Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений vol от 06 Ноября 2024, 16:10:19
-
Добрый вечер! Поделитесь пожалуйста осцилкой дпкв+дпрв на двигатель 4jx1у кого есть. Буду премного благодарен.
-
Подозреваю, что вы ищите не то, что вам на самом деле нужно. Какую проблему вы хотите решить? Или же самостоятельно можете искать ответ на свой вопрос вот тут https://disk.yandex.ru/d/PlUlMbGGbkUWIQ
Там есть ВСЁ. Ссылка повисит до выходных, потом уберу.
-
Здравствуйте! Спасибо за инфу! У меня есть схемы и описание работы этого двс на русском. Немного поясню ситуацию. Притащили Бигхорн на галстуке. Не запускается. Со слов хозяина авто купил недавно , с проблемой что двигатель на холодную заводится без проблем, но после прогрева до 40- 50 гр глохнет и больше не запускается пока не остынет. Хозяин приобрел другой двигатель и отдал мастеру на установку. После установки двигатель не запускается вообще. Механики проверили и сказали, что проблема в электрике таким образом авто оказалось у меня. Блок управления на диагностику выходит, ошибок нет, за исключением ошибки по реле свечей накала которое я удалил чтобы АКБ не разряжался при диагностики. Параметры датчиков в норме. Вращение при прокрутке стартером показывает но импульсов на форсунки нет. Давление в рампе поднимается до 2-3. Снял осцилограмму ДПКВ + ДПРВ. Ищу эталон для сравнения.
Добавлено спустя некоторое время
Еще смущает наличие красного герметика из под передней крышки. Я не моторист но это явно не японский. Двигатель хозяин заказал во Владивостоке. Но внешний вид у двигателя не очень.
-
Несколько машин этих у меня было с одинаковой проблемой - повреждением ключей управления форсунками в ЭБУ. Там 5 ключей четыре на форсунки и один на общую массу (зачем пятый - до сих пор не знаю). Они любят сгорать. В результате либо нет сигналов на форсунки, либо пара форсунок или же все начинают срабатывать одновременно. Из-за этого море пульсирующего белого выхлопа.
Я не электронщик, поэтому толкового мало напишу. Коллеги пытались заменять ключевые транзисторы и на какое-то время помогало, однако на всех потом покупали с разбора ЭБУ.
-
Мысль о сгоревших разом ключах управления мне приходила в голову,но тут при прокрутке стартером в сканере время открытия форсунок равно 0. То есть процессор не дает даже команду на ключи. Единственное что осталось это метки. Но хотелось бы доказать это до разбора, поэтому и ищу осцилограмму.
-
пока давление в рампе не будет, соответственно сигнал на форсунки не поступает.замени датчик давления на рампе.
-
Давление в рампе было. Вопрос решен. Был найден рабочий авто с таким двиглом и снята осциллограмма. После сравнения оказалось что грм собран не правильно, соответственно эбу блокировал запуск.