Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: turbo650 от 06 Декабря 2024, 21:40:03
-
Автомобиль Volvo FE240 2007год, двигатель Deutz 2013TCD.
Поступил автомобиль в ремонт с долгим запуском. На другом сервисе приговорили и заменили сначала подкачивающий шестеренный насос который стоит на двигателе, дефект остался. Потом заменили корпус и фильтр грубой очистки, проверили форсунки на стенде 2 раза, заменили стаканы форсунок, проверили насосные секции на стенде все в норме. Теперь машина попала к нам, ибо со слов клиента её больше никто не хочет брать. Мы обнаружили утечку топлива из корпуса фильтра тонкой очистки, заменили корпус, результат 0, давление подкачки 5.8 бар на холостых, с рампы все сухо, с форсунок слив 85 мл, клапан перепуской заменили на новый, запуск так и остался долгим. Запуск улучшился, ошибки ушли, двигатель работает исправно, но запуск все равно долгий. Проверили герметичность системы низкого давления еще раз на подсос воздуха - проблем нет. Двигатель заводится когда в системе низкого давления поднимается до 1.2 - 1.5 атм.
Собственно время запуска и определяется набором этого давления. После простоя падает до нуля. Перекрывали общую обратку, оставляли подпор в фильтре тонкой очистки 0.2-0.5 атм, ТННД все равно долго поднимает до 1.5. Пробовали манометр в тупик с тннд поднимает давление до 3-4 атм за пару оборотов двигатля. Пробовали ставить старый тоже самое. Давление в рейле не создается пока не будет подпора в 1.5 атм, а потом мгновенно поднимается и заводится. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите на что ещё обратить внимание.
-
секции как проверяли?
-
секции как проверяли?
До этого со слов клиента их проверяли на стенде. Мы же проверили установив их на другое авто.
-
До этого со слов клиента их проверяли на стенде. Мы же проверили установив их на другое авто.
значит и остальные проверки вызывают сомнения
ни слова про проверку дозировочного модуля
на данном моторе очень разносторонняя топливная система, небольшое отклонение одного из параметров компонента,ведет к описанной ситуации
-
А возможно, дело и не в гидравлике. Есть ли возможность дополнительно подключить электроподкачку для предварительного поднятия давления? Вполне может оказаться, что давление это признак, но не фактор.
-
Как вариант...
https://youtu.be/C5UVvBA3wYE?si=ZsaLbyOYXMda5FMX
-
значит и остальные проверки вызывают сомнения
ни слова про проверку дозировочного модуля
на данном моторе очень разносторонняя топливная система, небольшое отклонение одного из параметров компонента,ведет к описанной ситуации
Согласен с вами, без стендовой проверки говорить с уверенностью не могу. Отдадим на проверку что покажет стенд. По дозировочному модулю он ставился новый, результат тот же самый. Старый модуль разбирал лично, устройство его слишком простое клапан дозирования, перепускной клапан, и дроссель между клапаном дозирования и перепускным, из явного дефекта найдено это корпус тонкой очистки, но и его уже исключили, а с запуском так есть проблема. До нас клиенту ставили обратные клапана на подачу и обратку, на какое-то время с запуском стали дела лучше.
Постараюсь сюда выложить результаты диагностики tech tool, может и я что-то не увидел.
Добавлено спустя некоторое время
<br />(https://i.ibb.co/cc2NHyY/20241207-151312.jpg) (https://ibb.co/cc2NHyY)<br /><br />(https://i.ibb.co/4Zstz02/20241207-151135.jpg) (https://ibb.co/4Zstz02)<br /><br />(https://i.ibb.co/12rfFrL/20241207-151109.jpg) (https://ibb.co/12rfFrL)<br /><br />(https://i.ibb.co/p3SSCBy/20241207-151001.jpg) (https://ibb.co/p3SSCBy)<br /><br />(https://i.ibb.co/9wGWkHC/20241207-150328.jpg) (https://ibb.co/9wGWkHC)<br />Согласен с вами, без стендовой проверки говорить с уверенностью не могу. Отдадим на проверку что покажет стенд. По дозировочному модулю он ставился новый, результат тот же самый. Старый модуль разбирал лично, устройство его слишком простое клапан дозирования, перепускной клапан, и дроссель между клапаном дозирования и перепускным, из явного дефекта найдено это корпус тонкой очистки, но и его уже исключили, а с запуском так есть проблема. До нас клиенту ставили обратные клапана на подачу и обратку, на какое-то время с запуском стали дела лучше.
Постараюсь сюда выложить результаты диагностики tech tool, может и я что-то не увидел.
-
А как же старые добрые методы слива форсунок и аварийника?да и для проверки секций там совершенно не нужен стенд а достоточно даже монометра без клапана :D