Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alexiv777 от 25 Декабря 2024, 18:06:15
-
Фокус 2 1,6L Duratorq TDCI (90PS) DV6 115л.с. турбина без геометрии !!!
Дымел , вялый разгон на 4-5 передаче... Форсунки отремонтировали, прописали. Заводится прекрасно, не дымит, работает мягко. 1-2-3 передача еще как то едет , 4-5 вялый разгон. Как- то едет при оборотах 2500-2800. Должна с 1800об подхват быть. Из ошибок только Р0380-61 по свечам накала, горит красная шестеренка на приборке. Кто то, на соседних форумах писал, что если все свечи неисправны, то машина сваливается в аварию. Странно как то, кто нибудь сталкивался ??? Машина из Польши приехала. N-75 разобран, прочищен , смазан. Масло во впускном довольно много, хозяин на масложор не жалуется. Судя по проблемме, в инете частая проблемка фф-2 с 1.6-1.8 л дизель.
Посмотрю катализатор не забит ли .. Надув турбины измеряю.. Кто знает, какая норма для этого авто? Люфт турбины присутствует, приличный пробег 315 тыс.
Какие будут мысли ?
-
Я бы сказал, что информации нет от слова совсем. Снимите потоковые данные, возможно и сами все сразу поймёте. Если движок реально 1,6, а не 1,8 то чтобы мотор на 4 или 5 резво разгонялся на четвертую передачу надо выходить со скоростью 70 или даже 90 и оборотах в районе 3000. Если хозяин мучает мотор с 1000 оборотов, то объясните ему, что это не трактор.
-
Принудительный прожиг сажевого фильтра прерывается на 11%, температура двигателя больше 60 градусов.. Почему ? ::) ::)
<br />(https://i.ibb.co/TK7ZQnv/1735239622414.jpg) (https://ibb.co/TK7ZQnv)<br />
вот логи на 1000 об мин 2000, 2500, 3000 об мин
Добавлено спустя некоторое время
видео не грузится
<br />(https://i.ibb.co/G011PzB/Screenshot-3.jpg) (https://ibb.co/G011PzB)<br />
<br />(https://i.ibb.co/xmpQfyT/Screenshot-4.jpg) (https://ibb.co/xmpQfyT)<br />
<br />(https://i.ibb.co/JtXGggB/Screenshot-5.jpg) (https://ibb.co/JtXGggB)<br />
<br />(https://i.ibb.co/CJMf6mR/Screenshot-6.jpg) (https://ibb.co/CJMf6mR)<br />
Добавлено спустя некоторое время
ссылка на видео :
https://transfiles.ru/i38ah
-
Считайте коды неисправностей. Если присутствуют актуальные коды неисправности или возникают после удаления сохранённые, то изначально нужно решить проблему по ним. Т.е не методом удаления из памяти, а методом фактического ремонта с положительным результатом. После этого выполнить все условия для запуска прожига сажевого ф-ра. При этом необходимо отслеживать температуру сажевого и катализатора (если такие данные выводятся в меню). Если снова прерывается, то опять проработать коды ошибок. Если всё в норме, то возможно проблема в сажевом ( полопался, сплавился внутри ) - такое бывает, неисправность катализатор (не происходит хим.реакция для повышения температуры необходимой для запуска прожига сажевого, неисправная топливная аппаратура, изменённые программное обеспечение. Много причин...
Добавлено спустя некоторое время
Если вы добавляете масло в топливо (как некоторые рекомендуют), то образующиеся при сгорании топлива с частичками масла сернистые отложения пагубно влияют на работу катализатора!
-
Спасибо за совет, в свою Соренту добавляю 2х тактное масло. 500тыс пробег, проблем не замечал.
Прожиг, это на такте выхлопа поджигается доп доза солярки форсункой..Вопрос как она зажигается ? компрессии на такте выхлопа не будет, значит свечи накала должны участвовать ? А они неисправны, или блок управления свечами. Первая версия. Вторая версия: с ЕГР фишка снята, ошибки нет по ЕГР, следовательно шаловливые ручки прошивальщиков отключили прицепом прожиг вместе с ЕГРом. >:(
Сниму коллектор с турбины, загляну видеокамерой, может забит каталик или трещина в байпасе.. Не нравится мне надув.. У меня патрубок интеркулера на соренте не VGT ! надувается как мячик, а тут фашист не хочет ехать.
-
Судя по логам двигатель недогрет для начала регенерации.А зачем вообще делать регенерацию если на оборотах в 3000 диф давление 12kpa? На хх какой перепад? У вас есть ошибки по сажевому фильтру?
-
Прожиг, это на такте выхлопа поджигается доп доза солярки форсункой..Вопрос как она зажигается
Прочитайте в интернете как и за счёт чего осуществляется прожиг сажевого фильтра. Сам принцип.
-
Прочитайте в интернете как и за счёт чего осуществляется прожиг сажевого фильтра. Сам принцип.
Сам принцип я знаю, прожигание обеспечивается подачей электронным блоком управления определенной порции топлива через двигатель или отдельную форсунку. Выгорание частиц сажи происходит, за счет повышения температуры до 600˚С.
В данном случае через двигатель, прожиг делает обычная топливная форсунка, на такте выпуска
Условия для форда : включить эл. потребители все, кондиционер, свет и температура мотора должна быть выше 60гр.
Добавлено спустя некоторое время
Судя по логам двигатель недогрет для начала регенерации.А зачем вообще делать регенерацию если на оборотах в 3000 диф давление 12kpa? На хх какой перепад? У вас есть ошибки по сажевому фильтру?
Ошибок нет, по сажевому фильтру, на машине ездили на короткие расстояния, а дизель за 5-7км не прогреешь. Вот и закралась мысль о забитости фильтра, 1-2-3 передаче едет, 4-5 душится, но разгоняется.
диф давл 12 кПа не меняется, остается неизменным на всех оборотах.
-
Смотрите показания противодавления.
-
диф давл 12 кПа не меняется, остается неизменным на всех оборотах.
Такого не может быть.
Неправильный сканер, не корректно стоят трубки датчика диф давления, неисправен сам датчик диф давления, перешитая программа и машина никогда не пойдет на регенерацию. Хотите удостовериться в чем то? Измерьте реальный перепад давлений на сажевом фильтре , на катализаторе, глушителе. Ну или по простому отсоедините выпускную систему и проедьте без глушителей, катализаторов. Только машину не подпалите выхлопными газами :)
-
Ну или по простому отсоедините выпускную систему и проедьте без глушителей
Вполне хватит ослабить соединение до появления зазора хотя-бы 0.5 - 1 см.
Добавлено спустя некоторое время
Ну или по простому отсоедините выпускную систему и проедьте без глушителей
Вполне хватит ослабить соединение до появления зазора хотя-бы 0.5 - 1 см.Выгорание частиц сажи происходит, за счет повышения температуры до 600˚С
Между пост впрыском и запуском прожига сажевого есть ещё один пункт без которого сажевый прожигаться не начнёт. По поводу этого я сделал оговорку выше.
Добавлено спустя некоторое время
При включённом зажигании сколько показывает датчик диф. давления? И сколько датчик противодавления.
Добавлено спустя некоторое время
И вообще сам сажевый присутствует? Или только кат?
-
И вообще сам сажевый присутствует? Или только кат?
[/quote]
Сажевик отсутствует, только катализатор, машина перешитая , т.к. писал выше снята фишка с ЕГР и ошибки нет.
Снял выхлоп от турбины, осмотрел видеозондом, каталик чист, байпасный клапан цел, без следов прогара.
Никого не смущает низкий надув турбины ? :-\
-
Принудительный прожиг сажевого фильтра прерывается на 11%, температура двигателя больше 60 градусов.. Почему
А вас данный вопрос не смущает? Вы пытаетесь прожечь то, не знаю что....Сажевик отсутствует, только катализатор
🤣 вы чего людям голову морочите?
Добавлено спустя некоторое время
Принудительный прожиг сажевого фильтра прерывается на 11%, температура двигателя больше 60 градусов.. Почему
🥳🥳🥳 ДА ПОТОМУ ЧТО ЕГО ПРОСТО НЕТ! 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Добавлено спустя некоторое время
Вопрос как она зажигается ? компрессии на такте выхлопа не будет, значит свечи накала должны участвовать
По прожигу вы не знаете принцип. В данном случае с этим авто вам это и не надо. Чтобы адекватно диагностировать авто нужно знать какие действительные значения должны быть при определённых проверках чтобы делать правильные выводы, а не просто ошибки. Для начала разберитесь с системой зажигания, опрессуйте впускной тракт, определитесь критичен ли люфт турбины и является ли она источником "большого" количества масла во впуске (на ваш взгляд).
-
А вас данный вопрос не смущает? Вы пытаетесь прожечь то, не знаю что....,
Да бог с ним, с прожигом, форсканом попробовал, не прокатило, лезть под машину, снимать поддон.. нету и нету..
Заглянул камерой в выхлоп, соты не забиты..
Опресовка дымогенератором ничего не дала.
Люфт турбины и масло во впуске, критичен не критичен понятие относительное. Не встречал дизелей без масла во впуске. Приезжают потрепаные жизнью уже дизеля.
Остается зажигание и слабый надув.
По прожигу вы не знаете принцип.
Опишите в 4х предложениях, думаю всем интересно будет.
Датчики до сажевика и после, алгоритм работы, форсунку с впрыском на сажевик можно опустить. Возьмем первое поколение прожига.
-
Вы реально хотите теперь вступить в полемику по поводу того какая последовательность данных для начала прожига должна произойти? А также последовательность и процесс самого прожига?
Поверьте это никому не нужно! Вам дали советы. Воспользоваться ими или нет дело ваше. Но зная (возможно догадываясь и не проверив фактически) что самого сажевого фильтра нет задавать вопрос почему сажевый прекращает прожигаться на 11% это верх познаний данного процесса.
И вообще что вы уперлись в сажевый которого нет? Может он рассыпался а не удалён и какой-то кусок торчит в трубе перекрывая выхлоп? А может какой-то умник вварил резонатор с рассекателем занижающий проходимость выхлопа? Это не проверяли? Дымогенератором давление при опрессовке какое было по манометру? Турбина сильно люфтит.. (может клинит?)
-
И вообще что вы уперлись в сажевый которого нет?,
Чтобы на будущее знать и понимать, полемика тут не причем , я не оспариваю Ваши советы, а просто хочу знать принцип прожига. То что в инете написано про прожиг, это общие фразы. Вы к ним что то добавите ? ( или в личку )
Манометра нет, но сейчас прикручу и еще раз проверю, ну примерно 1 атм
-
Описывать весь процесс долго и муторно. Всё уже написано , расписано и не раз. При желании Всё можно найти.
Добавлено спустя некоторое время
Скажем так... если имеется проблема с катализатором (выгорание со временем определённых примесей обеспечивающих химическую реакцию для повышения температуры ката свыше 600 °), то прожиг может не начаться. Первоначально раскаляется кат. Датчики температуры это отслеживают.
-
причин может быть много, все системы должны быть исправны, ( у меня висит Р0380) на машине горит красная шестеренка, был бы сажевый все равно скорее не запустился бы.
вот еще видео обьяснение не запуска прожига сажевика, но это не мой случай, ибо форсы отрмонтированы и присвоины коды.
https://transfiles.ru/rmzpf
-
ибо форсы отрмонтированы и присвоины коды.
)))
-
Не было надува, верить электронным датчикам не всегда можно... Мех манометром давление было еще меньше, чем по сканеру. Поменяли турбинку и машина обрела вторую молодость. 8)