Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Dmitry-MD от 06 Октября 2024, 20:10:07
-
Добрый вечер, нужна помощь ваша)
проблема следующая, BMW e91 N47n 318d 2011год, ТНВД CP4.2, при сбросе газа падает давление в rail сильно ниже заданного, к давлением и обороты просаживаются, как будто пытается заглохнуть на секунду (клюет)...
- не зависит на паркинге авто или драйв, сильнее на прогретый мотор, на холодный меньше, но все равно есть
- не зависит включен егр или нет
- не влияет включен расходомер или нет
- машина сток, с сажевым, егр и всем остальным, ошибок нет...
- коррекции по форсункам 0.4-0.5
что управляет давлением топлива на хх или при сбросе газа? клапан наполнения?
(https://i.ibb.co/SQMZwLq/Screenshot-8.png) (https://ibb.co/SQMZwLq)
(https://i.ibb.co/vJ7d6QR/Screenshot-4.png) (https://ibb.co/vJ7d6QR)
-
Смотрите дозирующий на ТНВД
-
Смотрите дозирующий на ТНВД
спасибо! а я его можно как-то проверить на машине?
-
Давление в реле по действительным значениям после перегазовок.
-
Приветствую! Лично моё мнение, на сбросе газа должен работать регулятор в рейле, по высокому. Плюс тс указывает на то, что при повышении температуры проблема усугубляется, что опять же указывает на утечку по высокому давлению. Смотрите регулятор и его стык с рампой.