Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tejiera от 06 Ноября 2024, 20:51:32
-
Добрый день.
Opel astra j 2011 a13dte
Машина куплена по глупости)
Форсунки, тнвд, рейка были отданы в ремонт, так как дымила. После, замена всех фильтров, жидкостей, гбц в сборе, егр в сборе.
Сейчас машина прекрасно заводится. Едет, вроде бы, нормально. Но громко работает.
Ошибок нет. По показаниям завышено давление в топливной рампе. Поменял клапан-дозатор в тнвд, датчик давления в рейке. Все равно, на холостых около 26MPa. Куда дальше рыть? Эбу тоже поменян.
-
Все равно, на холостых около 26MPa
А сколько по показаниям нормальное?
-
А сколько по показаниям нормальное?
24MPa верхний предел. Налил присадку liqui moly, еще до замены датчиков давления. С полчаса мотор работал сильно тише, но посмотреть показания не мог.
Датчики менял не просто так. Вал дозатора, перед ремонтом тнвд, был с задирами. Его полировали. Сопротивление датчика давления сильно отличалось от номинальных значений.
-
Стало интересно. Есть давление заданное и фактически измеренное, но они оба без предельных значений. Возможно прикрепленный скрин диагностики внесет ясность.24 МПа и 26 МПа это как бы не то место где находится проблема.
А вот датчик нужно устанавливать по номеру, который идет на этот мотор. Ну никак не по сопротивлению. Произвести замер мех. манометром, сравнить с показаниями диагностики, как вариант.
-
Стало интересно. Есть давление заданное и фактически измеренное, но они оба без предельных значений. Возможно прикрепленный скрин диагностики внесет ясность.24 МПа и 26 МПа это как бы не то место где находится проблема.
А вот датчик нужно устанавливать по номеру, который идет на этот мотор. Ну никак не по сопротивлению. Произвести замер мех. манометром, сравнить с показаниями диагностики, как вариант.
Датчик по номеру. Имеется ввиду, что на старом сопротивление значительно отличалось от номинала. Поэтому купил новый.
Манометр куплю, чуть позже. Я тут уже маленько в долгах с этими ремонтами)
Скрин через пару часов скину.
-
Форсунки денсо на этом моторе?
-
Форсунки денсо на этом моторе?
Форсунки BOSCH 0 445 110 326
<br />(https://i.ibb.co.com/5r5bN7x/Screenshot-20241107-200115-X-DIAG.jpg) (https://ibb.co.com/5r5bN7x)<br />
-
Я бы посмотрел давление в рампе в режиме графика на ХХ. Оно линейно или скачет. А так по моему разумению давление высоковато, но не караул. Громкая работа будет при превышении атм. на 100 и более. Ну по крайней мере мне так кажется.
Также громкая работа может быть при завышенном предвпрыске, а также при его отсуттствии. И вот тут вопрос на каком оборудовании тестили ваши форсунки. Если на альтернативе, то тут могут быть вопросы. Я не против альтернативного оборудования, когда работники знают все подводные камни и возможные косяки своего оборудования. А вот если прикупили стенд по случаю и полагают, что они теперь мастера .... а такое бывает частенько.
Форсунки ваши не сложные, ремонтируются легко, но .... знания и опыт необходимы, а знания часто на базе трехдневных курсов.
-
Запрашивает 25, измеренное 28. Не вижу повода для беспокойства в этом направлении. Хотя возможно специфичное авто и могу ошибаться. К сожелению мой изи не открывает ваше авто. Почему то нет форсунок.
-
Я бы посмотрел давление в рампе в режиме графика на ХХ. Оно линейно или скачет. А так по моему разумению давление высоковато, но не караул. Громкая работа будет при превышении атм. на 100 и более. Ну по крайней мере мне так кажется.
Также громкая работа может быть при завышенном предвпрыске, а также при его отсуттствии. И вот тут вопрос на каком оборудовании тестили ваши форсунки. Если на альтернативе, то тут могут быть вопросы. Я не против альтернативного оборудования, когда работники знают все подводные камни и возможные косяки своего оборудования. А вот если прикупили стенд по случаю и полагают, что они теперь мастера .... а такое бывает частенько.
Форсунки ваши не сложные, ремонтируются легко, но .... знания и опыт необходимы, а знания часто на базе трехдневных курсов.
Давление скачет. До замены дозатора, 26-35, после замены 21-30
Добавлено спустя некоторое время
Запрашивает 25, измеренное 28. Не вижу повода для беспокойства в этом направлении. Хотя возможно специфичное авто и могу ошибаться. К сожелению мой изи не открывает ваше авто. Почему то нет форсунок. Это Астра J?
Да. Астра j
-
Проглядел в первом сообщении. В рампе установлен датчик на 1800 бар.какой сейчас у вас неизвестно.
Форсунки бьются как с Шевроле авео.Макс давление 1600 бар.возможно что то не совпадает?
-
Проглядел в первом сообщении. В рампе установлен датчик на 1800 бар.какой сейчас у вас неизвестно.
Форсунки бьются как с Шевроле авео.Макс давление 1600 бар.возможно что то не совпадает?
Aveo, cruse, astra, альфа-там одинаковые моторы.
Датчики оригинальные.
-
0281002903?
-
0281002903?
По-моему, да. Только GM овский. Коробка на работе. Завтра уточню
Датчики 100% правильные. Номера с оригинального каталога.
-
Датчики 100% правильные.
Тогда остается копать в сторону проверки форсунок. Они же еще и кодируемые.
-
0281002903?
А вот нет.
На упаковке 55 576 178
На самом датчике 0 281 006 158
Если форсунки, то тогда тоска. В обозримом будущем я новые не потяну. Будем копить, получается)
-
Попробуйте сбросить адаптации с регулятора давления (если есть такое меню) порой без этого никак.
Добавлено спустя некоторое время
Особенно если до замены давление было высокое
Добавлено спустя некоторое время
Давление может ещё быть завышенное из-за повышенной нагрузки на ДВС. например на генератор идёт высокая нагрузка или что-то подклинивает под ремнем. Чтобы удержать х.х блок ЭБУ поднимает давление в рампе.
Добавлено спустя некоторое время
Запрашивает 25, измеренное 28. Не вижу повода для беспокойства в этом направлении
Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не более.
-
Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не
Согласен это идеально. На Газелях часто вижу разницу в 50 бар и это владельцев не напрягает. Тут и запрашиваемое согласно показаниям сканера выше.
А вообще авто интересное. Изи открывает астру j есть рампа но нет форсунок...... Если пойти по форсункам открывается авео, мерива, Корса в которых не открывается рампа........
Добавлено спустя некоторое время
Думаю что изначально нужно разобраться с комплектацией именно этого авто....... Далее возможно "не правильная "ГБЦ, не правильные шайбы и т.д и т.п
-
Попробуйте сбросить адаптации с регулятора давления (если есть такое меню) порой без этого никак.
Добавлено спустя некоторое время
Особенно если до замены давление было высокое
Добавлено спустя некоторое время
Давление может ещё быть завышенное из-за повышенной нагрузки на ДВС. например на генератор идёт высокая нагрузка или что-то подклинивает под ремнем. Чтобы удержать х.х блок ЭБУ поднимает давление в рампе.
Добавлено спустя некоторое время Нормальное колебание в рампе обычно в пределах 10-15 бар не более.
Адаптация в меню только на дозатор.
На счет нагрузки тоже подумал...и заказал новую помпу. Потому как эта через стетоскоп явно странно звучит. А нагрузка на ХХ пляшет от 20 до 30%. Чего уже терять то...все равно лучше менять. Так как неизвестен ее пробег.
Добавлено спустя некоторое время
Согласен это идеально. На Газелях часто вижу разницу в 50 бар и это владельцев не напрягает. Тут и запрашиваемое согласно показаниям сканера выше.
А вообще авто интересное. Изи открывает астру j есть рампа но нет форсунок...... Если пойти по форсункам открывается авео, мерива, Корса в которых не открывается рампа........
Добавлено спустя некоторое время
Думаю что изначально нужно разобраться с комплектацией именно этого авто....... Далее возможно "не правильная "ГБЦ, не правильные шайбы и т.д и т.п
Гбц именно с тем же номером, что и родная была. Шайбы под форсунками?
-
Шайбы под форсунками?
Да.
В более свежем изи информация по форсункам подтвердилась.
-
На сколько я помню, форсунки кодируемые. При проверке форсунок - коды подтвердились ? Или были сгенерированы новые? На каком оборудовании проверяли форсунки? Не будет опель работать нормально без прописанных кодов
Если головка двигателя снималась то правильно ли выбрана толщина прокладки?
-
На сколько я помню, форсунки кодируемые. При проверке форсунок - коды подтвердились ? Или были сгенерированы новые? На каком оборудовании проверяли форсунки? Не будет опель работать нормально без прописанных кодов
Если головка двигателя снималась то правильно ли выбрана толщина прокладки?
Коды не прописывались. Спросил у того кто делал, он ответил что то невнятное. Но и ехать к нему сейчас не получится.
Гбц менял не сам. Но с прокладкой были вопросы. Нужна была именно определенного размера, которого у нас не было в наличии. Пришлось ждать.
-
В общем, форсунки переделал. Коды прописал. Работает гораздо тише мягче. Давление упало. Но все равно, до 27 иногда прыгает. Меньше 20 не опускается. Я поспрашивал, на этих моторах около 16 на XX у людей. Пробовать еще раз менять дозатор? Или поездить теперь немного. Может адаптируется что.
-
В общем, форсунки переделал. Коды прописал. Работает гораздо тише мягче. Давление упало. Но все равно, до 27 иногда прыгает. Меньше 20 не опускается. Я поспрашивал, на этих моторах около 16 на XX у людей. Пробовать еще раз менять дозатор? Или поездить теперь немного. Может адаптируется что.
Двигатель вроде бы как с непосредственным впрыском. На память не помню, но очень сомнительно , что давление в рампе на ХХ 16Мпа
-
Двигатель вроде бы как с непосредственным впрыском. На память не помню, но очень сомнительно , что давление в рампе на ХХ 16Мпа
К сожалению, самому проверить нет возможности. Никого рядом нет с таким мотором.
-
При попытке адаптации малого впрыска, пишет чтотне адаптирован дозатор. Дозатор новый. Оригинал. Хотя процедура его адаптации вроде бы проходит. В одном из меню увидел такое.
(https://i.ibb.co.com/Htgd7rh/Screenshot-20250115-123343-X-DIAG.jpg) (https://ibb.co.com/Htgd7rh)
Проблема с форсункой?
Форсунки отдавал в другое место. На 4й меняли распылитель
<br />(https://i.ibb.co.com/kHhpdH1/IMG-2025-01-15-13-01-02-2195746707152896218779.jpg) (https://ibb.co.com/kHhpdH1)<br />
-
Была проблема такая .Дозаторов бывает два вида и работают они по разному .Один закрытый а другой открытый.