Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Mak от 02 Декабря 2024, 18:37:50
-
Здравствуйте уважаемые форумчане, из насоса подтекает на месте крепления трубок форсунок, фото прилагается. Проблему можно устранить без снятия насоса?<br />(https://i.ibb.co/3srYV8F/IMG-20241202-223341.jpg) (https://ibb.co/3srYV8F)<br />
-
Можно. Только замыть надо идеально, поскольку под штуцером плунжерная пара, а это зона особой стерильности. На штуцере бывает резиновое колечко, между штуцером и плунжерной гильзой бывает медное кольцо, а бывает НИЧЕГО. Посему, либо просто подтяжка, либо замена колец. выложите парт-номер насоса и кто-то сможет точно подсказать какие кольца. У меня деталировок Зексель нет.
Добавлено спустя некоторое время
При определенном "мастерстве" можно сдернуть гильзу плунжера с положения, зафиксированного штифтом. Мне давно в юности это один раз удалось, но катастрофы не будет гильза вдвигается обратно на свое место по штифту. Но конечно лучше этого избегать.
-
На всякий случай лучше пометить положение штуцера относительно корпуса насоса. (Мелкий зуб на штуцере/риска на корпусе). И посчитать количество оборотов при отворачивани .Приходилось много лет назад менять такие колечки резиновые на рядниках мерседес. Там на мелкий шлиц идеально одевался шкив от обгонной муфты генератора. (Верх с ручейками шкива обрезался, а внутренняя часть шкива с мелким зубом использовался как ключ с наваренной сверху головкой под квадрат 1/2, 3/8 - неважно...) спец ключей небыло🤷♂️ выходили из ситуации...😁
-
только регламентированным моментом затяжки с использованием оригинальных зч можно получить положительный результат
-
Можно. Только замыть надо идеально, поскольку под штуцером плунжерная пара, а это зона особой стерильности. На штуцере бывает резиновое колечко, между штуцером и плунжерной гильзой бывает медное кольцо, а бывает НИЧЕГО. Посему, либо просто подтяжка, либо замена колец. выложите парт-номер насоса и кто-то сможет точно подсказать какие кольца. У меня деталировок Зексель нет.
Добавлено спустя некоторое время
При определенном "мастерстве" можно сдернуть гильзу плунжера с положения, зафиксированного штифтом. Мне давно в юности это один раз удалось, но катастрофы не будет гильза вдвигается обратно на свое место по штифту. Но конечно лучше этого избегать.
Добавлено спустя некоторое время
(https://i.ibb.co/rFzqmQL/IMG-20241202-221149.jpg) (https://ibb.co/rFzqmQL)
Добавлено спустя некоторое время
Zexel 101401-7232
Добавлено спустя некоторое время
На всякий случай лучше пометить положение штуцера относительно корпуса насоса. (Мелкий зуб на штуцере/риска на корпусе). И посчитать количество оборотов при отворачивани .Приходилось много лет назад менять такие колечки резиновые на рядниках мерседес. Там на мелкий шлиц идеально одевался шкив от обгонной муфты генератора. (Верх с ручейками шкива обрезался, а внутренняя часть шкива с мелким зубом использовался как ключ с наваренной сверху головкой под квадрат 1/2, 3/8 - неважно...) спец ключей небыло🤷♂️ выходили из ситуации...😁
Здесь под шестигранник
-
Может быть кто-нибудь хотя бы подскажет момент затяжки?
-
А от букв зехель, глаза чуть левее не судьба направить?
-
под штуцером стоят резиновое колечко и уплотнительная прокладка над клапаном.
Каталожные номера (Zexel + Bosch)
Колечко: 029632-0030 / 9 442 610 240
уплотнительная прокладка: 131115-1600 / 9 411 610 089
Если присутствовала течь в этом сочленении, попытка дополнительной протяжки в подавляющем большинстве не приведет к ее устранению, а в некоторых случаях может вызвать подклинивание хода рейки. Нужна обязательная замена прокладки и колечка. Усилия затяжки, к сожалению, не помню.
-
https://www.drive2.ru/l/516763869058695171/?ysclid=m49rsyepoh322072251
Добавлено спустя некоторое время
В моем понимании все рядные насосы БОШ-Зексель не шибко отличаются друг от друга. При регулировке опережения "по капле" мы должны удалить элемент нагнетательного клапана. Т.е. выкрутить нагнетательный штуцер, а потом установить его на место. При обратной установке момент затяжки 4кГм +/-. Всегда это проходило без каких либо заморочек.
-
Всем доброго дня либо вечера, ночи у кого как. Выражаю благодарность всем кто не остался без участия в решении проблемы.
Кипил ключи, прокладки, комплект прокладок, отдельно резиновых колец в наличии не было и встал вопрос поменять только уплотнительные кольца, они практически снаружи и не лезть глубже или поменять также медные и пластмассовые. Вдруг после сборки выяснится что замена только резины не дала результата. Хотя резиновые кольца точно изношены стали плоскими и потеряли эластичность.
(https://i.ibb.co/3fWJMpf/IMG-20241207-204556-edit-128491582014767.jpg) (https://ibb.co/3fWJMpf)
(https://i.ibb.co/BPD9QB8/IMG-20241207-204726.jpg) (https://ibb.co/BPD9QB8)
(https://i.ibb.co/zhbqbSv/IMG-20241207-204620.jpg) (https://ibb.co/zhbqbSv)
Добавлено спустя некоторое время
Кольца потеряли эластичность на столько что ломаются при сгибание.
-
Есть хорошая поговорка: Лучшее - враг хорошего!
Сделайте то, что планировали, а то будете потом "локти кусать"..
-
Медное кольцо менять однозначно.