с ним всё в порядке.
На данный момент, больше всего вопросов у меня вызывает сигнал приходящий на регулятор давления.
В течение первой секунды прокрутки стартером сигнал имеет определённую скважность, где-то примерно в районе 17%, именно в этот момент идёт подъём давления в топливной рейке.
Затем сигнал резко каждый раз меняется на сигнал со скважностью порядка 63%, при этом сразу же начинается резкое падение давления.
Такое ощущение как будто срабатывает какая-то защита.
Было подозрение на ЭБУ, но его замена на другой никаких изменений не дала.
Подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой, в какую сторону копать?<br />(https://i.ibb.co/XtNhBkS/IMG-20250108-133428-827.jpg) (https://ibb.co/XtNhBkS)<br /><br />(https://i.ibb.co/tZTcpyQ/IMG-20250108-133441-081.jpg) (https://ibb.co/tZTcpyQ)<br />
-
В такой ситуации, я бы повесил обманку на фишку дозатора а на дозатор подал бы шим и посмотрел возможности системы.
-
В такой ситуации, я бы повесил обманку на фишку дозатора а на дозатор подал бы шим и посмотрел возможности системы.
К сожалению шим подать нечем, но я делал другой зкспиремент.
По непроверенной информации на этих движках есть два типа регулятора давления (с удовольствием выслушаю мнение бывалых по этому поводу).
С серой и с коричневой фишками.
Опять-таки по непроверенной информации, клапан с серой фишкой является нормально закрытым, а клапан с коричневой фишкой нормально открытым.
Так вот, я подкидывал нормально открытый клапан с коричневой фишкой, и движок сразу заводился. Правда конечно работал очень громко, дымил, и давление в рейке подскакивало до 2000 бар.
-
Больше никаких соображений ни у кого нет?
-
мотор d-cat уже?
разгадка в том сервисе где меняли ремень, все поставили на место?
синхра в норме и разрешение на запуск есть?
сигналка штатная? на падение напряжения не реагирует?
-
Так а какая скважность была на клапане с коричневой фишкой?
Добавлено спустя некоторое время
Если тоже 65%, то очевидно что ЭБУ не хочет давления и запуска. Дальше начнёте думать примерно как Андрей выше.
-
Проблема была в блоке управления форсунками.
После того как клиент был взят за яйца, выяснилось, что блок до меня хотели поменять, но не поменяли...