Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: лысый от 10 Октября 2009, 16:30:59
-
Доброго времени суток, сабж:
VW Sharan 2000-12, 1.9 TDI 85kW AUY наблюдается плохая заводка утром.
Приехал с ошибкой "перебой процеса сгорания, цилиндр 4"- удалили, больше невыскакивала.
На холодную замерили компресию - 30/32 во всех. Само сабой свечи и питание на них проверенно, ок.
Бывает при заводки глохнит- выбивает ошибку "блок управления мотором закрыт". Теперь грешим на имобилайзер, но человек сказал, что приверял авто у 3 электроньшиков- с эл. всё ок.
Могут ли быть ещё какиенедь хитруе подвохи на етом двигателе? Просто нехочица посылать убирать иммо неубедившись, стоит 3000 рубл. Сам в электронике неособо- прозвонить могу, но лезть глубже неособо.
Какиенедь предложения?
-
Установщики любят всё на скрутку, только только с сигналкой разобрался,в одном месте скрутка окислилась и на реле отсечки еле провод держался, а сам блок конечно исправно работает.
-
Насчёт плохого контакта нзн, нзн.. Проблема то только на холодный двигатель, стоит с утра завестись и некоких проблем.
-
Бывает при заводки глохнит- выбивает ошибку "блок управления мотором закрыт". Теперь грешим на имобилайзер, но человек сказал, что приверял авто у 3 электроньшиков- с эл. всё ок.
Какиенедь предложения?
Самое простое, аккумулятор слабый, особенно утром когда приходится еще и свечи нагревать, если напруга упадет меньше 10.8 вольт, Эбу может отключится аварийно.
-
Самое простое, аккумулятор слабый, особенно утром когда приходится еще и свечи нагревать, если напруга упадет меньше 10.8 вольт, Эбу может отключится аварийно.
Или стартер на горячую много на себя берет ;)
-
С акумом и стартером всё ок, проверяли.
Отослали снимать имобилайзер, есле будит известен результат- дам знать.
Спасибо всем!