Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: gryncho от 09 Октября 2009, 23:20:55
-
С утра заводится только с буксира и это при положительной температуре +5. Дальше совсем кирдык будет! Что делать???
-
С утра заводится только с буксира и это при положительной температуре +5. Дальше совсем кирдык будет! Что делать???
Что заводится с буксира: трактор, комбайн или самоходная телега?
-
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
-
Чинить не пробовали? Начните со свечей.
-
свечи проверял-в порядке.
-
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
На Эскорт 1,8D устанавливались ТНВД фирм Лукас и Бош. У Вас какой?
-
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
чего-чего ???
-
Засунуть в 1.8 ТНВД с 10 плунжером?В таком случае более-менее будет только убитый 10-й плунжер и не удивительно что он сдох :)
-
свечи проверял-в порядке.
Как ? Омметром ? Негодится.
-
ТНВД Бошевский. А при чём тут плунжер засунутый куда-то? Там всё родное (на движке).
-
А свечи проверял каждую по отдельности. Выкручивал и на аккум. и смотрел как греется.
-
давай ка ещё раз "что" на "чем" и от "чего" у тебя стоИт..
Транзита 84-го года с 1,8 двигателем НЕТ .
Нормальным видом представь информацыю = получиш нормального вида ответ или предположение.
Лично я пока вообще не понимаю о "чем" речь
-
давай ка ещё раз "что" на "чем" и от "чего" у тебя стоИт..
Транзита 84-го года с 1,8 двигателем НЕТ .
Нормальным видом представь информацыю = получиш нормального вида ответ или предположение.
Лично я пока вообще не понимаю о "чем" речь
Ещё раз... На форд-транзит установлен двигатель RTF 1.8D от форд-эскорт. До этого стоял бензиновый 2л.
-
свечи проверял-в порядке.
Свечи при работе должны быть ярко пунцовые.
-
Форд-Транзит 1.8D ( двиг. от форд-эскорт, всё остальное транзит 84г.в.)
Если двигатель RTF, то для начала надо проверить компрессию по цилиндрам. Минимальное значение - 28 бар. Однако, лучше сделать продувку цилиндров и определить виновника: то ли ГРМ, то ли цилиндро-поршневая группа. Если там все в порядке, тогда следует перейти к проверке установочных значений для ТНВД и фаз ГРМ. И, только после этого перейти к проверке топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок. ТНВД демонтируется с двигателя и отдается в специализированный сервис, там, где могут проверить его на соответствие тест-плану и, при необходимости, отрегулировать.
-
Если двигатель RTF, то для начала надо проверить компрессию по цилиндрам. Минимальное значение - 28 бар. Однако, лучше сделать продувку цилиндров и определить виновника: то ли ГРМ, то ли цилиндро-поршневая группа. Если там все в порядке, тогда следует перейти к проверке установочных значений для ТНВД и фаз ГРМ. И, только после этого перейти к проверке топливной аппаратуры: ТНВД и форсунок. ТНВД демонтируется с двигателя и отдается в специализированный сервис, там, где могут проверить его на соответствие тест-плану и, при необходимости, отрегулировать.
т.к. двигатель расположен вдоль, а не по-перёк, добраться до 4 свечи трудновато. Поэтому выкрутили 3 первых и во 2-й цилиндр вкрутили компрессометр. Завелась на двух цилиндрах ( правда двиг. был горячий). Моторист утверждает, что компрессия в норме.
-
т.к. двигатель расположен вдоль, а не по-перёк, добраться до 4 свечи трудновато. Поэтому выкрутили 3 первых и во 2-й цилиндр вкрутили компрессометр. Завелась на двух цилиндрах ( правда двиг. был горячий). Моторист утверждает, что компрессия в норме.
Не понял! Это Вы так компрессию мерили?
-
Методика замера выше всяческих похвал ;D ;D ;D
Немножко повеселился.
Автор, пиши ещё.
Не сдержался ;D
-
Методика замера выше всяческих похвал ;D ;D ;D
Немножко повеселился.
Автор, пиши ещё.
Не сдержался ;D
Это не методика , практически в полевых условиях пытались замерить. Дикость конечно, не спорю. Во всяком ,случае хотя-бы в одном цилиндре компрессия присутствует. А значит хотя-бы одна вспышка должна быть. А на деле белый дым валит и всё. С буксира моментально запускается. Ещё мысли есть какие-нибудь, кроме как поржать??? >:(
-
Компрессию вы конечно круто меряете! Хорошо хоть не покалечило ни кого. Свечи вы проверили, а питание к ним идет? При слабой компрессии и при +20 без свечей не заведеться. И неплохо бы узнать - сколько оборотов выдает стартер.
-
28 бар минимум? Сколько же у него номинал? 40 что-ли?
-
28 бар минимум? Сколько же у него номинал? 40 что-ли?
Я склоняюсь к версии про стартер. Потому-что стартер стоит от бензинового движка и видимо для дизеля слабоват.
-
На этом форуме подобных тем очень много и почему то на 2,3 странице оказываеться что стартер или насос "левые". Поиск работает, почему бы сначала просто не почитать?
-
Стартовая подача на ТНВД проверяеся на 100 об/мин.т.е обороты к/вала не менее 200.Плохой запуск на холодную говорит о том что проблемы с компрессией, со свечами, или подсос воздуха в топливную систему.Убитая топливная дает плохой запуск на горячую.Нормальный запуск с "галстука" говорит о том что стартер не обеспечивает достаточной скорости перемещения поршня и как следствие достижения необходимой температуры для поджигания топлива.
-
P.S. При замере на горячую можно попасть на так называемую "маслянную" компрессию и искать собаку совсем не там ,где она порылась ;)