Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Петр18RUS от 19 Ноября 2024, 11:31:15
-
Добрый день. Пожалуйста помогите решить проблему. фронтера б х22dth. Троит и дымит при наборе оборотов. Форсунки проверены, не льют, давление 190-195 бар. Компрессия 25-26 во всех цилиндрах. Внутрикорпусное давление 8-9 на хх. Лайфдату прилагаю
Добавлено спустя некоторое время
Причина троения и дымления наверно вибрация поршенька вместе с кулачковым кольцом. То есть поршень почему то не отрабатывает как положено. Не держит. Прошу специалистов конкретно указать причину, если это не секрет и не тянет карман. С уважением Петр.
Добавлено спустя некоторое время
С цикловой меньше больше подачи эта неисправность не связана скорее всего, имхо.
-
почему на недогретом моторе все замеры?
тнвд на сьем и проверку
после чего началось?
форсунки и тнвд соответствуют мотору?
-
почему на недогретом моторе все замеры?
тнвд на сьем и проверку
после чего началось?
форсунки и тнвд соответствуют мотору?
Тнвд и форсунки родные.проблема изначально с покупкой этого насоса. На горячую такие же симптомы. Еще вопрос- при размыкании цепи эмк опережения угол до предела в рано. Можно ли сказать при этом механика и гидравлика исправна? Или неисправность связанная с мозгами насоса.
-
исправность насоса подтвердить можно только на стенде
натяжитель цепи рабочий?
-
исправность насоса подтвердить можно только на стенде
натяжитель цепи рабочий?
Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.
Добавлено спустя некоторое время
Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.
Попробую немножко удлинить пружинку на дозаторе, сделать преднатяг 0.3мм. А по логу опережение то что кажет?
-
Да цепь меня на от нивы подходит , натяжитель держит.
Добавлено спустя некоторое время Попробую немножко удлинить пружинку на дозаторе, сделать преднатяг 0.3мм. А по логу опережение то что кажет?
в какой клоаке такие советы дают? драйв или какая нибудь помойка по опелям?
-
Манипуляции с насосом на коленке- деньги на ветер.
Тут и со стендом не все однозначно просто :)
-
У фронтеры форсунки на 180. Откуда у б.у. 195? Они точно с этого авто? И никакие пружинки трогать не стоит без знаний о их настройках. Будет только хуже.
Добавлено спустя некоторое время
Тнвд и форсунки родные.проблема изначально с покупкой этого насоса.
Так тнвд родной или таки покупной? Если покупной то может статься что только номер на корпусе правильный а внутрянка и блок нет. По опережению все более менее. Топлива очень мало.
-
У фронтеры форсунки на 180. Откуда у б.у. 195? Они точно с этого авто? И никакие пружинки трогать не стоит без знаний о их настройках. Будет только хуже.
Добавлено спустя некоторое время Так тнвд родной или таки покупной? Если покупной то может статься что только номер на корпусе правильный а внутрянка и блок нет. По опережению все более менее. Топлива очень мало.
По книжке давление первой ступени 180-193. Топлива можно добавить. А вот про тнвд внутрянка и блок я не знаю родные или нет это только специалист может определить.
Добавлено спустя некоторое время
в какой клоаке такие советы дают? драйв или какая нибудь помойка по опелям?
А что тут неправильного я сказал?
-
Доброго времени всем. В продолжение темы. Неисправности связанные с троением и дымом получилось устранить. Притерли шиберный с зазором 0.02мм и Лопатки 0.03мм. Заменили колечки на гидрозатворе, на демпфере, и на самом распределителе, на эмк опережения, выставили цикловую 5мг с помощью сдвигания зубчатой шайбы и датчика. На дозаторе пружинку под иглой сделали 9мм длину. И машина поехала.
-
Колхоз дело добровольное. Но если решили что починили, то значит будем считать, что починили. Главное что хозяин доволен ;D
-
Здравствуйте, делают ли китайцы новые ТНВД на старые японские двигатели? Спасибо. Сорри за оффтоп.