Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений vol от 06 Ноября 2024, 16:10:19

Название: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: Евгений vol от 06 Ноября 2024, 16:10:19
Добрый вечер! Поделитесь пожалуйста осцилкой дпкв+дпрв на двигатель 4jx1у кого есть. Буду премного благодарен.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 06 Ноября 2024, 20:03:31
Подозреваю, что вы ищите не то, что вам на самом деле нужно. Какую проблему вы хотите решить? Или же самостоятельно можете искать ответ на свой вопрос вот тут  https://disk.yandex.ru/d/PlUlMbGGbkUWIQ
Там есть ВСЁ. Ссылка повисит до выходных, потом уберу.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: Евгений vol от 07 Ноября 2024, 05:47:31
Здравствуйте! Спасибо за инфу! У меня есть схемы и описание работы этого двс на русском. Немного поясню ситуацию. Притащили Бигхорн на галстуке. Не запускается. Со  слов хозяина авто купил недавно , с проблемой что двигатель на холодную заводится без проблем, но после прогрева до 40- 50 гр глохнет и больше не запускается пока не остынет. Хозяин приобрел другой двигатель и отдал мастеру на установку. После установки двигатель не запускается вообще. Механики проверили и сказали, что проблема в электрике таким образом авто оказалось у меня. Блок управления на диагностику выходит, ошибок нет, за исключением ошибки по реле свечей накала которое я удалил чтобы АКБ не разряжался при диагностики. Параметры датчиков в норме. Вращение при прокрутке стартером показывает но импульсов на форсунки нет. Давление в рампе поднимается до 2-3. Снял осцилограмму ДПКВ + ДПРВ. Ищу эталон для сравнения. 

Добавлено спустя некоторое время 
Еще смущает наличие красного герметика из под передней крышки. Я не моторист но это явно не японский. Двигатель хозяин заказал во Владивостоке. Но внешний вид у двигателя не очень.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: alex diesel spb от 07 Ноября 2024, 10:21:19
Несколько машин этих у меня было с одинаковой проблемой - повреждением ключей управления форсунками в ЭБУ. Там 5 ключей четыре на форсунки и один на общую массу (зачем пятый - до сих пор не знаю). Они любят сгорать. В результате либо нет сигналов на форсунки, либо пара форсунок или же все начинают срабатывать одновременно. Из-за этого море пульсирующего белого выхлопа.
Я не электронщик, поэтому толкового мало напишу. Коллеги пытались заменять ключевые транзисторы и на какое-то время помогало, однако на всех потом покупали с  разбора ЭБУ.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: Евгений vol от 07 Ноября 2024, 10:46:25
Мысль о сгоревших разом ключах управления мне приходила в голову,но тут при прокрутке стартером в сканере время открытия форсунок равно 0. То есть процессор не дает даже команду на ключи. Единственное что осталось это метки. Но хотелось бы доказать это до разбора, поэтому и ищу осцилограмму.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: RailGS от 16 Января 2025, 20:00:58
пока давление в рампе не будет, соответственно сигнал на форсунки не поступает.замени датчик давления на рампе.
Название: Re: ищу осцилограмму 4jx1
Отправлено: Евгений vol от 16 Января 2025, 20:18:36
Давление в рампе было. Вопрос решен. Был найден рабочий авто с таким двиглом и снята осциллограмма. После сравнения оказалось что грм собран не правильно, соответственно эбу блокировал запуск.